Приветствую всех форумчан! Уже прошел месяц как я продал свой DRZ-S и почти месяц я перерываю инет в муках выбора следующего мото.. Откатав два сезона понял, что нужно что то позлее, с бОльшим ходом подвески, но при этом хочется сохранить такой хороший запас хода, и неприхотливый двигатель. Сейчас выбираю из следующих мотов: CRF450X, WR450, RMX450, KLX450 или попробовать DRZ-E. Понимаю, что эти варианты сильно отличаются по надежности, но все же если выбирать меньшее из зол, то что? ) Много похожих вопросов встречал в инете и народ пересаживается на 2Т.. Кто, что посоветует?
я спрыгнул на 2Т... взял ехс300, масло менять через 15 часов в среднем, зависит от эксплуатации...его там 700 грамм, фильтра нет вообще.... ГРМ нет, поршень 150ч, шатун 300ч... весит 108кг. Доволен! мне нравится)))
А как на 2Т на дальняк гонять? Просто у меня может стереотип не правильный, что 2Т это только кросс, до которого на телеге надо ехать) 150 часов поршень и 300 шатун - это один раз в сезон залезть в мот получается, а остальное время только масло менять? Такой вариант меня бы устроил)
Цитата
Цитата (GariT) CRF450X, WR450, RMX450
а эти вроде тоже по-часовые
Почасовые, но т.к. 4Т думаю обслуживать пореже нужно будет.
Сообщение отредактировал GariT - Чт, 03.01.2013, 21:38
всё зависит от того в каких условиях и в каком стиле вы катаете... что практикуете. это не простой вопрос!) поделюсь своим опытом, откатав 5 дрзэток (были все модели) я понял одно, следующий мотак нужен не позлее! а полегче. (катаю хард эндуро) сейчас хусаберг фе 390. 10г.в. НЕДОСТАТКИ (относительные): по злости чуть хуже Ешки. Большие шумы на впуске, (воздухан на баке, шипит, сычит, и всё под нос) одноместный, Крайне не удобно вытаскивать из грязи!!! не за что взяться, ручки под сидением бестолковые! НО остальные плюсы всё перекрывают!!! а именно, вес, развесовка, отзывчивость (органов управления), низа, никаких провалов (инжектор), геометрия (я, рост 1.86 ), эффект гироскопа!!! колен вал получается по центру мотака вращается, = ниваляшка... достойный передний тормоз. НО МОТОЦИКЛ СВОЕОБРАЗНЫЙ! управляется своеобразно... надо привыкать, но потом!!))) слазить с него не будите! по запчастям, всё доступно!!! те кто занимаются КТМами, те и на хусаберг тащат... По ресурсу НЕИЗВЕСТНО, время покажет....
да сколько можно уже, одно и тоже, все уже паретерто, на куче форумов. Не бывает чудес, есть золотое правило, если где-то выиграл, то где-то проиграешь. Прикинь свой годовой пробег и куда ездишь и выбирай из того что сам написал. Dimaest, а где. масло меняешь, в коробке? http://www.youtube.com/watch?v=lLiD0WRwGGA
Почасовые, но т.к. 4Т думаю обслуживать пореже нужно будет.
нифига! у всех моторов часы одинаково тикают)))
Цитата (GariT)
150 часов поршень и 300 шатун - это один раз в сезон залезть получается?
поршень один сезон, шатун два... думается так.
Цитата (GariT)
А как на 2Т на дальняк гонять?
а ты почитай форум, как люди тот же ДРЗ таскают на бусах и телегах... Я на дрз сгонял в крым - нафиг нужно!!! самый кайф от местных покатушек, а зачем мучить жопу и стирать резину на лёгком эндуро? сел в машину и наслаждайся тихой музычкой и кондеем))).. а если ты путешествуешь вдвоём, то расход бензина даже дешевле будет!
по мануалу 30 моточасов! хотя как всегда.... смотря как ездить. но наши эндуристы больше 50 не умудрялись! мотак начинает ехать как 125ка( а если вовремя не менять!!!( то цилиндр вырабатывается и глазом не моргнёшь. зы на дальняк 2т... не каждому дано, но это реально
конечно реально! вот люди из англии ездят на 2Т 50-150 кубовых дырчиках в монголию, спорт у них такой))), там бросают или продают местным аборигенам и на самолёте обратно домой.
всё зависит от того в каких условиях и в каком стиле вы катаете... что практикуете.
Стиль катания со временем изменился в сторону хард эндуро(по крайней мере мне больше захотелось в нее развиваться). Смотря на массивные вилки перевертыши тех же ЦРФов, становилось жалко колоть там где летели они.. Или когда переезжали летом ледник, тот же црф как на лыжах ехал и не проваливался, в отличии от моего. Пару раз катнулся с двухтактниками и поразился как они пролетают говна, в которых я мог хорошо застрять)
На счет КТМа и тем более Хусаберга я не особо думаю, потому что в нашем далеком крае оранжевых видел единицы и то в печальном состоянии, а про Хусаберги только читал. Нет мастеров на них, а на доставку запчастей можно потратить половину сезона..у нас снег 9месяцев в году лежит.
Dimaest, по разному, последнее время в декабре и начале января тепло, вот сейчас например утром -5, а днем до +10. а вот потом начинается зима, с морозом и снегом, пока снега небыло. Февраль наверно будет холодный. А тебе зачем?:-) p.s. по ехс в спорт режиме поршень 50часов, в режиме "булка" 100 часов, это 250ехс. http://www.youtube.com/watch?v=lLiD0WRwGGA
да сколько можно уже, одно и тоже, все уже паретерто, на куче форумов. Не бывает чудес, есть золотое правило, если где-то выиграл, то где-то проиграешь. Прикинь свой годовой пробег и куда ездишь и выбирай из того что сам написал.
Так вот и перекурил уже кучу форумов и никак не могу прийти к выбору, как это было с ДРЗом) В него прям влюбился)