Вобщем проблема в нехватке информации....и подобные темы не встречал нигде. Значит владею suzuki drz400sm с 470 поршневой в полном фарше... и то как едет этот мот меня вполне устраивает (в отличии от стоковой версии)...но как обычно это бывает...хочется чего-то больше. Было принято решение в начале сезона выставить на продажу...и купить себе чего-нибудь взамен (да простят меня форумчане =)). Так как использую 80% городские джунги...20% сухое внедорожье. Главная критерия - надежность при этом он должен впуливать похлеще моего дрз =). Значит выбираю между XR650R ,Хаски 510/610,КТМ (только не 690..я бы на такого уродца не сел бы), ну еще CRF450/WR450. Надо уложиться в бюджет 250 тыщ. (наличие ПТС не обязательно). Значит по порядку. 1) Главный претендент на покупку ХР650R....моя мечта....но как только посчитаю сколько я потрачу на переделку сток в супермото..становится плохо....так что если покупать то уже переделанный...с перевертышем, на мотардовских колесах...с полностью поменяной тормозной системой (как минимум передние тормоза)...с норм карбом и выхлопом...с более мощным генератором и светом....впринципе за 250 такой найти можно..но очень редко они выскакивают..и долго в продаже не висят. По этому..если таковых не будет...нужно искать ему достойный аналог. (кик меня не напрягает...замена масла раз в 1000-2000 тоже не напрягает....и то что он будет десятилетний меня тоже не напрягает) 2) Это европейские мотики KTM/хаска/хусаберг....в стоке стоят все вкусняшки....подвески...тормоза и тд..практически ничего переделывать не надо...но сомневаюсь в их надежности в отличии от япов. Кто может подсказать хороший вариант из этой техники? который будет подходить по моим параметрам. (для европейской техники у меня отдельно требование не старше 2007 г.в....можно без ПТС) 3) Это взять CRF450 года 2007 +-..переделать его в мотард...а на оставшиеся 50 тыщ р купить пару новых поршенвых...и кататься 2-3 сезона без проблем :D. 4) Забить на все и купить себе литр (этот вариант очень даже ничего...но желание жить вынуждает купить мотард )
Сообщение отредактировал Egoist - Вт, 01.11.2011, 16:02
1) XR650R - не понятно что делать с подвеской. Совсем не понятно. Обычно ничего и не делают, ужас. 2) CRF450X - один раз пробовал, очень понравился, спокойный - не тяжелый итп, проедет наверное 10 000 до ремонта 3) Хаски ничего были
Спроси на kickstarter.org, там народ сильно разбирается, там представлена куча разных мото и опыта. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Забираю свои слова обратно по поводу KTM 690. Мне очень понравился в версии KTM 690 SMC .... а вот KTM 690 SMR....уг! =). Бляха для этих европейцев запчасти как минмум в два раза дороже япов + везут долго + на ебай их мало. Если жил бы я в австрии я бы его купил....наверно придется строить мотард из XR650R или CRF/WR куда практичнее чем европеец. У меня мот неделю стоит в ремонте..так я вешаюсь..а с ктм наверно застрелюсь (ну если бы был бы вторым мотом спорт шестисотка или литр...еще бы подумал по поводу 690 SMC )
Добавлено (02.11.2011, 23:19) --------------------------------------------- Я понял что мне надо))...мне нужен CRF 450 но с двигателем от XR650R!
Сообщение отредактировал Egoist - Ср, 02.11.2011, 23:10
У моих знакомых, с такими же запросами, взгляд стал падать на 2т! И обрати внимание, даже в GTA такой мотик именно 2т. У 2т и вес меньше, и крутилка за глаза! Парадокс, от чего ушли - к тому же возврашаемся!
Quote (Egoist)
4) Забить на все и купить себе литр (этот вариант очень даже ничего...но желание жить вынуждает купить мотард )
Во, во, соображаешь! Вот и я с литра слез, только не на мотард, а внедорожник, двойного назначения, пока бог милует мой мозг - замены не вижу. Так вообще чекуху хотел взять! А мож и надо было! Произвёл анализ архива в мозгу, отталкнули не кубы, отлкнул мокрый картер на эндуре! Ну а с сухим знать надо как юзать, во! А, FZ1, тоже замены не видел, вот и грю спасибо богу, что мозг пока обрёл спокойствие ! Надеюсь, помилует и в перестановке движков , да не, занятно это, мне надоело. Совсем заболел - возьми 2т! Прёт, масло мозг не е..т! Рифма !!!
Сообщение отредактировал Дачник - Пт, 04.11.2011, 08:25
Для города, например для Москвы, не на 2т надо смотреть, а на систему ожлаждения. Ну если не просто кататься, а каждый денёк по межрядами. Хоть там в воздушках конструкторы хорошо потрудились, однако один чёрт им плохо без ветерка! Слушай, а возьми Гуся! Но только 1200! Остальное мне не нравится! Дороговат, но из БМВ только этот мопед вызавает уважение у меня. В клуб к ним только не ходи, сплошные понты. Я б тож взял, но сейчас меня тянет на лёгкое, и до безобразия простое! За прошедшую зиму у меня было несколько приступов Сутенёрства, и кстати, у Ямахи появилась вроде(спорно) альтернатива Гусю. Не тестил, старый сутенёр хорош очень, но на любителя. Вообщем предпосылки некоторые от себя высказал, а так решить должен ты сам. Почитай, поговори с народом, на чём то остановишься. А то что на долго, тут не надейся, это уже как бог разрулит, тут интересы иной раз непредсказуемо меняются. Хотя одна из аксиом есть - все будут ездить на эндуро!!!!!! Пока Дрезине альтернативы не вижу именно по моим потребностям, но что будет дальше на самом деле не знаю. Господи, помоги мне не слезть с ДРЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сообщение отредактировал Дачник - Пт, 04.11.2011, 15:43
Господи, помоги мне не слезть с ДРЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
+100500! Мне лично из мотардов нравятся хаски, априлии и кэтээмы, но они дорогие и ломучие и не переубедить меня в обратном. Господи, благослови Иппонею за их вклад в счастье миллионов! Кроилово приводит к попадалову.
Сообщение отредактировал Dan - Пт, 04.11.2011, 19:35
да..мне надо что то легкое до 650 кубов...я люблю лесенки с бардюрами и прочими прелястями больших городов...ну европа мне не нравится и дорого через чур+запчасти ждать в разы дольше...скорее всего ХР650R....О,Господи, помоги японцам быстрее выпустить хотябы несколько городских мотардов!!!!
Сообщение отредактировал Egoist - Пт, 04.11.2011, 21:17
отъездил сезон на ЕХС450 2007 года. вокруг ломались более новые японцы, и некоторые не по разу но ктм всё ехал и ехал... по запам (из тех что регулярно меняются и на японцах) и по расходникам - цена идентична, а если их еще и поискать в штатах на ебэе - то и дешевле найти можно. пройдено за сезон около 6 тысяч, (да, мало, но я только по выходным могу ездить и в отпуске) растянул цепь, стер слайдер на маятнике цепью (сам виноват - не следил почти месяц, хотя и знал что цепь растянута.) (по асфальту не ездил - может он более разрушительный ;)) кстати, товарищ хочет взять именно инжекторный CRF450 для переделки его в мотард. 650ка на мой взгляд аппарат очень специфичный. как мотард - не знаю как он рулится, но как эндуро - требует сноровки, длинных ног, и обслуживания не меньше нежели КТМ а отсутствие электростартера делает его порой не очень удобным эндуро :). но ребята берут, ездят, довольны, ездят и радуются. хотя кто на КТМ садился удивлялся что аппарат легче, лучше рулится, мощи почти столько же, а в обслуге не настолько прихотлив как молва разносит. Больше всего их удивляет что КТМ стоит дешевле нежели их трактора :))) (короче, все они мечтают о КТМ)
Сообщение отредактировал Flint2002 - Вс, 06.11.2011, 09:46