Конкурентов мы не видим, потому что их нету, вот когда японцы сделают мотард или эндурик 650-700сс 1 цилиндр в 66 лс тогда будет интересно )) будет выбор и с чем сравнить. Я бы с удовольствием хотел бы такой вариант от японцев
ну и нахрен он нужен? В лесу он не поворотлив, в лесу как уже сказали 450 за глаза. В путешествия он дискомфортен, на том же гусе или тигре 800 или на 1200 куда как комфортнее. Там где 690 поедет по говнам, там и гусь поедет, а где 690 таскать потребуется, так разницы нет ни какой умучаться гуся вытаскивать с первого раза или 690 на третьем разе. Пассажира на нем везди мазахизм. У него одно применение ралли рейды, по грунту гнать и гнать с прыжками, ну так это такая узкая специфика что пиз...ц. Вообщем мотоцикл для очень узкой ниши, ну и потешить собственное самолюбие, мол вот какая у меня круть, хотя и бестолковая )).
Я тоже когда владел КТМ 300 ЕХС , понял тоже самое , что у него очень узкая специализация и для других эндуро целей он плохо подходит , хотя и эндуро вроде . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
ну и нахрен он нужен?В лесу он не поворотлив, в лесу как уже сказали 450 за глаза. В путешествия он дискомфортен, на том же гусе или тигре 800 или на 1200 куда как комфортнее.
А drz тогда тоже не нужен ? у него вес такой же почти, что и у 690ого )) хотя на drz везде катает народ и в лесу и где хочешь. 690 управляется как велосипед )) как минимум нужно покататься на нем пару дней чтоб иметь представление ) мот способен на многое и каждому дает свое тут уже все от райдера зависит. Тут надо понимать что мы имеем под словом лес ? насчет леса человек внизу потом написал что возможно не совсем корректно выразился "тяжёлый и неповоротливый", т.к. сравнивал в голове с лёгким хардом на техничных трассах и узких вертлявых тропках, на бездорожье и целине, что не совсем корректно. Если в лесу его мощность кажется избыточной, то это легко исправляется крутилкой под сиденьем, можно подобрать режим и будет ехать как чекушка.
В жестком продубасе в лесу где грязь по колено,конечно тяжело будет и на 690 и на drz в таких местах на легком харде будет куда приятнее барахтаться ) про гуся вообще молчу, он дорожник для путешествий, там где проедет или не проедет 690 я бы на гусе вообще не совался, все же 200кг тягать или 148? Да естественно на гусе будет комфортнее в путешествии он для этого и сделан.Но сравнивать с гусем мне кажется не корректно, моты совершенно разных классов. да и кстате 690 валит 800го гуся ))
В общем не хочу спорить, сколько людей столько и мнений, я для себя вывод сделал, в нете давно уже перетерли тему насчет предназначения 690ого, например на mototravels есть ветка на 90 страниц, многие владельцы как 800 гуся так и 1200 пришли к выводу что универсальнее 690ого на данный момент нет. Также вот вчера читал отзыв владельца 690 ого он пишет что Товарищ у которого XR650R прокатившись на моем сказал:- все! такой же хочу!.. и тот у кого DR-Z400, ...и тот у кого TT-R250, ...и тот у кого КТМ 690 SM, и даже тот у которого африка- все теперь хотят такой!!! Жалко у нас на форуме мало кто отписался из владельцев 690ых хотелось бы почитать их мнение, а то только я 1 обороняюсь ))) Лично мое мнение кому стало мало Drz и хочет чего то нового позлее но с тем ре же регламентом лучше чем 690 не найти.
Motard410, забыл ещё про Lyndon Poskitt. Кругосветка на 690 Rallye, доработанном в сторону "дорог". В процессе путешествия мотоцикл участвовал в ралли Hellas, Mongolia и Finke Desert Race На Ралли Монголия на паре этапов приехал ПЕРВЫЙ из всех. А потом перекинул резину и поехал своим ходом в Магадан...
Но опять же, вне дорог 450 и 530 чуть универсальнее, а 690 рулит там, где райдер может проехать не останавливаясь.
И надо бы развести klr650 на отчёт о KTM 300 - сколько уже времени прошло с уничтожения крамольных статей FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
А drz тогда тоже не нужен ? у него вес такой же почти, что и у 690ого )) хотя на drz везде катает народ и в лесу и где хочешь.
