У кого была Kawasaki Super Sherpa. На что обратить внимание при покупке. Может у кого была -какие отзывы. Покупается пенсионеру для поездок по сопкам. Требования простота надежность. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Да, пенсионеру будет самое то - мапет не весит почти нифига, тянет на холостых как дизель. Мотор надежный, воздушник. На нем каиф именно свернуть тупо в лес и переть, окуевая от проходимости. Классный мапет, 120 довелось набрать! Кроилово приводит к попадалову.
She, Ты чо как маленький ! Ахрененныыынннныыыынннйй аппара!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Берите!!!!! Для этих целей, не пожалеете! У меня его не было, но в сервисе досмерти этот агрегат засчупал!!!! Ты знаешь как он с низов тянет?!!!! И в нём всё грамотно сделано. Абалденный дырчик!!! Я после знакомства с ним, продал нахрен литр и купил ДРезину!!! Я вот на пенсии с удовольствием буду ездить именно на этом агрегате!!!!! Это продвинутый, Минск!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Простой, неубиваемый, лёгкий, взял под мышку и пошёл, да и газует нехило!!!!! Знаешь как хозяин его привёз в сервис в середине зимы в Москве?! Своим ходом, частично через метро!!!!! Так же после обслуги уехал обратно ! Мы тогда обржались находчивости мужика!!!! А он тогда умную вешь сказал, чё вы тут всё Ямахи, Ямахи, некоторые модели Кав недооценены по их потенцалу! Т.е. стоят дёшево, а сам аппарат - вешь!!! Он его вообще за какие то смешные копейки взял. И сам катается, и дочка, на всемейные выезды на природу берут. Он же лазиет не хуже эндуры. Мне этот аппарат очень понравился!!!!!!! Он меня тогда так торкнул, что я имеючи новый литр, сидел на нём, на стареньком, и пускал слюни!!!!!!!! После него аж ориентация сменилась, не не половая ! Ну а при выборе, смотри чтоб не заквашенный был.Хотя, один чёрт ездить будет. Этот японец из старых, из добротных.
Сообщение отредактировал Дачник - Пн, 28.11.2011, 19:00
Сейчас такой с Японии не беганный 80-90 тыр стоит. Я бы и себе такой взял да третий мот в хозяйстве без необходимости (правда к мега скутерам 400 и более кубовым присматриваюсь чтоб для полного комплекта ) Серов тоже вроде как по задачам подходит да не брутальный какой то. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Не удержался) купил сие чудо, жду доставки. Кому интересно, смогу делиться опытом в будущем. Для старшего сына, думаю, что по характеру должен подойти в качестве школьной парты. Ну и мне пару раз до магазина сгонять Никогда не сдаваться!
Пересмотрел кучу техники, хотел было 2т 85ку (yz, rm, ktm), но поймал себя на мысли, что 2т - результат личного соблазна, чем практичности мотоцикла, которая так необходима на первых порах. Буду надеятся и приложу максимум усилий, чтобы привить ребятишкам чувство ценить технику. Решил, что мальчишки будут сами обслуживать мот, а я разве что помогу им в нужный момент советом. Старший уже, катался на моем DRZ, но он для него высок. Пройдет пару лет и придется ему его отдать ;). Но он должен почувствовать разницу, в этом тоже есть "соль"! А шерпа будет школьной партой и для остальных сыновей, пока их 3. Всем добра, дети наше все! Никогда не сдаваться!
У меня уже 5 лет как Шерпа 2002г. есть. Пробег у неё более 50к сейчас. Аппарат оч хороший, 6 передач. Утилитарный эндурик. Sagitta Spitzer CBR150 -> Honda CBR400RR NC29 -> Kawasaki Super Sherpa 02'
Всем, доброе утро! Sherpa сразу не захотела работать))). Как только прогревался мотор (5...7 мин), он мгновенно глох, в следствие пропадания искры. Как только мотор остывает, заводится без проблем, работает на всем диапазоне оборотов (5...7 мин) и снова глохнет. Проблема пропадания искры - неисправность датчика Холла (pickup coil) или перебиты провода, идущие от него. Замер сопротивления на клеммах, идущих с датчика: Холодный мотор - 260 Ом, Горячий мотор (после попадания искры) - бесконечность. Датчик кто-то менял по отдельности? Может есть у кого? P.s. думаю вообще проблема не в датчике, а проводах, идущих от него. Мест перегиба проводов два: Первое - на выходе из крышки генератора Второе - в месте крепления проводов в районе ведущей звезды. Хочу иголочкой проткнуть изоляцию и замерить сопротивление проводов, после пропадания искры. Жаль, что с работой, так мало времени для мота...
Ищу датчик системы зажигания для Kawasaki KL250 (подходит от klx250). Артикул не указываю т.к. отдельно от генератора не могу его найти. Фото прилагаю. Выручайте!
Buch, Такой датчик стоит почти на всех мотоциклах, и полагаю волшебного в нем нет ничего. Главное чтобы размер подошел. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
She, я тоже надеялся, что подберу похожий, но то по ориентации относительно креплений не подходит, то одноконтактный, то по габаритам и присоединительным не подходит. Короче везде нужен "напильник". Кроме родного, точно подходит от klx250... Никогда не сдаваться!
Сообщение отредактировал Buch - Пн, 09.09.2019, 01:37