Модератор форума: klr650, She, demonizer  
Вопросы по раздушиванию мотора
Nicom Дата: Чт, 25.04.2013, 22:41 | Сообщение # 451
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Воронеж
Сообщений: 55
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
на фотке 5 и 6 с лева какая то странная коробка от которой идет 1 шланг в воздушек дырку видно на фотке 7 и 2 шланга в двиг т.е. в бошку с верху там видно и вниз вроде как в цилиндр, че этот карб не раздушивается???
Прикрепления: 8017431.jpg (171.1 Kb) · 4148059.jpg (147.7 Kb) · 9030508.jpg (154.6 Kb) · 0471020.jpg (139.7 Kb) · 6951915.jpg (132.7 Kb) · 2125794.jpg (120.6 Kb) · 1688634.jpg (144.0 Kb)


Сообщение отредактировал Nicom - Чт, 25.04.2013, 22:42
 
Дачник Дата: Чт, 25.04.2013, 23:47 | Сообщение # 452
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1341
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Чавось?! Nicom, слушай, оставь в покое маслотделитель biggrin !
Нету соленоида на твоём карбе, не парься.


Сообщение отредактировал Дачник - Чт, 25.04.2013, 23:51
 
Nicom Дата: Пт, 26.04.2013, 00:07 | Сообщение # 453
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Воронеж
Сообщений: 55
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
блиииин, а как нибудь можно сделать его шустрее без смены жиклеров? распилка воздушка хоть что то даст?
 
Дачник Дата: Пт, 26.04.2013, 00:25 | Сообщение # 454
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1341
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Если распилишь аэрбокс, то как раз придётся менять главный топливный жиклёр. Ну, чуток шустрей будет. Потом прямоток поставишь и опять жиклёр поменяешь. И ещё чуток шустрей. Потом бигбор поставишь и опять жиклёр поменяешь. Потом распредвалы поменяешь и опять жиклёр поменяешь. А потом поменяешь колено smile . Вообщем переспектива для энтузиазма есть!
Это краткий сценарий.


Сообщение отредактировал Дачник - Пт, 26.04.2013, 00:28
 
Nicom Дата: Пт, 26.04.2013, 00:46 | Сообщение # 455
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Воронеж
Сообщений: 55
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
эээээххххх думал малой кровью отделаюсь, видать придется все оставить как есть(((
 
She Дата: Пт, 26.04.2013, 04:10 | Сообщение # 456
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Nicom)
блиииин, а как нибудь можно сделать его шустрее без смены жиклеров? распилка воздушка хоть что то даст?

Для начала определись нормально ли мот работает на том, что есть, а потом уже чтото делай. Проверь копрессию, качество смеси итд...


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Kardan Дата: Ср, 18.12.2013, 11:21 | Сообщение # 457
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400s 03г.
Город: Анапа
Сообщений: 55
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Пля,народ!так и не впер какой розовый провод рубить wacko тот что в правую колодку CDI идет?или тот что на фишку из 3х проводов под седлом ближе к карбу?
 
divdivex Дата: Вт, 31.12.2013, 03:48 | Сообщение # 458
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 433
Репутация: -9 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Kardan ()
Пля,народ!так и не впер какой розовый провод рубить wacko тот что в правую колодку CDI идет?или тот что на фишку из 3х проводов под седлом ближе к карбу?

У тебя мотоцикл быстрее не поедет,

в барахолке же висело зажигание от Procom за 3000р

1) //www.drz-club.ru/forum/19-4437-1

с ебэя в районе 5 тыр

2) http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr

Общая инфа по тюненым CDI

3)
//www.drz-club.ru/forum/18-3674-1


Subaru think feel drive!!!

Сообщение отредактировал divdivex - Вт, 31.12.2013, 03:56
 
She Дата: Вт, 31.12.2013, 03:57 | Сообщение # 459
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
divdivex, Кардан уже отрубил розовый.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
divdivex Дата: Вт, 31.12.2013, 04:02 | Сообщение # 460
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 433
Репутация: -9 ±
Статус: Оффлайн
Цитата She ()
Кардан уже отрубил розовый.

