Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Муки выбора мота позлее чем DRZ, но с таким же регламентом)
igor78 Дата: Пт, 16.10.2015, 10:13 | Сообщение # 361
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR450F; Freeride250R; 1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 456
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Motard410 ()
Конкурентов мы не видим, потому что их нету, вот когда японцы сделают мотард или эндурик 650-700сс 1 цилиндр в 66 лс тогда будет интересно )) будет выбор и с чем сравнить. Я бы с удовольствием хотел бы такой вариант от японцев
ну и нахрен он нужен?
В лесу он не поворотлив, в лесу как уже сказали 450 за глаза. В путешествия он дискомфортен, на том же гусе или тигре 800 или на 1200 куда как комфортнее.
Там где 690 поедет по говнам, там и гусь поедет, а где 690 таскать потребуется, так разницы нет ни какой умучаться гуся вытаскивать с первого раза или 690 на третьем разе.
Пассажира на нем везди мазахизм.
У него одно применение ралли рейды, по грунту гнать и гнать с прыжками, ну так это такая узкая специфика что пиз...ц.
Вообщем мотоцикл для очень узкой ниши, ну и потешить собственное самолюбие, мол вот какая у меня круть, хотя и бестолковая )).
 
klr650 Дата: Пт, 16.10.2015, 10:19 | Сообщение # 362
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Я тоже когда владел КТМ 300  ЕХС , понял тоже самое , что у него очень узкая специализация и для других эндуро целей он плохо подходит , хотя и эндуро вроде .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Fossa Дата: Пт, 16.10.2015, 10:46 | Сообщение # 363
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: есть
Город: Москва
Сообщений: 163
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
О, наконец-то конструктив пошел...
 
Motard410 Дата: Пт, 16.10.2015, 12:42 | Сообщение # 364
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: 690 enduro r 2014
Город: Москва
Сообщений: 54
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата igor78 ()
ну и нахрен он нужен?В лесу он не поворотлив, в лесу как уже сказали 450 за глаза. В путешествия он дискомфортен, на том же гусе или тигре 800 или на 1200 куда как комфортнее.
А drz тогда тоже не нужен ? у него вес такой же почти, что и у 690ого )) хотя на drz везде катает народ и в лесу и где хочешь.
690 управляется как велосипед )) как минимум нужно покататься на нем пару дней чтоб иметь представление ) мот способен на многое и каждому дает свое тут уже все от райдера зависит. Тут надо понимать что мы имеем под словом лес ? насчет леса человек внизу потом написал что возможно  не совсем корректно выразился "тяжёлый и неповоротливый", т.к. сравнивал в голове с лёгким хардом на техничных трассах и узких вертлявых тропках, на бездорожье и целине, что не совсем корректно. Если в лесу его мощность кажется избыточной, то это легко исправляется крутилкой под сиденьем, можно подобрать режим и будет ехать как чекушка.

В жестком продубасе в лесу где грязь по  колено,конечно тяжело будет и на 690 и на drz в таких местах  на легком харде будет куда приятнее барахтаться ) про гуся вообще молчу, он дорожник для путешествий, там где проедет или не проедет 690 я бы на гусе вообще не совался, все же 200кг тягать или 148? Да естественно на гусе будет комфортнее в путешествии он для этого и сделан.Но сравнивать с гусем мне кажется не корректно, моты совершенно разных классов. да и кстате 690 валит 800го гуся )) 

В общем не хочу спорить, сколько людей столько и мнений, я для  себя вывод сделал, в нете давно уже перетерли тему насчет предназначения 690ого, например на mototravels есть ветка на 90 страниц, многие владельцы как 800 гуся так и 1200 пришли к выводу что универсальнее 690ого на данный момент нет. Также вот вчера читал отзыв владельца 690 ого он  пишет что Товарищ у которого XR650R прокатившись на моем сказал:- все! такой же хочу!.. и тот у кого DR-Z400, ...и тот у кого TT-R250, ...и тот у кого КТМ 690 SM, и даже тот у которого африка- все теперь хотят такой!!!
Жалко у нас на форуме мало кто отписался из владельцев 690ых хотелось бы почитать их мнение, а то только я 1 обороняюсь )))
Лично мое мнение кому стало мало Drz и хочет чего то нового позлее но с тем ре же регламентом лучше чем 690 не найти.
 
ershn8d Дата: Пт, 16.10.2015, 13:54 | Сообщение # 365
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Motard410, забыл ещё про Lyndon Poskitt. Кругосветка на 690 Rallye, доработанном в сторону "дорог". В процессе путешествия мотоцикл участвовал в ралли Hellas, Mongolia и Finke Desert Race smile На Ралли Монголия на паре этапов приехал ПЕРВЫЙ из всех. А потом перекинул резину и поехал своим ходом в Магадан...

