а если катаешься по горной местности есть ли разница
Я же сразу написал что 24 км это по дороге .... Далее пошли уже глупые вопросы и ответы : Разницы нет . Ты же в гору едешь медленно , а под гору катишься на нейтрали быстро и поэтому пробег равный . Вообще Дагестан большая республика - если все горы распрямить Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Если есть возможность , то п желательно , но не смертельно . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Проверил сегодня зазоры в клапанах. Пробег 8000 миль. Впуск по 0.15 Выпуск по 0.22 0.20 достаточно свободно 0.25 не лезет. Бутерброд из 0.20 и 0.02 еле засунул по причине пожеванности 0.02.
Хотел бы на этом покатать еще сезон... около 10т км. Можно ли? И еще я лох, и меня укусил щуп
Нареканий по работе двигателя нет. На прогретом моторе есть поцокивания, но я так понял, что такое есть у всех. Параноик по звукам после ямахи))) И да, масло проверяю иногда прям в поездках привычка))). http://enduristov.net Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!! Red Bull окрыляет, а водка делает полно-приводным!!!))) Любите своих врагов- они ваши самые преданные фанаты.
Сообщение отредактировал Frig@te - Пт, 16.01.2015, 00:35
Если бы даже и залез 0.25 , то всё равно у тебя зазор в норме и незачем было злить щуп . Никто бы тебя не укусил , а теперь неизвестно что ты теперь себе купишь Вдруг этим щупом КТМ мерили .... Ну ничего - через 9 месяцев узнаем Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Я побоялся, что близко к миниму выпуск. Этим щупом мерял я клапана на ямахе и лифане, надеюсь ни то ни другое не куплю))). Ради эксперимента в своё время замерял на лифане на горячую, так вот зазоры были больше, чем на холодную.... Все хорошо, значит до следующего межсезонья не парюсь))). Спасибо. http://enduristov.net Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!! Red Bull окрыляет, а водка делает полно-приводным!!!))) Любите своих врагов- они ваши самые преданные фанаты.
Сообщение отредактировал Frig@te - Пт, 16.01.2015, 08:50
Писец, ты занес заразу. Теперь намучаешься с бегающим зазором. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
нет Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Выпуск мал... Увеличивай! И правый впуск я бы тоже увеличил заодно. (в процессе эксплуатации зазор уменьшается...) ЗЫ: У меня впуск был 0,12 правый, выпуск 0,22 правый. Сделал 0,17 и 0,3 соответственно. Шелест клапана на горячую пропал.
Выпуск мал... Увеличивай! И правый впуск я бы тоже увеличил заодно. (в процессе эксплуатации зазор уменьшается...) ЗЫ: У меня впуск был 0,12 правый, выпуск 0,22 правый. Сделал 0,17 и 0,3 соответственно. Шелест клапана на горячую пропал.
после регулировки появилась необходимость притирать клапан, тот что был правый выпуск 16. Так, для справки) а на счёт цоканья, подозрение на декомпрессор, может он поцокивать на горячую при зажатом клапане?