Ну чтож счастливого нового года ему на орбите земли biggrin


Subaru think feel drive!!!
 
andy_vorobev Дата: Сб, 11.01.2014, 02:28 | Сообщение # 461
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z 400SMK7 японамама
Город: москва
Сообщений: 77
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Мдааа... Реально сидеть и читать напряжно, при этом попадаются местами нужные мысли, но к концу темы все нахер из головы вылетает)
заглушив дырку в крышке карба, можно утилизировать шланг и оставить нижнее отверстие открытым?
соленоид отключить или оставить подключенным?
глушив шланг в воздухан, то место от куда его сняли с карба тоже можно оставить без шланга?


Сообщение отредактировал andy_vorobev - Сб, 11.01.2014, 02:35
 
She Дата: Сб, 11.01.2014, 09:35 | Сообщение # 462
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
andy_vorobev, почитай тут если что-то надо найти на сайте ищи через поиск на главной странице.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
klr650 Дата: Сб, 11.01.2014, 11:32 | Сообщение # 463
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10761
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата andy_vorobev ()
читать напряжно, при этом попадаются местами нужные мысли, но к концу темы все нахер из головы вылетает

Это потому что пишут все подряд кто чего знает и не знает . В основном не зная , ни разу не пробовав или начитавшись с какого американского сайта .

Цитата andy_vorobev ()
заглушив дырку и оставить нижнее отверстие открытым

да

Цитата andy_vorobev ()
глушив шланг в воздухан тоже можно оставить без шланга?

да

До кучи ещё можно снять электро клапан с карба за ненадобностью \ упрощения и снижения веса . Разъём от него отключи под сидухой . Клапан этот в принципе не замечен в работе . Он нужен как типа ограничитель максимальных оборотов . Но если ездить до момента когда он сработает - дорогое удовольствие . Мотор выходит из строя ещё раньше его срабатывания - поэтому он вроде как и не нужен получается .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
andy_vorobev Дата: Сб, 11.01.2014, 16:54 | Сообщение # 464
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z 400SMK7 японамама
Город: москва
Сообщений: 77
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Sheklr650,  спасибо smile
на днях будем пробовать

Добавлено (11.01.2014, 16:54)
---------------------------------------------
Из статьи с тампертодка выходит что шланг надо оставить в карбе и заглушить его, а из эирбокса можно его вытащить?
Пока что я понял так:
Снимаем карб
Выдергиваем экологию
Глушим от экологии металлическую трубку
Глушим в карбе резиновый шланг от экологии
Глушим верхнюю крышку
Оставляем как есть(без шланга) отверстие, которое сообщалось этим шлангом с крышкой
Выдергиваем шланг из карба, который идет в эирбокс
Вот с последним вопросы. Получается когда мы выдернули шланг, который шел в крышку, между эти местом и местом от куда идет шланг в эирбокс свободное сообщение воздуха. С какой целью затыкать остаток шланга в эирбокс? На тампере пишут что затыкали наоборот в карбюратор его и глушили, тем самым оставляя дырку в воздухане. А если глушить его на подходе в карб, то он будет подсасывать воздух из дыры, в которую шел шланг из крышки!
Соленоид скрутить не получается, так что я его просто отключаю и оставляю болтаться провода
И вопрос с этим тройником от экологии. Там мелкий шланг куда-то идет. Его выкинуть можно?

 
klr650 Дата: Сб, 11.01.2014, 17:25 | Сообщение # 465
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10761
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Ну ты там походу начитался на этом тамперлоке и всё равно тут переспрашиваешь     smile  Миллион вопросов ....  
Пронумеруй вопросы , ато щас начну отвечать как у тебя  и ещё больше запутаешься  wacko


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024