Но опять же, вне дорог 450 и 530 чуть универсальнее, а 690 рулит там, где райдер может проехать не останавливаясь.

И надо бы развести klr650 на отчёт о KTM 300 - сколько уже времени прошло с уничтожения крамольных статей smile


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
igor78 Дата: Пт, 16.10.2015, 16:49 | Сообщение # 366
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR450F; Freeride250R; 1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 456
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Motard410 ()
А drz тогда тоже не нужен ? у него вес такой же почти, что и у 690ого )) хотя на drz везде катает народ и в лесу и где хочешь.
мой ответ: да не нужен, мотоцикл двойного назначения, удобен и в то же время не рыба и не мясо, не там и не тут. Почему мной и был продан. Но тут ведь надо смотреть, что кому надо. Если необходимо одному спокойно и не спешно кататься по лесным дорогам и немного по асфальту то он идеален.

Цитата Motard410 ()
хотя на drz везде катает народ и в лесу и где хочешь.
ну так в том то и дело, что если просто кататься по дорогам то нахрен он 690-ый нужен, за эти деньги, когда есть ДРЗт? Когда и того и другова достаточно, для выполнения требуемой задачи.

Цитата Motard410 ()
В жестком продубасе в лесу где грязь по колено,конечно тяжело будет и на 690 и на drz в таких местах на легком харде будет куда приятнее барахтаться ) про гуся вообще молчу, он дорожник для путешествий, там где проедет или не проедет 690 я бы на гусе вообще не совался, все же 200кг тягать или 148?
Я так скажу, если нужно тягать, то и 120 кг это много. На самом деле похрен сколько весит мотоцикл, если этот вес выше 150 кг, тягать тяжело одинаково, хоть 150 хоть 200 кг.

Цитата Motard410 ()
многие владельцы как 800 гуся так и 1200 пришли к выводу что универсальнее 690ого на данный момент нет.
да, только продолжают ездить на гусях ))

Цитата Motard410 ()
Также вот вчера читал отзыв владельца 690 ого он пишет что Товарищ у которого XR650R прокатившись на моем сказал:- все! такой же хочу!.. и тот у кого DR-Z400, ...и тот у кого TT-R250, ...и тот у кого КТМ 690 SM, и даже тот у которого африка- все теперь хотят такой!!!

и что? Я то же бы не отказался от него, но скажем предложи сейчас поменять 1150 на 690 я бы отказался. Одно дело просто хотеть, другое дело делать выбор между двумя.
и опять же надо смотреть где и как ездят эти люди на своих мотоциклах, может они на Африке штурмуют горные тропки а на ТТРе херачат дальнобой по асфальту )))


Сообщение отредактировал igor78 - Пт, 16.10.2015, 16:55
 
Normann Дата: Пт, 16.10.2015, 21:16 | Сообщение # 367
 
Главный эндурист Валдая
Группа: Свой
Мотоцикл: Husqvarna TE449, СR125
Город: Валдай, Одинцово
Сообщений: 208
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Цитата
Лично мое мнение кому стало мало Drz и хочет чего то нового позлее но с тем ре же регламентом лучше чем 690 не найти.
Согласен. Ресурс мотора - здесь ключевой фактор. Мот универсальный, то бишь золотая середина для разнообразного неэкстремального эндуро, ралли, грунтовых путешествий. Естественно в узких применениях он проиграет специализированным. Каждый выбирает основываясь на своих требованиях. "Самый лучший" в таком выборе вообще не применимо, т.к. лучший у каждого свой.
Мотард, считай, что я тебя тоже защищаю. smile
 
