Доброго времени. В общем моц drz400sm k8 постоял на улице ночь, на утро оч долго заводился и завелся ток с газом.. Погрузил в прицеп, увез домой, ночь в прицепе, затем ночь в теплом гараже, с утра прихожу и не могу запустить.. С подгазовкой еле завелся еще пару раз и все.. Свеча черная, смесь богатая я так понимаю.. Что с ним могло случиться не понимаю..фильтр тож не сильно грязный.. Подскажите куда смотреть то пожалуйста
Начинай смотреть на свечу . Если мокрая - просуши или замени . Потом пытайся завести двигатель . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Свеча не мокрая, свеча в черной саже.. да и менять пробовал. Где то тут про выкручивающийся винт смеси читал.. На скока оборотов он должен быть выкручен? Мой был выкручен на 9 оборотов.. Думаю это многовато. Карб микуни
По разному у всех . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
eropka, для начала проверь идёт ли топливо в карб!если да то положи мот на левый бок пока бенз с карба из шлангов сливных не потечёт!ставь на колёса и пробой с подсосом заводить! РЕМОНТ МОТО ПЛАСТИКА!ВОСТАНОВЛЕНИЕ НЕ ДОСТАЮЩИХ КУСКОВ -РЕМОНТ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ !СВАРКА А НЕ КЛЕЙКА!ЭВАКУАЦИЯ МОТО!всем удачи!8926365ноль пять девять четыре! ВЕРЕН DRZ-ту ДО КОНЦА!!!!!
Сообщение отредактировал Шуруп - Чт, 18.12.2014, 22:18
Бенз идет. Сливал со сливного не раз и всяко завести попробовал. Если оч долго крутить и подгазовывать то есть шанс завести и работать будет он ток на выкрученном газу.. Снял карб буду чистить продувать, да фильтр постираю.. Не знаю че поможет.. Все на винт качества грешу все равно, в каком положении то он должен быть, может он у меня выкручивается тоже..
Хоть на сколько он бы не выкрутился - всё равно заводиться должен . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Снял карб буду чистить продувать, да фильтр постираю.. Не знаю че поможет.. Все на винт качества грешу все равно, в каком положении то он должен быть, может он у меня выкручивается тоже..
если заводится и работает на газу, значит канал Х/Х забит грязью... чисти и продувай карб! винт качества закрути до конца и отверни на 4 оборота, и только после запуска и прогрева поиграй с винтом снова, добьёшся оптимальной работы.
Снимать и чистить карбюратор, качество после установки на место на 1-2 оборота и после прогрева его донастроить. Зимой смесь бедная, винт выкручивается по сравнению с летом. На сколько выкручивать зависит от конкретного мота. Если нужно точно, то мот надо привести в заводское состояние
Твоя причина или грязь или конденсат забил XX. Выше об этом уже Dimaest, упомянул. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Не помогло..( собрал, сразу завелся, поработал 20сек, заглох. Крутил крутил, посадил аккум.. Пдзарядил, еще покрутил и еле как завел опять уже с газом открученным на пол ручки.. Не отпуская газ начал откручивать винт качества и ооткрутив на 2 оборота он опять заглох и больше не заводился.. Свеча сухая
У меня нечто подобное было, как только температура на улице упала до ~нуля. Мотоцикл на удивление легко заводился, порой даже без подсоса, но потарахтев с минуту, он заглыхал, и потом его завести было тяжело. Аккумулятор тоже посадил. Заморачиваться не стал, мотоцикл уже законсервирован.