Дальше покупать вал . На стенку повесить в гараже . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Добавлено (24.07.2017, 17:26) --------------------------------------------- Как понимаю б/у вал может в ближайшее время ждать та же участь? А прокрутить на место и заварить нельзя?
И в чем могла быть причина поворота?
Добавлено (24.07.2017, 17:34) --------------------------------------------- И ещё беда... Похерилась резьба под выкрученными болтами справа (EX). Видимо поэтому ушёл зазор. Как быть с резьбой?
Добавлено (24.07.2017, 17:34) --------------------------------------------- Вот [img][/img]
Добавлено (25.07.2017, 07:48) --------------------------------------------- Задрало постель и шейку.
Резьбу восстановить можно легко . Головку сменить или ездить так без гарантии . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
По поводу причины задира. Понятно, что в ту точку не поступало масло. Какие могут быть причины: недостаточное давление масла, недостаточно масла, забит маслоприёмник....
Как я говорил ранее, уровень масла никогда невозможно увидеть. И оно быстро становится тёмным. Но при замене масла его достаточно.
Клапан в правой крышке я смотрел. Он не дубовый. Нормальный. Шарик держит.
Получается, либо маслоприёмник, либо сам масло насос....
Как я говорил ранее, уровень масла никогда невозможно увидеть.И оно быстро становится тёмным. Но при замене масла его достаточно.
Это как? есть же рекомендация производителя = как масло смотреть. Проверяй лучше сразу после покатушек. Если на боковой подножке бежит с выкрученной заглушки, гайки коленвала - переливаешь. Это хорошо = значит моющие свойства у масла отличные. Правильно, клапан держит - уровень ты щупом в раме контролируешь.
Погугли что-то типа "Набор инструментов для восстановления резьбы М6х1мм Автодело" или "Набор инструментов для восстановления резьбы М6х1мм JTC-4945". Я таким восстанавливал резьбу этих же болтов в головке - стало лучше прежнего. Само восстановление резьбы дело минутное, но повозиться придется. Голову придется снять - рама не даст подлезть. А все оттого что любые болтики не надо перетягивать.. Я как-то регулировочную шайбу клапана уронил в движок - изматерился пока доставал, рука дрогнула - и писец))
Это как? есть же рекомендация производителя = как масло смотреть. Проверяй лучше сразу после покатушек. Если на боковой подножке бежит с выкрученной заглушки, гайки коленвала - переливаешь.
хоть рекомендации, хоть сразу после покатушек - масла на щупе нет.
Может маслонасос недокачивать масло в бак, или неисправен клапан. Последний в хорошем состоянии. Насос не знаю.
DReZinovod, спасибо! Так и думал, про такие наборы.