южанин, Вопрос такой, а с выпуском что либо делал? Это тоже важная часть тюнинга. Пока по твоим симптомам получается что на оборотах не хватает то ли топлива, то ли выпуск не справляется.
Выпуск пока родной. В dyno jet написано что больше 150 жиклера ставить на родной выпуск не надо (родной был 142.5), герметизацию шлангов - сначала заглушил, ну и герметика для уверенности в шланг натулил - но еще проверю на всякий случай!
Я вчера на своем дрзете провел следующие действия: прорезал отверстие сверху в воздухозаборнике до размеров 3х3 заглушил трубку, что идет с верхней крышки карба на соленоид, ничего не убирая, все оставил на своих местах заглушил трубку, что идет от нижней части карба в резиновую часть воздухозаборника, тоже все оставив на своих местах на всякий случай расцепил электрический разъем, что идет к соленоиду, но это больше для перестраховки Результаты: моц заводится с полпинка, едет гораздо резвее, чем было до этого, все работает ровно и нигде не стреляет. Напомню, что выхлоп у меня стоковый. Но все равно остались вопросы: 1. есть ли смысл глушить еще какие-то трубки, которых еще незаглушенных осталось довольно таки много? например, трубка которая выходит с головки двигателя, еще которая выходит с блока двигателя с правой стороны? сбоку с правой стороны висит небольшая черная пластмассовая коробочка, в которую подходят несколько трубок, для чего она и нужно ли что-нить с ней или с ее трубками мудрить? или уже остановиться на том, что сделал? 2. и есть ли смысл каким то образом доработать стоковый глушак для облегчения выпуска, например просверливанием центральных сеток длинным толстым сверлом или на конце насверлить по периметру много маленьких отверстий? Цель - облегчить выпуск и усилить звук. Варианты покупки прямотока пока не рассматриваю
Спасибо за ответы, я так думаю, что с меня хватит и того, что я уже сделал, моц и так стал резвее на первых передачах. Думаю, что лучшее - враг хорошего! Еще бы кто совет дал что сделать со стоковым глушаком, чтобы басов в звук добавить. Но хотелось бы обойтись без радикальных мер, типа вытряхивания всех потрохов из глушака Или покупки новой яшимуры...
зувк норм и низы появляются вот видео,камера у меня на шлеме,звук слышно http://www.youtube.com/watch?v=UMv_6C0hUj8 http://www.youtube.com/user/marekmelberg
Только сегодня отошел от поездки - руки стали слушаться. По порядку: после всех операций проведенных с мотором получился другой мот - заходишь в поворот на 4, гашетку сбрасываешь чтобы не вылететь, проходишь поворот - тебе бы на 2-ую переключиться, а нет гашетку на всю и..... делаем "вилли" и вперед!!! И это на 4 передаче! Тянет как бульдозер, но тянет не долго - верхов "подхвата" нет, на верхах тухнет (я думаю над этим надо работать). На крутую горку - там где раньше винтил на первой - иду на второй и смотрю захлебнется или нет - на самом верху оборотов мало и я ему газу побольше: в результате на заднем колесе и высочил наверх.... Теперь о ложке дегтя: расход увеличился с 5 до 6 литров, и еще был участок "триала" по камням так вот при включении первой передачи тронуться проблематично (натягом) глохнет - на нейтралке хот загазуйся - ничего, первую воткнул сцепление, газ и ... "не сдал"! Заглох! Ощущение что заливает - я dynojet поставил и карб особо не крутил, покрутить то оно можно - не уйдут ли столь понравившиеся мне низы...?
Седня проделал почти все тоже самле что и уважаемый южанин 1. Заглушил трубку от пластиковой крышки карба к его дну, и само отверстие в пластиковой крышке. 2. Отключил разъем соленоида. 3. Отсоеденил шланг которые идет от обсуждаемой тут черной коробки ака маслоприемник к резиновой части воздухозаборника. Кстати по этому пункту вопрос, я так понимаю газы оттуда выходят, т.е. ни глушить ни закрывать его фильтрами не обязательно, закрыл фильтром пимпу на воздухозаборнике куда этот шланг конектился. Я прав или как ????
