"половинка" + ПТС разве что шизофреник продавать будет.
Ого . Смотрю тоже изучил , но понял всё сам . Но два шизофреника с половинкой в теории могут повстречаться вместе . Один продаст за пол цены от двух ( при наличии обеих ) , а второй купит . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Причем тут мегазип, речь о Б/У.. Почему я, будучи например моторазборщиком не могу пойти в гибдд и получить на руки документы о высвобждении номерного агрегата и на раму и на двигатель а потом продавать все в рассыпную? Вопрос в том что разборщики как правило не хотят этим заниматься и продают доки с рамой и половинкой мотора с номером как мотоцикл в сборе, без этого как они считают геморра с высвобождениями агрегатов... Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
Кстати, да, а какого рода документы должны быть. Я правильно понимаю, что если покупать, то только контрактный с таможенной декларацией? Всё остальное – это риски попасть на бабки и получить ещё один двигатель, который нельзя легализовать?
Добавлено (13.08.2018, 15:05) --------------------------------------------- В этом контексте, ещё для полного понимания поясните, пожалуйста, что значит "что-то там... + ПТС", т.е. продают вместе с ПТС? и как это потом на учёт ставить? Приезжаешь типа в МРЭО: это вот ПТС, который для мотоцикла как бы в целом, а это отдельный ПТС от двигателя? Скорее всего я туплю, но правда непонятно.
ПТС- паспорт ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, он может быть у мотоцикла в сборе или на раму с мотором(что формально тоже является мотоциклом) Отдельно рама или двигатель - есть такая справка о высвобождении номерного агрегата, это когда человек (хозяин или по доверенности) - снимает мото с учета для утилизации,при этом заявляя что рама и двигатель целые и он намерен их например продать как з/ч - ему дают такую справку - с ней можно поставить агрегат на другое тр. средство. Либо документы с таможни на ввоз номерного агрегата. Загугли - есть конторы которые за бабло "легализуют" моторы - делают липовые ГТД - но это при условии что номер не спилен и что этот номер не числиться в базах ареста/угона и тп, может они тебе подскажут выход... Есть люди "корректирующие" номера - но в гугле их не найти, они объявления не расклеивают на заборах... Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
AlexSV, Спасибо за исчерпывающее объяснение, в моём случае всё же должна справка о высвобождении, формально целый мотоцикл из рамы и двигателя с ПТС мне нафиг не упал.
takahata, Блин, класс, спасибо, буду иметь в виду, если найду сам двигатель без номера. С самого начала их гуглил, но нашёл только одну ссылку на каком-то форуме, но там человек очень давно интересовался, что ему делать с таким двигателем.
Так у меня и картер этот есть. Без номера. Есть картера с номерами и документами. Для более оперативной работы, обращайтесь по ВАТЦАП, ВАЙБЕР, ТЕЛЕГРАМ .т. 8 902 556 78 73 Эл.адрес: takahata@rambler.ru
Сообщение отредактировал takahata - Вт, 14.08.2018, 16:48
Zadygr, Во . Нормальный вариант . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service