а для дальних путешествий надо более комфортный мотак
Я почему-то вижу проблему DRZ в дальняке только в сидении и отсутствии ветрозащиты. И то, и другое решаемо. Мифические "сдувание фурами" и "сдувание боковым ветром" в дальняке 1500км Вологда->Сталинград не заметил. А вот Ж стала титановая на высоком штатном сидении. Тем не менее, зачем менять мот ради дальняков - не понимаю. Ну, может ещё для скоростных качеств ещё поставить пару звезд 15+38 и привыкнуть к вибрации одноцилиндрового движка. Зато не трясешься от одной только мысли о маневрировании на обочине (если вдруг "встречка" туда оттеснит). Sagitta Spitzer CBR150 -> Honda CBR400RR NC29 -> Kawasaki Super Sherpa 02'
Ну вот я раньше путешествовал на V-Max, даже с его баком приноровился, но это не сравнить, монументальность макса на дороге, что даже если прощелкал варежкой и подпрыгнул, он устоит в любом случае, одна проблема не щелкать варежкой в поворотах, сам уезжал в обочину дважды. На дрыне есть свои преимущества именно в проходимости маневренности, а ветер... у меня и на максе стекла не было, привык
Я почему-то вижу проблему DRZ в дальняке только в сидении и отсутствии ветрозащиты. И то, и другое решаемо.
Да . Но многим хочется что бы он ещё и 200 валил Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
А может кто посоветовать на какой мопед можно поменять дрз чтобы высота по седлу была ниже, ездил я на ямахе ттр 250 горя не знал, решил купить дрз, в итоге ездить не могу на нем теперь) у меня ноги короткие не могу я сидеть на нем и полноценно земли касаться, столько не падал никогда сколько на дрз за месяц.
ну а почему не вернуть прошлое? Нормальный мопед ТТР, сам на таком много лет отъездил. Тема правда о другом.
Да всем хорош был мопед чесслово, но отсутствие на него всего и вся меня просто удручало, найти запчастей новых оригинальных в россии сложно, если сломался по средь сезона то две недели стоять будет железно, поэтому приходолось колхозить потому что кататься то хочется, вот банально на него даже пластик не купить новый, а на тот же дрз есть абсолютно все хоть запчасти хоть пластик, а учитывая что дрз до сих пор выпускается то запчастей хватит еще на много лет в отличии от тетера.
Цитатаred_light ()
линки и заниженная сидушка?На сколько ниже надо вообще? У TTR 890 мм, у drz - 935(S) и 890(sm).
У меня SM на 21\18 колесах кажется что он еще выше чем S версия, нужно померить. Попробую занизить линками если не поможет то придется расстаться с таким хорошим мопедом либо ставить резину грязевую на мотард колеса и ездить как на туле)
Братцы собственно давно подумываю, о смене ДыРЗы в сторону уменьшения веса ибо тяжеловат он, вот удмаю что взять 2т 250 или что то 4т, собственно пожелания такие: что бы ехал примерно как ДРЗ400С с FCRmx + прямоток, но при этом был легче, что посоветуете?
Сообщение отредактировал Nicom - Вт, 04.04.2017, 13:40