Motard410 Дата: Пт, 16.10.2015, 21:19 | Сообщение # 368
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: 690 enduro r 2014
Город: Москва
Сообщений: 54
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата ershn8d ()
Motard410, забыл ещё про Lyndon Poskitt. Кругосветка на 690 Rallye
Первый раз от вас слышу, надо будет почитать smile   что-то никто новую хаску не оценил, кстати как вам она ?)  не ну красивая же )))
Прикрепления: 9459609.jpg (127.8 Kb) · 3491466.jpg (114.0 Kb)
 
Normann Дата: Пт, 16.10.2015, 21:22 | Сообщение # 369
 
Главный эндурист Валдая
Группа: Свой
Мотоцикл: Husqvarna TE449, СR125
Город: Валдай, Одинцово
Сообщений: 208
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Лично мне дизайн её (новой Х) не нравится. Излишне вычурная и хитрожопая.
Может потому, что вообще асфальт не люблю. ;)

Вот что считаю идеальным по дизайну. Очень нравится. Классика вечна! Правда это не мотард. :D
DR-Zeta 820 ccm Rally-Version
75лс, 155кг. 1988г.
Прикрепления: 1617354.jpeg (119.3 Kb)


Сообщение отредактировал Normann - Пт, 16.10.2015, 21:35
 
Motard410 Дата: Пт, 16.10.2015, 21:38 | Сообщение # 370
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: 690 enduro r 2014
Город: Москва
Сообщений: 54
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Normann ()
Ресурс мотора - здесь ключевой фактор. Мот универсальный, то бишь золотая середина для разнообразного неэкстремального эндуро, ралли, грунтовых путешествий. Естественно в узких применениях он проиграет специализированным.
полностью согласен, мотоцикла который угодит всем и каждому, и который может "все и везде"  просто не существует. Я лишь увидел название темы "позлее чем Drz но с таким же регламентом", ну и высказал свою точку зрения smile
Хоть народ и гоняет в "дальняк" на 690ом я все же хочу вторым мотом  слоника какого нибудь может гуся или опять заразу рыжую ))))так что надо копить денежки  smile

Добавлено (16.10.2015, 21:38)
---------------------------------------------

Цитата Normann ()
DR-Zeta 820 ccm Rally-Version75лс, 155кг. 1988г.
ваще четкий аппарат )))))
 
klr650 Дата: Пт, 16.10.2015, 22:24 | Сообщение # 371
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Это больше похож на ДР 800

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Bar@Bass Дата: Сб, 17.10.2015, 05:35 | Сообщение # 372
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR Z400S
Город: Красноярск
Сообщений: 131
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
klr650, а что все таки лучше КТМ или CRF,твои ощущения относительно этих аппаратов. Прокатился На CRF 450 и понял, что у меня конь не тот

Enjoy the silence
 
Normann Дата: Сб, 17.10.2015, 07:57 | Сообщение # 373
 
Главный эндурист Валдая
Группа: Свой
Мотоцикл: Husqvarna TE449, СR125
Город: Валдай, Одинцово
Сообщений: 208
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Цитата klr650 ()
Это больше похож на ДР 800
Так на его платформе и сделано. 820сс
 
istok Дата: Сб, 17.10.2015, 09:09 | Сообщение # 374
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Kazan city
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Normann ()
Лично мне дизайн её (новой Х) не нравится. Излишне вычурная и хитрожопая.
Согласен, пусть для лесорубов работают :D. Дизайн так себе.
 
igor78 Дата: Сб, 17.10.2015, 09:57 | Сообщение # 375
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR450F; Freeride250R; 1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 456
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Bar@Ba$;$;126638
что все таки лучше КТМ или CRF,твои ощущения относительно этих аппаратов. Прокатился На CRF 450 и понял, что у меня конь не тот
вопрос конечно не ко мне, но вставлю свои 5 копеек )...

CRF какой X или R? Вообще по умолчанию, конечно КТМ лучше, но лучше для чего? Для гонок, притом для гонок таких, на максимуме, когда райдер может и умеет выжать из КТМ то, что в него заложено конструкторами. Это современная подвеска, современный двигатель, малый вес. Все же CRF это уже вчерашний день. Но, для райдера средней руки CRF-а за глаза и за уши. Достаточно легкий мотоцикл, достаточно мощный движок, прост в обслуживании и самое главное внимания требует гораздо меньше КТМа, и стоит дешевле.


Сообщение отредактировал igor78 - Сб, 17.10.2015, 09:58
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024