klr650, это с перевода статьи от туда, ссылку на которую далл she.
Добавлено (11.01.2014, 16:54) --------------------------------------------- Из статьи с тампертодка выходит что шланг надо оставить в карбе и заглушить его, а из эирбокса можно его вытащить? (Это предисловие) Для себя после прочтения темы этой я понял так: 1Снимаем карб 2Выдергиваем экологию 3Глушим от экологии металлическую трубку 4Глушим в карбе резиновый шланг от экологии 5Глушим верхнюю крышку 6Оставляем как есть(без шланга) отверстие, которое сообщалось этим шлангом с крышкой 7Выдергиваем шланг из карба, который идет в эирбокс Вот с последним вопросы. Получается когда мы выдернули шланг, который шел в крышку, между эти местом и местом от куда идет шланг в эирбокс свободное сообщение воздуха. С какой целью затыкать остаток шланга в эирбокс? На тампере пишут что затыкали наоборот в карбюратор его и глушили, тем самым оставляя дырку в воздухане. А если глушить его на подходе в карб, то он будет подсасывать воздух из дыры, в которую шел шланг из крышки! Соленоид скрутить не получается, так что я его просто отключаю и оставляю болтаться провода И вопрос с этим тройником от экологии. Там мелкий шланг куда-то идет. Его выкинуть можно?
если что, то могу позвонить и объяснить человеческим языком)
Я как понял у тебя вопрос один - про шланг в короб воздушный ( я как то по старинке буду детали называть , по русски ) В коробе все дырки затыкать обязательно . Что бы воздух мимо фильтра неучтённый не проходил . Всё просто . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Слышал мнение что соленоид мешает задирать мот на заднее и он для этого и сделан, реально так? )))))) а еще слышал мнение человека который прокатился на раздушеном амерканце и на японце и разницы почти не почувствовал )))
Сообщение отредактировал ForTmiNoR - Ср, 28.05.2014, 00:46
Парни если у меня трубка которая идет от верхней крышки карба к соленоеду просто болтается и на конце скорее всего чем то забита значит у меня соленоид уже обрубили скорее всего? )
Добрый день, у меня вопрос к знатокам.Приехал мотик из Японии,стоит полный FMF Q4,3х3 дырень , розовый проводок отцеплен,жиклер 140 и 62.5, игла 5dh39стоит на 3 ризке. , свеча тёмно кофейного цвета ( фото приложу), шланг от воздушной коробки к карбу соленоиду заглушен,при этом само отверстие на соленоиде открыто, еще открыто воздушное отверстие которое возле дросселя перед ним с верху, вообще отсутствует датчик положения дроссельной заслонки . подглыхает если резко газануть, при стабильной скорости 80-90 км наблюдаются рывки. Предполагаю неправильную работу карбюратора.
Из описания лота понятно что стоял Yoshimura TMR 39, передпродажей судя по всему на скорую (небрежно) был воткнут родной.
Что доделать (заткнуть) для нормальной работы двигателя идостаточно ли 140 жиклера , или лучше купить тюненый карб (http://injapan.ru/auction/m126646573.html) и не мучить … ?
Думаю, в правильную тему пишу. Помогите определить деталь: В каталоге этой беды нету. Да, мот еще только едет ко мне, поэтому посмотреть не могу куда трубочки идут.
В крупном формате никак? Откуда провода/шланги подключены? Гадать можно долго, по такой фотке: адсорбер испарений бензобака, бачок/мотор автосмазчика цепи или гигантский кондёр Subaru think feel drive!!!