Ну всякое бывает . По опыту настройки скажу что даже безобидное сдвигание иглы на одну проточку выявляет "побочные эффэкты" и приходилось обратно снимать карбюратор , т.к изменяется характиристика двигателя . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Сообщение отредактировал klr650 - Вт, 24.02.2009, 11:31
Я не знаю . Я всё наоборот делал - труба , резиновый резонатор , жиклёры , теперь только соленоид в конце буду делать и чего будет после него я сам не знаю . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Сообщение отредактировал klr650 - Вт, 24.02.2009, 15:22
Да родная , но его тоже надо доделать . Там фланец с коллектором криво сварен и он торчит вовнутрь - его нужно убрать металлорежущим инструментом . Я долго ломал жбан что за звук подсекающей прокладки , когда даёш побольше копоти . А когда снял трубу прозрел - газы в неё ударяются , происходит завихрение и просто "свистят" внутри . До кучи ещё и тормозятся из за этого . Посмотрите все у себя . Если не поняли про что речъ - фотку тогда сделаю на днях ( труба в гараже валяется )
В нём видимо была у тебя самая главная неисправность . Он тупо не работал вообще . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Сообщение отредактировал klr650 - Вт, 24.02.2009, 22:43
klr650 прав по поводу "тупо" не работающего соленоида, Да с неработающем соленоидом я тоже сталкивался, если его вынуть из корпуса карба и попытаться вставить обратно, то он-то конечно встанет но работать не будет, необходимо открутить с обратной стороны штуцер для шланга, идущего наверх в крышку карба, затем установив саленоид на место, с обратной стороны ( под штуцером) надеть резиновую прокладку на шток соленоида и закрутить штуцер со шлангом на место, т.е. вот эта резинка на штоке соленоида и является запорным устройством для шланга идущего к крышке карба.
Про соленоид: чтением английских форумов и опытным путём выяснилось, что при помощи соленоида ограничивают мощность мотора на первых трех передачах. Чтобы снять это ограничение, сам соленоид трогать не обязательно, достаточно загерметизировать штуцер в верхней крышке карбюратора. Там куда надет шланг идущий с низа карбюратора. Я туда закрутил болт обмазанный герметиком, и шланг надел снова , на уже заткнутый штуцер. Все работает отлично уже 5т.км.
xut, это ведь сути дела не меняет! раз он не функционирует, тогда зачем он нужен?! выкрутить!!!))))))) перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
xut, Можно в приципе и так . Но что бы ещё упростить процесс , шланг не в крышку закрутить , а вставить болт без шляпки в сам шланг поглубже и потом просто одеть на место . ( круто я придумал токо что ) Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
при помощи соленоида ограничивают мощность мотора на первых трех передачах.
возникает вопрос: каким образом определяются эти три первые передачи? датчиком нейтрали это отслеживается? и как дроссель открывается только наполовину? на нем никакого датчика нет! перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории