насколько я понял, в эти условия входит ТОЛЬКО ознакомительный круг по трассе
да не Сань,может он ездить и по трассе кросовой и если пилот опытный ,то совсем не плохо ехать,но кроссу конечно же уступит и в рулёжке и в моменте,но ресурса хватит вполне на это, конечно не настолько как в обычной эксплуатации(покатушки)...А так ещё раз повторю, каждый мот для опредёлённых целей создан и чё тут сравнивать или уже пошло зимнее обострение у некоторых? будь твёрдым до конца...
при условии бережной любительской , эксплуатации на кроссовой трассе
есть в этих словах некое снисхождение, как мне кажется )) там есть фотография, нормальная у него эксплуатация, конечно это не работа на 1 место, но и не езда за хлебушком
Сообщение отредактировал igor78 - Вт, 26.11.2013, 21:09
ДРЗ400 без ремонта 50 ткм легко ходят (видел такие экзепмляры). А ВР проедет столько?
А ему столько нужно при экстремальных нагрузках на все узлы мотоцикла? Это же не дорожник, не турист, а спортивный мото! Отличное испытание для любого мотоцикла - ралли-марафоны, Дакар например. Вот и оцените результаты этой гонки на выживание. Кого из мотопроизводителей мы видим в списке участников? Конечно там используются в основном серьёзно доработанные аппараты, но анализ провести можно. Харды имеют огромный запас прочности в режимах экстремальной эксплуатации по сравнению с софт-эндуро. В этом и их суть. А ресурс мотора вполне соответствует ресурсу всех других узлов. Это называется сбалансированный подход в угоду перформансу и результату!
Сообщение отредактировал Normann - Вт, 26.11.2013, 21:53
у большинства современных хард-эндуро мотоциклов ресурс двигателя достаточный для любительских покатушек и не меньше чем у ДРЗт, все эти пресловутые разговоры о вскрытии, диагностике деталей и замене их по мото-часам относятся к соревновательной технике, когда необходимо свести к минимуму возможность поломки во время гонки. Мотоциклы да же не эндуро, а чисто кроссовые ходят под любителями годами без вскрытия двигателя и регламентной замены деталей двигателя.
Сообщение отредактировал igor78 - Вт, 26.11.2013, 22:09
Про Париж - Дакар отдельная история . Там выигрывают Камазы и КТээМы . Даже по Дискавери фильм про него крутили . Я смотрел . Показывали как его делают Иностранцы всёръёз думают что это супер-грузовик . Мы тоже самое про КТМ
ЦитатаSibir ()
или уже пошло зимнее обострение у некоторых?
Пошло . Оно и раньше было всегда , если прочитать всю тему
... ну нету никакой замены ДРЗету . Об чём народ думает , когда называют все подряд мотоциклы , причём каждый своё и видимо от того что ему нравится на тот момент Ну как можно сравнивать эндуро с кроссачём или маленькое ( лёгкое ) эндуро и большое ( тяжёлое ) , утверждая что это и есть самая настоящаяя замена Где логика - взамен ДРЗета , точно такого же универсального , двухместного , с фарой , полноценным электростартером , стопом , ПТэСом , поворотниками , багажником , приборкой , зеркалами , большим относительно тяговитым двигателем с огромным для него ресурсом и работающем на всяком говне , ставить в пример как полную замену , но мощнее .... ЦРФ 450 или ещё многие другие кому что приснилось на днях Тут даже ДРЗ 400 Е - уже никак не может подходить как замена , хотя родной брат и помощнее Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Я не про "выигрывают", а про участвуют. Выигрывают команды, имеющие хороших гонщиков, много бабла и заводскую поддержку, никак иначе. Если копнуть чуть глубже, оставив лидеров за скобками, то некоторые едут на близкосерийных мотоциклах с минимумом необходимой модернизации (баки, навигация, подвеска,...) и уверенно доезжают до финиша. Это уже подвиг, особенно для частников-одиночек. Вот именно им и стоит поклоняться, ибо они настоящие мужики на двух колёсах!!!!
П.С. Не только КТМ "рулит" на Дакаре. Кроме него есть ещё Хонда, Хускварна/Спидбрейн, Ямаха, Гас-Гас, Бета,..., а уж сколько частников-энтузиастов, поставивших всё на карту, зачастую и собственную жизнь?!?!
Вот именно им и стоит поклоняться, ибо они настоящие мужики на двух колёсах!!!! то некоторые едут на близкосерийных мотоциклах с минимумом необходимой модернизации
С этим согласен . Одиночки на своих мотоциклах настоящие герои
Цитатаigor78 ()
на самом деле думаю тема раскрыта ) мотоцикл позлее ДРЗ но с таким же регламентом это все хард-эндуро с объемом до 450 кубов
Тогда назови модель , но предварительно прочитав моё сообщение 307 . Я там подписал ещё ... Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
При прочих равных менее энергонагруженный мотор проедет больше. Тут даже спорить бессмысленно. Это аксиома :). А ДРЗ имеет мотор на 30-35% слабее. А насчёт надо ли мотоциклу проезжать 50 ткм - конечно надо. Я, например, ещё ни одного нового мотоцикла в жизни не купил, за неимением средст приходится довольствоваться бэушной техникой. И собственно здесь-то ресурс и важен. Понятно, что покупая новую или очень свежую бэущку, не задумываешься о ресурсе...
При прочих равных менее энергонагруженный мотор проедет больше. Тут даже спорить бессмысленно. Это аксиома :). А ДРЗ имеет мотор на 30-35% слабее. А насчёт надо ли мотоциклу проезжать 50 ткм - конечно надо. Я, например, ещё ни одного нового мотоцикла в жизни не купил, за неимением средст приходится довольствоваться бэушной техникой. И собственно здесь-то ресурс и важен. Понятно, что покупая новую или очень свежую бэущку, не задумываешься о ресурсе...
Конечно Вы по-своему правы. Именно поэтому не существует идеального мотоцикла для всех и каждого, т.к. индивидуальные критерии оценки заметно отличаются.
Конечно Вы по-своему правы. Именно поэтому не существует идеального мотоцикла для всех и каждого, т.к. индивидуальные критерии оценки заметно отличаются.
Согласен, надо иметь минимум 3-4 мотоцикла, прицеп и машину с фаркопом :).
Тогда назови модель , но предварительно прочитав моё сообщение 307 . Я там подписал ещё ...
на самом деле для спокойной езды ДРЗт очень хорош, ну очень... а по существу, нет абсолютно одинаковых мотоциклов, у каждого свои нюансы, хотя бы цвет разный и производитель каждый делает выбор, что ему важнее на текущий момент, а чем можно и пожертвовать...