ну кто нить знает , что происходит с процессами в мотоцикле, если резануть розовую пуповину?? интерес не праздный, хочется знать все досконально, звиняйте за навязчивость..........
Если порезать розовый провод, мозги не будут знать какая передача включена и выдавать среднюю кривую зажигания. Лучше или хуже от этого мотику станет точно не известно. Думаю что на 4-5 передаче повеселее должно быть, но звук из глушака будет громче, ибо для этого это и сделано...децибелы уменьшить!
я розовый провод не резал а прото вынул из разъема-колодки и замотал изолентой второй сезон так катаю) перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
прочитал всю тему и чот не до конца понял,братцы(((нада и соленойд отключить и проводок розовый абрезать,или можно что то одно сделать?как я понял они взаимосвязаны между собой?или не так распрощался с ДРЗтом :)
вообщем такс... вчера разъединил штекер соленоида и розовый провод- моц ехать перестал . вялый разгон, макушки нет совсем....подсоединил соленоид, разгон улучшился.. подсоеденил розовый провод- появилась макушка.......вообщем все оставил все как было, видимо что то надо делать по другому...........
Еще вопрос по тюнингу/раздушке мотора - кто знает что это и для чего http://cgi.ebay.com/ebaymotors/SUZUKI-DRZ400-SCARY-FAST-POWERNOW-DRZ-400-00-07-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem35a8712016QQitemZ230459252758QQptZMotorcyclesQ5fPartsQ5fAccessor ies
Это насадки на вход и выход карбюратора, типа воздушный поток и смесь будут лучше перемешиваться. Видел даже сеточку металлическую за карбом. На самом деле фффигня, только создаёт дополнительное сопротивление на впуске. Может чуток обогатить смесь на низах...вреда больше чем пользы.
самоделкин, ты похоже мою теорию подтвердил,респект! По порядку! Розовый провод пропускает сигнал о включённой передаче. Соленоид снизу карба, не даёт поднятся заслонке вакумной камеры больше 2/3 на первых трёх передачах. Отслеживают и увязывают работу мозги, на основании сигнала о включённой передаче. Если просто отсоединить соленоид, останется связь ваккумной камеры и задросельной полостью(похоже соленоид нормально открытый.) Вывод от сюда, розовый провод можно отсоединить если полностью удалён соленоид и все дырки заткнуты.
привет всем, прочитал эту тему от и до сейчас и пришёл вот к чему. Если если этот, бука, соленоид открывает доступ воздуха из воздушного фильтра в пространство над мембраной дроссельной заслонки, пропуская через себя систему состоящую , всего, из 2-х шлангов и больше никакой роли не несёт(если я всё правильно понял). Вопрос вот в чем собственно, зачем всё отключать, можно же просто заткнуть шланг соединяющий нижний и верхний штуцера(шариком от подшипника например, большего диаметра) а шланг надеть на место на штуцер, а остальные шланги пусть висят на местах? как вы думаете?
ну все , со всем разобрался , все раздушил.. итак по порядку. для того , чтобы исключить соленоид ниче снимать не нужно , кроме может быть бака(без него подлесть удобней!!!).. необходимо сделать всего одну(!!!!) вещь - СНЯТЬ РЕЗИНОВЫЙ ШЛАНГ С ВЕРХНЕЙ ПЛАСТИКОВОЙ КРЫШКИ КАРБЮРАТОРА, ЗАБИТЬ В НЕГО ПОДХОДЯВУЮ ЗАГЛУШКУ (в идеале это шарик от подшипника диаметром примерно 10 мм) и НАПЯЛИТЬ ШЛАНГ ОБРАТНО НА КАРБ!!!!!!!! все , больше ниче делать не надо, нигде ниче больше глушить и отсоединять не требуется!!!!.. проверено , работает офигительно... соленоид действительно мешал нормальной работе моца, без него лучче.. реакции на газ стали адекватными, вообщем кто еще не сделал , то делайте не пожалеете.... ЗЫ. не все так однозначно по розовому проводу к сожалению..... без розового провода моц едет реально хуже, на всех передачах, тупит, провал , вообщем хня какая то... провод оставил на родине............
Дожигатель это так называемая экология? Говорят - лучше убрать шланг который идет к воздушному фильтру поставив на отдельный маленький фильтр, а отверстие в воздухане заглушить (теоретически картерные газы попадают в воздушный фильтр и мотору достается меньше кислорода)
дожигатель однозначно в топку!!!! я его сразу выкинул.. при его удалении чуток добавляется момента на низах всеми так любимых и тембр выхлопа меняется штоль...... и нет там никакого шланга в воздухан, есть всего три - один к карбу тонкий, другой непосредственно в коллектор выхлопной и третий сообщение с атмосферой через какой то клапан .. и все.. все безжалостно выкидываем нах!!! для того штоб коротко глушануть трубку на выхлопном коллекторе , надо снимать радиатор, мне лень , заглушил просто так, засунув пробешник в шланг.... все работает, проверено
Сообщение отредактировал самоделкин - Ср, 12.05.2010, 11:29
Помогите есть вопрос - прочитал все, думал пойти к спецам, но рискнул и сделал сам вот что: 3Х3 вырезал, снял карб и установил dyno jet набор (иглу и жиклер пока 150), заглушил соленоид (шланг из верхней крышки карба к низу и к воздухану тоже шланг заглушил) все собрал ничего не крутил в карбе и завел! с пол пинка! Чуть с мотоцикла от радости не упал. у меня sm 2007 года на эндуровских колесах звезды 13*49. Характер мотоцикла сильно изменился (испытания пока только на асфальте): раньше на низах он "думал" потом выстреливал как двухтактник, сейчас получились сумасшедшие низы (трогаюсь со всех 5 передач), но потом на верхах он уже все - мотор орет а толку мало, подтыкаешь передачу повыше и все по новой: рвет потом рычит. Так вот вопрос - что можно сделать чтобы перераспределить подхват по всему диапазону, ну или поднять подхват повыше?
Сообщение отредактировал южанин - Ср, 12.05.2010, 23:34