шланг который шел на верх(в металлической проволке) , что с ним делать? тоже заткнуть?)
он уже отцеплен от того места, а на то место уже натянут обрезок с болтиком! этот свободноболтающийся шланг в оплетке можно смело убрать))) перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
в соленоиде? он никакой взаимосвязи с карбом не имеет! он там на нижней крышке просто крепится! можешь выкрутить соленоид и увидишь что там просто сквозная дырка! перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
я тоже сомневался, отсоединяешь штекер, и все будет работать! перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
подскажите ,пожалуйста, если ставить на DRZ-400SM карбюратор Keihin FCR MX 39mm (допустим купив на ebay) то потребуется подбор жиклеров, игл, и вообще как его настраивать? (устоновлен прямоток Яша) Кстати, в чем отличие Keihin FCR 39mm и Keihin FCR MX 39mm и какой из них предпочтительнее использовать для DRZ-400SM ?
розовый провод показывает какая передача воткнута и с повышением передачи возростает угол опережения зажигания. согласно легендам, обрезание оного приводит а раздушке мотора по углу зажигания. т.к. до обрезания на первых передачах опережение будет меньше. точнее график зависимости угла зажигания от оборотов будет на низших передачах более пологий перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
Сообщение отредактировал Dimas - Пт, 22.01.2010, 22:47
тогдя всякие 3х3 тоже к добру могут не привести) перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
Всем привет!!!Сделал модернизацию карба как было указано ранее,все получилось мотик завелся с пол оборота,по ощущениям винтится быстрее,пробовать не могу на дороге снег,в любом случае огромное спасибо всем за инорацию... Эндуро - РУЛИТ!!!!
Еще раз. Задушить DR-Z или "магический провод". Как известно, на этом мотоцикле устоновлен карбюратор "постоянного разряжения". Это означает, что в его конструкции имеется два дроссельных элемента. Первый - заслонка на оси, которая приводится в движение от ручки "газа" рукой мотоциклиста. Второй - заслонка золотникового типа, которая является главным элементом дозирующей системы и приводится в движение пневматическим механизмом. Пневматический механизм в любом режиме работы двигателя находится в определённом балансе. Когда вы поворачиваете ручку "газа", вы выражаете своё намерение получить от двигателя тягу, т.е. увеличить момент вращения, пневматический механизм своим пневматическим разумом понимает ваше желание и открывает главную дозирующую систему, тем самым позволяя вам "слиться в полёте с вашим пепелацом" и получить огромное удовольствие. Заметьте, не вы даёте газу двигателю, а пневмотический разум. Это всё спаведливо для японскох и американских версий мотоциклов, а также для "стортсменов" с индексом E. На них нет электромагнитного клапана в нижней части карбюратора. Для европейских версий всё не так. Представьте, что вы едете по Европе и даёте полный "газ", пневматический разум тут же понимает вас и мотоцикл плавно отрывает переднее колесо от земли и "штурвал идёт на себя". Получение такого кайфа в европе строго запрещено, и бдительные европейские начальники дали команду умным японским инженерам сделать еще один разум, который за вас решит, как газовать. Вот и придумали механизм мягково удушения мотора, что даже мотоциклист не замечает его работу. Этот разум электронный и находится в блоке управления зажиганием ( CDI unit ). На самом деле в этом блоке находятся два устройства: собственно зажигание и устройство управления клапаном разбалансировки пневматического механизма карбюратора. Этот разум получяет информацию: 1. О том, что вы хотите получить от двигателя. На карбюраторе имеется потенциометрический датчик положения дроссельной заслонки ( throttle position sensor ). 2. О текущих оборотах двигателя. 3. О том, какая передача включена. На основании этих данных устройство вырабатывает команду электромагнитному клапану ( solenoid ) и тот, в сою очередь, открывает невматический канал, через который воздух из додроссельного пространства устремляется в вакуумную камеру пневматического механизма аставляя золотниковый дроссель опуститься, исполняя волю европейских начальников. Конечная цель работы системы заключается в том, чтобы граничить момент вращения на заднем колесе мотоцикла независимо от того, какая передача включена. Для более полного понимания работы этой cистемы хочу пояснить, как определяется, какая передача включена. В нижней части коробки передач находится датчик нейтральной кередачи ( neutral switch ), от которого идет шнурок с разъёмом. Так вот, в этом разъёме не два провода, а три. Есть еще один магический розовый провод. Между этим розовым и бело-черным проводом, в зависимости от включенной передачи, изменяется сопротивление. Сообщая этим, электронному разуму, какая передача включена. Как видите в системе имеются дополнительные элементы, которые кроме удушения еще не способствуют повышению надежности всего мотоцикла. В случае поломки эти элементов мотоцикл начинает вести себя нехорошо, не радуя вас. Заблокировать работу системы удушения можно несколькими способами. Самое простое, отключить разъём электромагнитного клапана карбюратора ( solenoid ). Можно демонтировать этот клапан и патрубки, соединяющие его с верхней крышкой карбюратора ( Top cap ) и с корпусом воздушного фильтра. Но обязательно нужно заглушить все штуцеры, с которых сняты трубки! Подобная система работает и на других мотоциклах, сделаных для европы. * то что в скобках, это обозначения SUZUKI DR-Z400S service manual. ... и не вздумайте обойтись без рифлётки и шабэра! натюрлих?
спасибо мил человек все так грамотно разжевал . побег удалять соленоид к ебеням... он мне и раньше не нравился!!!!!!!! а что происходит при обрезании розового провода???? мозг перестает понимать какая передача включена и переходит в аварийный режим??? или думает что включена все время одна передача какая то????
Сообщение отредактировал самоделкин - Вт, 20.04.2010, 16:08
Есть еще один магический розовый провод. Между этим розовым и бело-черным проводом, в зависимости от включенной передачи, изменяется сопротивление. Сообщая этим, электронному разуму, какая передача включена
как гласит легенда, благодаря этому розовому проводу плавает и кривая опережения угла зажигания, в зависчимости от передачи кпп. и чем ниже передача тем более пологая кривая опережения зажигания я его благополучно расчленил. может это и субъективное мнение, но мот стал порезвей! хотя проводилось комплексное раздушивание)))
Добавлено (20-Апр-2010, 21:38) --------------------------------------------- но самый главный паразит на теле DRZтки это конечно же соленоид!!!!!!!
перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории