Dimaest, Дима ну ты же знаешь мы по доброму, что мы с Дачником без тебя. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
ну что, теоретики, так и будете гадать на кофейной жиже: что там в трубках, разряжение или давление? Кароче взял я стакан с водой, завёл мотик... хоть и не дрз, а ктм, но карбюратор кейхин!!!.... сунул трубки в стакан... на ХХ из них пузыри пошли редкие, а на прогазовках стало воду засасывать в трубки... НО, все понимают , что разница большая, в режиме работы карбуля на ХХ и при движении. Дальше половины длинны трубок вода из стакана не пошла.... А вот сегодня я полез штурмовать глубокую и длинную лужу, первый раз проехал нормально, а вот второй не получилось((((.. заглох, проехав 3/4... вытолкал и осмотрел трубки - внутри мокрые, капли воды по всей длинне и до входа в карбюратор. Вот вам и избыточное давление, хрена лысого! вакуум сосёт гавно в карбюратор. Заипался пинать чтоб завести. Итог: срочно выводить две трубки наверх, а две оставить вниз... и на все фильтры бензиновые крепить.
Вот итог вывода трубок: мот проехал ВЕЗДЕ!!! и НИ РАЗУ не заглох!!! хотя ехал по воде долго, до карбулятора топил, а в одном месте сам не смог выдернуть - ждал ктоб помог... и моторчик работал всё время))) рад за КТМчик ...... кто там был, помнят, сколько залитых и утопленных мотов по болотинам стояло.
Дачник, есть, хороший дружественный к посетителю форум DRZ400 мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Так штатный микуни заливается водой в броде или нет? Кто знает? Кто пробовал?
ээ.. простите что встреваю. Йа пробовал. Заливается и глохнет. Вакуум там или давление в трубке, которая свисает снизу, - я не интересовался. Факт только, что даже после быстрого проезда нескольких глубоких луж мотик начинает пукать, но правда не сразу, а чуть погодя, когда лужи уже пройдены. А в длинном броде просто глохнет нафик. Недавно врезал в ту свисающую трубку тройник, сразу под карбом, от тройника один конец вывел под сидуху, второй свесил, как и раньше. И фильтр 6мм топливный на конец повесил. Там еще есть такая гибкая клипса в самом низу, я в нее фильтрик закрепил. Сегодня проверял - было много глубоких луж выше колеса - ни разу не перданул, а потом еще ручей глубиной по колено и выше - не заглох. Причем в ручье я пробыл довольно долго - одно бревно никак не хотело перепрыгиваться.
А почему трубки не выводите в короб воздушного фильтра ? там и чисто более менее, и забор воздуха высоко, и слив-дренаж внизу есть на крайняк. 5 отверстий диаметром чуть меньше чем трубка, рядком.
Кстати, а 6я трубка, которая дренаж с карбюраторапо топливу, там вроде как сливной винтик есть, или канал перелива туда же заводится ? А есть схема или детализация карба, ускорительный насос посмотреть где, подрегулировать. ну и попутно, как правильно должен стоять датчик опережения на карбе ? заранее спасибо!
А почему трубки не выводите в короб воздушного фильтра ? там и чисто более менее, и забор воздуха высоко, и слив-дренаж внизу есть на крайняк. 5 отверстий диаметром чуть меньше чем трубка, рядком.
Почему не выводим выводим.
Слив дренаж есть не на всех моделях. На моем нет.
Добавлено (29.10.2013, 04:00) --------------------------------------------- kazanova, почитай я еще тут постил.
Мне идея понравилась, человек тут отписывался. от карба 5 трубок, 4 из них параллельны попарно. т.е. вниз остается 3 трубки, а вверх уводится 2. и еще на одной только разветвитель.
Вниз кстати вообще нужна только 1 трубка, которая обеспечивает слив бензина от перелива.остальные можно смело вверх уводить.
Вниз кстати вообще нужна только 1 трубка, которая обеспечивает слив бензина от перелива.остальные можно смело вверх уводить.
Посмотри на фото выше, там как раз одна трубка с клапаном дорисована красным для сброса жидкости из сапунной системы. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда