Просьба, кто может померить, укажите диаметр шайб... На Ebay или Ali есть комплекты шайб с диаметром 7,48 и 9,48 и др... Думаю, прежде чем залезать в мотор заказать наборчик.
Спасибо. А то так это все муторно, особенно если мот в области...
Добавлено (28.06.2016, 22:56) --------------------------------------------- И еще, други, подскажите такую вещь : Вот когда освободил уже постели распред валов и снимаешь цепь, то нужно ее как то куда нибудь закрепить, к примеру подвесить проволочкой к чему нибудь что повыше или как ? На этой фото инструкции как то этот момент опущен. Внизу там она при ослаблении не слетит с шестерни колена ?
Вниз бросай или как по ситуации . Не слетит . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
добрый день. подскажите. первый раз регулирую клапана по инструкции КЛР, возник вопрос, в мертвой точке(палочка Т) у меня кулачки смотрят друг на друга получается распред валы установлены неправильно? впускной и выпускной валы отличаются, как их отличить, именно сами валы. щуп должен насквозь проходить под кулачком? у меня упирается, или в таком положении мерить нельзя?
Еще оборот коленвала сделай, они по другому встанут. А вообще метка не только внизу на кв, но и сверху на распредвалах, вот по ним надо ставить, если хочешь узнать правильность установки валов
Добавлено (11.07.2016, 10:32) --------------------------------------------- Если упирается возьми щуп поменьше пока не пролезет, острие кулачка по возможности должно смотреть вверх
Спасибо. а как они будут смотреть в верх если я так понимаю, что при выставлении мертвой точки они смотрят либо внутрь либо на ружу. или эта точка не имеет значения? можно же просто накрутить чтоб кулачки стояли в верх?
Для ЗАМЕРА зазоров - !нужно! чтобы они смотрели вверх(это для идеала). Как все промерил, записал, ставишь по меткам и разбираешь валы. Боишься перепутать валы? Берешь маркер и пишешь на них где хочешь - вп и вып
Сообщение отредактировал PAg - Пн, 11.07.2016, 14:31
впускной и выпускной валы отличаются, как их отличить, именно сами валы.
На выпускном вале есть механизм автоматического декомпрессора.
ЦитатаЗеленый ()
в мертвой точке(палочка Т)
Это не палочка, а начальная буква не русского слова "TOP" означающего "ВЕРХ"
ЦитатаЗеленый ()
щуп должен насквозь проходить под кулачком?
Он должен проходить между кулачком и толкателем
ЦитатаЗеленый ()
у меня упирается, или в таком положении мерить нельзя?
Так прокрути так, чтобы и метка совпадала и кулачки смотрели в разные стороны и метки на валу и коленвале совпадали с значениями в руководстве. И крути только против часовой стрелки с левой стороны. (С правой по часовой).
спасибо, на валах еще и выбито IN и EX точно не перепутать). у меня тут возникли еще пара вопросов в процессе замеров. с мертвой точкой все понятно, выставил и замерил все норм, выше был пост, что замерить можно и когда кулачки смотрят в верх острием, сделал замеры на впуске и выпуске, все совпало с замерами при отметки Т кроме одного кулачка правого на выпуске, туда 4.5 мм щуп залез это нормально. и подкопченые шайбы на выпуске это нормально или нет?
да дело не в размере зазора хотя и в нем тоже((, а в том, что зазор изменился только на одном кулаке на остальных они те же самые остались кулаки замерил в допусках (и какую шайбу то подбирать, для зазора в мертвой точке или когда кулак смотрит в верх острием) и я так понимаю такого быть не должно
Сообщение отредактировал Зеленый - Ср, 13.07.2016, 14:26