ты еще про рост не написал, с ногами то проблем не будет?
Там потом уже не рост называется , а длинна Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Да вы ч0, я учился на DT125 ездить... отличный мот... у 2т эндуро ЕСТЬ НИЗОВ ДОФИГА, и они не резкие. Это после пары лет на кроссаче 125... FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Почему именно 2т? Хотелось бы что-то простое, легкое. 4т слишком сложен в ремонте и эксплуатации (голова, температура, давление масла). Опять же, нужен полноценный внедорожник, чтоб не хуже ДРЗ ехал, но был простой как веник. Обслуживать и ремонтировать его мне, поэтому второй ДРЗ не нужен.
Опять же, до леса надо доехать. Думаю, что 2т 250см не хуже ДРЗ по асфальту побежит.
Фара, стоп и поворотники необходимы.
Мотоцикл буду брать без документов, планирую в 100-120тр уложиться.
Да и самому на нем погонять...
Сообщение отредактировал RomaST - Пт, 15.02.2013, 16:27
KLX Весьма хорош как в грязи так и в городе. Чтоб его убить надо быть просто выдающимся человеком. Испытан и в жару под 30 и в -30, и лесами и асфальтом и масляным голоданием. И главное не слушать никого ! ))) Всё надо пробовать ! Я рекомендую попробовать его. А если не пугает отсутствие стартера то KLX 300. 107 кг на 36 сил ! запчастей валом. Песня !
аминь... Она у тебя на ДРЗете ездит нормально? на таком же уровне как ты? если не считать что он для нее тяжелый... часто ты его чинишь?
Я не понимаю, чего такого страшного в 2Т? Или у него ручка газа только в 2х положениях бывает ВКЛ/ВЫКЛ? На буггати вейроне можно спокойно стоять в пробках. Пусть себе потихоньку учиться ездить на 2Т, а потом посмотрим... Хочу взять сразу хороший мот, чтоб потом не перепродавать. Или китайский скутер взять?
По ремонтам. Дело не в них. На 4Т надо постоянно следить за температурой и маслом, мне это не сложно, но я н уверен, что она его не угреет без масла.
позвольте и мне высказаться по сему вопросу. касаемо мощности мопеда, нормальный гонец не отстанет на 125ке от 400ки на бездорожье не отстанет, я не беру ровную гравийку в расчет, говорю про нормальное бездорожье, с подъемами колеями и бревнами. касаемо 2т эндуро, тяга есть, недостаток малый запас хода из за большого расхода топлива, нужно брать рюкзак и канистры. про масло на 4т, тоже загнул, у меня нет не одной лампочки и датчика, и все пучком, перед поездкой посмотрел уровень масла и погнал. не гонись за мощьностью. в твой бюджет выбор невелик и его уже озвучили практически весь. Есть экзотика, в Краснодаре хаска 125 эндурик, легкая. 34кобылки и 110р. стоит. Интересный мопед. http://www.youtube.com/watch?v=lLiD0WRwGGA