А если выбирать между crf450x и wr450f??? оба от 2008 года. вроде межсервисный интервал у них 2000 км.или я неправильно что то, где о прочитал..... птс есть - это точно)))) к ним со временем докупить мотард колеса, если понадобятся. Какой из них будет предпочтительней именно не для трека, а для покатушек по лесу да по полям?))) внешне одинаковы)))) может с запчастями у кого попроще да подешевле? @carshuntermoscow
RICCO, 250 ну не знаю. пару дней назад по карьеру песчаному гоняли, так вот дрз на второй уже затухал( третью включаешь и он "умирает". правда звезды стоят 15-41. щас у KLR-а прикуплю звезды 14-45 должно исправить ситуацию... посмотрим. друг гонял на sb250- так он и на первой то с трудом меня тоскал(((((
Добавлено (01.05.2012, 10:30) --------------------------------------------- правда если по более менее твердому грунту ездить то дрз более чем устраивает))) но у нас по окрестностям одни пески)))
Тут речь про кроссовый 250, по сравнению с ним ДРЗ не едет вообще... в песке кроссу 250 легче ибо вес меньше а моща такая же, правда там от райдера будет много зависить. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
ershn8d, кроссовый точно нет, они ж без птс и очень маленьким ресурсом двигателя. я конечно не каждый день на моте езжу, максимум 3000-4000 км в сезон, но все же хочется запаса по двс (по ресурсу) вдруг к бабушке захочу сгонять в деревню, или на те же викинги своим ходом.... @carshuntermoscow
Вот посмотрел мощность crf450x 36,2кв или 49,3 лошади. Так он на полторы лошади мощнее чем DRZ400E ну и вес между DRZ400 и DRZ400E. Так если поставить цилиндр на 450 и карбюратор Keihin на 40....так DRZ порвет crf Хотя полагаю CRF подзадушен.
А вот WR450 тот по характеристикам заявленым луче. И мощность больше и вес меньше. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Сообщение отредактировал She - Чт, 03.05.2012, 03:14
Меня тоже посещают гнусные мысли о смене ДРЗта на CRF450X или WR450F из-за веса и мощи. Недавно друг преобрел WR400 2000 года, так по сравнению со стоковым ДРЗтом это просто день и ночь. Вес, мощь - огонь, он на заднее с третьей с газа без напряга подрывает! Стараюсь гнать эти мысли прочь, вспоминая о плюсах своего родимого ДРЗта: межсервисный пробег, наличие подножек для пассажира, да и мощи в моем уже порядочно(биг бор 434, кейхин 41, полный выпуск ФМФ, 3*3) валит не хило... Напрягает лишь одно - ВЕС, как порой его трудно из грязи доставать, да и вообще по говнам ползать... ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
Сообщение отредактировал GERCOGSPB - Вс, 06.05.2012, 11:23
Не спорю, аппарат крутой, мне тоже нравится, только стоит очень дорого ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
ivtris, если не япония, то тогда уж лучше КТМ, тем толее за такие деньги реальный можно подобрать, а это на мой взгляд экзотика, в лесу наипнется и все дела http://www.youtube.com/watch?v=lLiD0WRwGGA
А я заболел KTM 350 EXC, прокатился на кроссовом SX-F и понял, вот, что мне нужно. Рулится, как лисапед, я на нем такие вещи делал сразу, которые даже не умел Теперь болею и не сплю..
Да , все спрашивают чего купить и берут КэТээМы . Всем брать их и камеру , что б трюки свои записывать ранее недостижимые Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service