Всем привет, подскажите пожалуйста по ситуации - поменял штатный глушитель, никакие настройки на карбюраторе не делал, появились прострелы при сбросе газа, вопрос - не вредит ли эта ситуация двигателю? Спасибо !
Не будет , но желательно проверить \ подстроить . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
В самой корзине ничего не регулируется, туда не лазь. Бобышкой на ручке или гайками на самом тросе отрегулируй небольшой свободный ход ручки сцепления - и все. Если не поможет - возможно, повело диски, но вероятность этого о-очень мала (их надо было очень сильно перегреть чтоб они покоробились и при этом чтоб с них не рассыпался фрикционный слой). И как у тебя ведет сцепление? Не можешь остановиться, выжав сцепление? Или просто крутится колесо если его вывесить? В нормальном состоянии вывешенное колесо должно крутиться, но его можно довольно легко остановить рукой. Если так - это норма.
ka3ak62, спрашивай в профильных темах , а не где попало и в чужих темах . Первое устное предупреждение за все твои темы . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Всем привет. Подскажите, нашёл спустя неделю после покупки неприятный момент на цилиндре , холодную сварку с правого борта,рядом с гайкой. под выхлопной дугой не заметил сразу.. Маслянных потеков не нашёл, но маленькая микрокапелюшка масла там присутствовала.. Это сильно критично для этого двс? Или я налип на новый цилиндр?
с правого борта,рядом с гайкой. под выхлопной дугой
Справа все пространство сверху и до самого картера занято цепью ГРМ, нагрузок или внутренних масляных каналов в этом месте никаких нет (сам цилиндр держится 4 болтами которые идут внутри блока). Я бы скинул ГБЦ и посмотрел что там внутри. Если маленькая трещина в ненагруженном (!!) месте - залепить сваркой и ездить. Возможно, трещину придется даже немного рассверлить, иначе внутрь сварку не пропихнешь, а намазать поверху толку мало. Масло может давить и из-под прокладки, если ее не меняли при разборке мотора. Ну и спроси у старого владельца что там было, может, признается, все тебе легче будет принимать решение чинить детальку или надо ее менять.
Добавлено (21.07.2022, 03:07) --------------------------------------------- Продавец на это ответил, естественно, что об этом он ничего не знал, ездил и мол горя не знал. Ну видно, что не с прокладки, везде все сухо, только вот в районе сварки немного мокро. Я так понял, что это особенность биг боров, давать трещины в неожиданных местах)
А то что ты в чужой теме нашёл где спрашивать - ничего? И даже надпись прямо над тобой, где я чуваку про тоже самое делаю замечание - тоже не смутило? Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
А то что ты в чужой теме нашёл где спрашивать - ничего? И даже надпись прямо над тобой, где я чуваку про тоже самое делаю замечание - тоже не смутило?
неа, не смутило, я вошёл в кладку "прошу совета". Собственно открылся этот чат, я попросил совета у людей и они мне помогли (спасибо им). А остальное меня не смутило. Да и с телефона сижу. Можно сделать скидку