Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Муки выбора мота позлее чем DRZ, но с таким же регламентом)
SAN4EZ Дата: Вт, 26.11.2013, 19:28 | Сообщение # 301
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: c600sport
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2348
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
Цитата klr650 ()
при условии бережной любительской  , эксплуатации на кроссовой трассе

насколько я понял, в эти условия входит ТОЛЬКО ознакомительный круг по трассе biggrin


Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
 
Sibir Дата: Вт, 26.11.2013, 20:40 | Сообщение # 302
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Цитата SAN4EZ ()
насколько я понял, в эти условия входит ТОЛЬКО ознакомительный круг по трассе
да не Сань,может он ездить и по трассе кросовой и если пилот опытный ,то совсем не плохо ехать,но кроссу конечно же уступит и в рулёжке и в моменте,но ресурса хватит вполне на это, конечно не настолько как в обычной эксплуатации(покатушки)...А так ещё раз повторю, каждый мот для опредёлённых целей создан и чё тут сравнивать или уже пошло зимнее обострение у некоторых? smile


будь твёрдым до конца...
 
jzl Дата: Вт, 26.11.2013, 20:54 | Сообщение # 303
 
почетный блюститель ПДД
Группа: Свой
Мотоцикл: SMK9
Город: 76
Сообщений: 147
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
ДРЗ400 без ремонта 50 ткм легко ходят (видел такие экзепмляры). А ВР проедет столько? smile
 
igor78 Дата: Вт, 26.11.2013, 21:01 | Сообщение # 304
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR450F; Freeride250R; 1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 456
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата jzl ()
ДРЗ400 без ремонта 50 ткм легко ходят (видел такие экзепмляры). А ВР проедет столько?
так "легко" или "видел такие экземпляры"?
мое мнение, ВР проедет,  в таком же режиме езды, как ездил тот ДРЗ
но лично не проверял

Добавлено (26.11.2013, 21:01)
---------------------------------------------
Цитата klr650 ()
при условии бережной любительской , эксплуатации на кроссовой трассе
есть в этих словах некое снисхождение, как мне кажется ))
там есть фотография, нормальная у него эксплуатация, конечно это не работа на 1 место, но и не езда за хлебушком


Сообщение отредактировал igor78 - Вт, 26.11.2013, 21:09
 
Normann Дата: Вт, 26.11.2013, 21:51 | Сообщение # 305
 
Главный эндурист Валдая
Группа: Свой
Мотоцикл: Husqvarna TE449, СR125
Город: Валдай, Одинцово
Сообщений: 208
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Цитата jzl ()
ДРЗ400 без ремонта 50 ткм легко ходят (видел такие экзепмляры). А ВР проедет столько?
А ему столько нужно при экстремальных нагрузках на все узлы мотоцикла? Это же не дорожник, не турист, а спортивный мото! Отличное испытание для любого мотоцикла - ралли-марафоны, Дакар например. Вот и оцените результаты этой гонки на выживание. Кого из мотопроизводителей мы видим в списке участников? Конечно там используются в основном серьёзно доработанные аппараты, но анализ провести можно. Харды имеют огромный запас прочности в режимах экстремальной эксплуатации по сравнению с софт-эндуро. В этом и их суть. А ресурс мотора вполне соответствует ресурсу всех других узлов. Это называется сбалансированный подход в угоду перформансу и результату!


Сообщение отредактировал Normann - Вт, 26.11.2013, 21:53
 
igor78 Дата: Вт, 26.11.2013, 22:08 | Сообщение # 306
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR450F; Freeride250R; 1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 456
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
у большинства современных хард-эндуро мотоциклов ресурс двигателя достаточный для любительских покатушек и не меньше чем у ДРЗт,
все эти пресловутые разговоры о вскрытии, диагностике деталей и замене их по мото-часам относятся к соревновательной технике, когда необходимо свести к минимуму возможность поломки во время гонки.
Мотоциклы да же не эндуро, а чисто кроссовые ходят под любителями годами без вскрытия двигателя и регламентной замены деталей двигателя.


Сообщение отредактировал igor78 - Вт, 26.11.2013, 22:09
 
klr650 Дата: Вт, 26.11.2013, 22:10 | Сообщение # 307
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Про Париж - Дакар отдельная история . Там выигрывают Камазы и КТээМы .  Даже по Дискавери фильм про него крутили . Я смотрел . Показывали как его делают  tongue  Иностранцы всёръёз думают что это супер-грузовик . Мы тоже самое про КТМ  smile

Цитата Sibir ()
или уже пошло зимнее обострение у некоторых?
Пошло . Оно и раньше было всегда , если прочитать всю тему  tongue

... ну нету никакой замены ДРЗету . Об чём народ думает , когда называют все подряд мотоциклы , причём каждый своё и видимо от того что ему нравится на тот момент  wacko Ну как можно сравнивать эндуро с кроссачём или маленькое ( лёгкое ) эндуро и большое ( тяжёлое ) , утверждая что это и есть самая настоящаяя замена wacko  Где логика - взамен ДРЗета , точно такого же  универсального  , двухместного , с фарой , полноценным электростартером , стопом , ПТэСом , поворотниками , багажником , приборкой , зеркалами , большим относительно  тяговитым  двигателем с огромным для него ресурсом и работающем на всяком говне , ставить в пример  как полную замену , но мощнее .... ЦРФ 450  wacko wacko wacko или ещё многие другие кому что приснилось на днях  tongue Тут даже ДРЗ 400 Е  - уже никак не может подходить как замена , хотя родной брат и помощнее  prof