мой ответ: да не нужен, мотоцикл двойного назначения, удобен и в то же время не рыба и не мясо, не там и не тут. Почему мной и был продан. Но тут ведь надо смотреть, что кому надо. Если необходимо одному спокойно и не спешно кататься по лесным дорогам и немного по асфальту то он идеален.
ЦитатаMotard410 ()
хотя на drz везде катает народ и в лесу и где хочешь.
ну так в том то и дело, что если просто кататься по дорогам то нахрен он 690-ый нужен, за эти деньги, когда есть ДРЗт? Когда и того и другова достаточно, для выполнения требуемой задачи.
ЦитатаMotard410 ()
В жестком продубасе в лесу где грязь по колено,конечно тяжело будет и на 690 и на drz в таких местах на легком харде будет куда приятнее барахтаться ) про гуся вообще молчу, он дорожник для путешествий, там где проедет или не проедет 690 я бы на гусе вообще не совался, все же 200кг тягать или 148?
Я так скажу, если нужно тягать, то и 120 кг это много. На самом деле похрен сколько весит мотоцикл, если этот вес выше 150 кг, тягать тяжело одинаково, хоть 150 хоть 200 кг.
ЦитатаMotard410 ()
многие владельцы как 800 гуся так и 1200 пришли к выводу что универсальнее 690ого на данный момент нет.
да, только продолжают ездить на гусях ))
ЦитатаMotard410 ()
Также вот вчера читал отзыв владельца 690 ого он пишет что Товарищ у которого XR650R прокатившись на моем сказал:- все! такой же хочу!.. и тот у кого DR-Z400, ...и тот у кого TT-R250, ...и тот у кого КТМ 690 SM, и даже тот у которого африка- все теперь хотят такой!!!
и что? Я то же бы не отказался от него, но скажем предложи сейчас поменять 1150 на 690 я бы отказался. Одно дело просто хотеть, другое дело делать выбор между двумя. и опять же надо смотреть где и как ездят эти люди на своих мотоциклах, может они на Африке штурмуют горные тропки а на ТТРе херачат дальнобой по асфальту )))
Сообщение отредактировал igor78 - Пт, 16.10.2015, 16:55
Лично мое мнение кому стало мало Drz и хочет чего то нового позлее но с тем ре же регламентом лучше чем 690 не найти.
Согласен. Ресурс мотора - здесь ключевой фактор. Мот универсальный, то бишь золотая середина для разнообразного неэкстремального эндуро, ралли, грунтовых путешествий. Естественно в узких применениях он проиграет специализированным. Каждый выбирает основываясь на своих требованиях. "Самый лучший" в таком выборе вообще не применимо, т.к. лучший у каждого свой. Мотард, считай, что я тебя тоже защищаю.
Ресурс мотора - здесь ключевой фактор. Мот универсальный, то бишь золотая середина для разнообразного неэкстремального эндуро, ралли, грунтовых путешествий. Естественно в узких применениях он проиграет специализированным.
полностью согласен, мотоцикла который угодит всем и каждому, и который может "все и везде" просто не существует. Я лишь увидел название темы "позлее чем Drz но с таким же регламентом", ну и высказал свою точку зрения Хоть народ и гоняет в "дальняк" на 690ом я все же хочу вторым мотом слоника какого нибудь может гуся или опять заразу рыжую ))))так что надо копить денежки
Это больше похож на ДР 800 Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
klr650, а что все таки лучше КТМ или CRF,твои ощущения относительно этих аппаратов. Прокатился На CRF 450 и понял, что у меня конь не тот Enjoy the silence
что все таки лучше КТМ или CRF,твои ощущения относительно этих аппаратов. Прокатился На CRF 450 и понял, что у меня конь не тот
вопрос конечно не ко мне, но вставлю свои 5 копеек )...
CRF какой X или R? Вообще по умолчанию, конечно КТМ лучше, но лучше для чего? Для гонок, притом для гонок таких, на максимуме, когда райдер может и умеет выжать из КТМ то, что в него заложено конструкторами. Это современная подвеска, современный двигатель, малый вес. Все же CRF это уже вчерашний день. Но, для райдера средней руки CRF-а за глаза и за уши. Достаточно легкий мотоцикл, достаточно мощный движок, прост в обслуживании и самое главное внимания требует гораздо меньше КТМа, и стоит дешевле.
Сообщение отредактировал igor78 - Сб, 17.10.2015, 09:58