Помогите определить деталь: В каталоге этой беды нету.
Ага закись
Экология это, одна трубка собирает пары бензина другая все это выводит в карбюратор. Учим мат часть. Мот с Калиформии самый экологический мот в мире, ищите фиши на Е-33 модель. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Меньжевался полсезона, вчера удалил дожигатель и соленоид с карбера, с заглушкой соответствующих отверстий, завтра проверю. Советую всем перед началом действий внимательно почитать этот форум и желательно рядом с мотоциклом, тогда все будет ясно и понятно.
Добавлено (28.07.2014, 13:20) --------------------------------------------- Проверил, моцик действительно лучше едет, без выстрелов, да и звук выхлопа стал страшнее:-)
В каталоге помогли найти этот фильтр http://www.megazip.ru/zapchas....-system Может ткнете носом, как его удалить и что глушить? Сильно не ругайтесь, если мой вопрос уже сотый тут На раме наклейка со схемой этой системы, прикрепил. Мне думается: 1. снять трубку с бака, которая идет на клапан (FUIL SHUT-OFF VALVE), и заглушить отверстие в баке. 2. снять клапан (FUIL SHUT-OFF VALVE) с трубками. 3. снять фильтр, что на заднем крыле, с трубочками. 4. заглушить отверстие в карбюраторе, в которое приходит одна трубочка от этого злосчастного фильтра. Поправьте, если что не так.
Добавлено (08.08.2014, 09:15) --------------------------------------------- Разобрался, что за Evap system Система улавливания паров топлива поглощает пары топлива и во время работы двигателя выпускает их в систему впуска, где они смешиваются с поступающей топливно-воздушной смесью. Система улавливания паров топлива имеет бачок, заполненный активированным углем, чтобы поглощать пары топлива. Когда топливо испаряется в топливном баке, пары топлива перемещаются через вентиляционные шланги или трубки в угольный бачок.
Спасибо! Я уже понял, но убирать буду, просто ни к чему эта бочка сзади, туда хорошо встанет бокс для инструмента. Так я правильно мыслил? Трубку из бака глушу (крышка все равно не герметична и приток воздуха будет) и в карбюраторе отверстие глушу.
Всем привет! Набрел на эту тему и давай раздушивать моц). Короче глохнет теперь он, помогает только если краник в положении PRI ставишь, так и доехал до работы, хорошо хоть инструменты взял, так как ночью потестить нормально не успел. Что делал указываю на картинках. Правильно я все понял?
Да . Если только на ПРИ работает , значит управление краника тоже перекрыл как на картинках . Подключи обратно её . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Разобрался, действительно забыл подключить тонкий шланг к кранику. Он действительно без хомутов должен быть? Теперь не глохнет, работает стабильно, звук немного изменился - но возможно это из-за вытащенной резинки, которая под сиденьем, воздушного короба.
Кстати, прочитал всю ветку (level up был), предлагаю мои картинки вынести наверх, читать 33 страницы очень напряжно, обсуждают одно и тоже, плюс розовый провод) - только разными словами) А делов на 5 минут если понимать.
По результатам отпишусь чуть позже. С первой и второй он у меня в стоке колесо отрывал, посмотрим как теперь будет - вдруг как у некоторых с 4 теперь из поворота
Кстати, прочитал всю ветку (level up был), предлагаю мои картинки вынести наверх, читать 33 страницы очень напряжно, обсуждают одно и тоже, плюс розовый провод) - только разными словами) А делов на 5 минут если понимать.
Повторение мать учения
Ты теперь береги себя. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Вчера сделал всё как тут написано( снял соленоид,дозжигатель,розовый провод вытащил, 3x3,глушитель штатный но переделан под прямоток, все нужные шланги заглушил) мот реально поехал,раньше на первой с газу не в какую не поднять,только со сцепы, теперь легко с газу поднимается. Похоже в соленоиде у меня и была беда!!!