Прокатился минут 20. По ощущения стало бодрее, но не исключено что самовнушение :))) Но на вилли на 2й пару раз с легкостью взлетел....
3. Отсоеденил шланг которые идет от обсуждаемой тут черной коробки ака маслоприемник к резиновой части воздухозаборника. Кстати по этому пункту вопрос, я так понимаю газы оттуда выходят, т.е. ни глушить ни закрывать его фильтрами не обязательно, закрыл фильтром пимпу на воздухозаборнике куда этот шланг конектился. Я прав или как ????
попытаюсь донести своими словами процесс, который происходит с этим шлангом и коробочкой. все измышления мое ИМХО , додуманное с помощью наблюдений , изысканий и логики , так что не обессудьте если че..... в первую очередь связь внутренней полости картера с атмосферой нужна для того , что бы гасить давление , возникающее внутри двигла из за пульсации поршня.. т.е. если двиг в идеале и у него нет прорыва газов сквозь кольца , то в шланге торчашем из картера будет пульсирующий ток воздуха: поршень пошел наверх - засасывает извне воздух, поршень пошел вниз- выплевывает порцайку воздуха наружу. именно по этой причине нельзя просто оставить шланг торчащим из мотора - насосется гавна!!!! , нужно либо ставить фильтр , или есть еще один вариант- поставить длинный шланг , чтоб длина волны воздуха была короче длины шланга... есть еще одна составляющая , из за которой все и пытаются выкинуть шланг из коробки воздушного фильтра- прорыв отработанных газов сквозь кольца и попадание их во впуск... а они (газы) состоят далеко не из полезного кислорода, а из вредного СО2 и еще кучи не менее вредных составляющих...теряем мощу тем самым... назначение маслотделительной коробочки заложено в ее названии... вообщем ставим нулевик на шланг после маслоотделительной коробочки , желательно задрав куда нить повыше , чтоб при преодоление брода не хапануть воды, в резиновом корпусе воздухофильтра оставшееся отверстие глушим.. вот и все вроде, ниче сложного.... лично у меня возникла сложность только в приобретение нулевика- в тунячих магазах продаются только большие, маленького пока не нашел!!! всем удачи, сильно не пинайте если где не прав
Пришла ко мне умная мысль - я кручу винт качества который внизу карба, но есть еще один винт "качества" он находится рядом с тем, который видно - чтобы до него добраться нужно рассверлить сверлом (оно у меня в диноджете в комплекте было) маленькую площадку - там олово (или что-то вроде него) а под ним еще винтик - кто в курсе что это за винтик?
Пришла ко мне умная мысль - я кручу винт качества который внизу карба, но есть еще один винт "качества" он находится рядом с тем, который видно - чтобы до него добраться нужно рассверлить сверлом (оно у меня в диноджете в комплекте было) маленькую площадку - там олово (или что-то вроде него) а под ним еще винтик - кто в курсе что это за винтик
а про какой карб идет речь вааще?а то я свой наконецта снял фсетаки, чоб хоть иглу поднять немного после установки прямотока, думал кейхин36 стоит,а оказалось микуни! кто знает 36 и микуни по производительности одинаковые? распрощался с ДРЗтом :)
но есть еще один винт "качества" он находится рядом с тем, который видно - чтобы до него добраться нужно рассверлить сверлом (оно у меня в диноджете в комплекте было) маленькую площадку - там олово (или что-то вроде него) а под ним еще винтик - кто в курсе что это за винтик?
что это ваще????? какой такой винтик??? мож фотки или на картинке покажешь??? я насколько помню на своем заглушек не видел.. и даже если он есть , то зачем два винта качества???