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
igor78 Дата: Вт, 26.11.2013, 22:27 | Сообщение # 308
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR450F; Freeride250R; 1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 456
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
на самом деле думаю тема раскрыта )
мотоцикл позлее ДРЗ но с таким же регламентом это все хард-эндуро с объемом до 450 кубов


Сообщение отредактировал igor78 - Вт, 26.11.2013, 22:30
 
Normann Дата: Вт, 26.11.2013, 22:29 | Сообщение # 309
 
Главный эндурист Валдая
Группа: Свой
Мотоцикл: Husqvarna TE449, СR125
Город: Валдай, Одинцово
Сообщений: 208
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Цитата klr650 ()
Там выигрывают Камазы и КТээМы
Я не про "выигрывают", а про участвуют. smile Выигрывают команды, имеющие хороших гонщиков, много бабла и заводскую поддержку, никак иначе. Если копнуть чуть глубже, оставив лидеров за скобками, то некоторые едут на близкосерийных мотоциклах с минимумом необходимой модернизации (баки, навигация, подвеска,...) и уверенно доезжают до финиша. Это уже подвиг, особенно для частников-одиночек. Вот именно им и стоит поклоняться, ибо они настоящие мужики на двух колёсах!!!!

П.С. Не только КТМ "рулит" на Дакаре. Кроме него есть ещё Хонда, Хускварна/Спидбрейн, Ямаха, Гас-Гас, Бета,..., а уж сколько частников-энтузиастов, поставивших всё на карту, зачастую и собственную жизнь?!?!
 
klr650 Дата: Вт, 26.11.2013, 22:41 | Сообщение # 310
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Normann ()
Вот именно им и стоит поклоняться, ибо они настоящие мужики на двух колёсах!!!!  то некоторые едут на близкосерийных мотоциклах с минимумом необходимой модернизации
С этим согласен . Одиночки на своих мотоциклах настоящие герои  thumb

Цитата igor78 ()
на самом деле думаю тема раскрыта ) мотоцикл позлее ДРЗ но с таким же регламентом это все хард-эндуро с объемом до 450 кубов
Тогда назови модель , но предварительно прочитав моё  сообщение 307 . Я там подписал ещё   ...


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
jzl Дата: Вт, 26.11.2013, 22:45 | Сообщение # 311
 
почетный блюститель ПДД
Группа: Свой
Мотоцикл: SMK9
Город: 76
Сообщений: 147
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
При прочих равных менее энергонагруженный мотор проедет больше. Тут даже спорить бессмысленно. Это аксиома :). А ДРЗ имеет мотор на 30-35% слабее.
А насчёт надо ли мотоциклу проезжать 50 ткм - конечно надо. Я, например, ещё ни одного нового мотоцикла в жизни не купил, за неимением средст приходится довольствоваться бэушной техникой. И собственно здесь-то ресурс и важен. Понятно, что покупая новую или очень свежую бэущку, не задумываешься о ресурсе...
 
Normann Дата: Вт, 26.11.2013, 22:52 | Сообщение # 312
 
Главный эндурист Валдая
Группа: Свой
Мотоцикл: Husqvarna TE449, СR125
Город: Валдай, Одинцово
Сообщений: 208
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Цитата jzl ()
При прочих равных менее энергонагруженный мотор проедет больше. Тут даже спорить бессмысленно. Это аксиома :). А ДРЗ имеет мотор на 30-35% слабее. А насчёт надо ли мотоциклу проезжать 50 ткм - конечно надо. Я, например, ещё ни одного нового мотоцикла в жизни не купил, за неимением средст приходится довольствоваться бэушной техникой. И собственно здесь-то ресурс и важен. Понятно, что покупая новую или очень свежую бэущку, не задумываешься о ресурсе...
Конечно Вы по-своему правы. Именно поэтому не существует идеального мотоцикла для всех и каждого, т.к. индивидуальные критерии оценки заметно отличаются. smile
 
jzl Дата: Вт, 26.11.2013, 22:54 | Сообщение # 313
 
почетный блюститель ПДД
Группа: Свой
Мотоцикл: SMK9
Город: 76
Сообщений: 147
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Normann ()
Конечно Вы по-своему правы. Именно поэтому не существует идеального мотоцикла для всех и каждого, т.к. индивидуальные критерии оценки заметно отличаются.
Согласен, надо иметь минимум 3-4 мотоцикла, прицеп и машину с фаркопом :).
 
igor78 Дата: Вт, 26.11.2013, 22:57 | Сообщение # 314
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR450F; Freeride250R; 1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 456
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата klr650 ()
Тогда назови модель , но предварительно прочитав моё сообщение 307 . Я там подписал ещё ...
на самом деле для спокойной езды ДРЗт очень хорош, ну очень...
а по существу, нет абсолютно одинаковых мотоциклов, у каждого свои нюансы, хотя бы цвет разный и производитель
каждый делает выбор, что ему важнее на текущий момент, а чем можно и пожертвовать... wink
 
dutik1 Дата: Вт, 26.11.2013, 23:24 | Сообщение # 315
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DRZ 400S, EC-300
Город: Москва
Сообщений: 241
Репутация: 10 ±
Статус: Оффлайн
Да, что бы не создавать таких тем, нужно иметь минимум два мотика!)))  prof
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024