что тогда ставить? мот поехал не из-за фильтра, так как пробовал и без него, думаю не работал соленоид, не пробовал на верхах, но на низах получился другой мот, на второй дрифт! можно сказать раньше практически не ехал выберусь на дорогу отпишу
Сообщение отредактировал Alex1975 - Сб, 21.02.2009, 21:51
А , ты ещё не пробовал ? Я то всё переделал по тыщи раз ( жиклёры менял , иглу двигал , глушаки ... кроме этого соленоида ) Мож у тебя и правда он не работал , поэтому и не ехал . Фильтр КН не причём . Что ставить - поставь оригинальный . Двигатель дольше проходит ( но это чисто моё мнение , поэтому решай конечно сам ) Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
вопрос Ярику! в твоем сообщении: Дата: Пятница, 13-Фев-2009, 23:51 | Сообщение # 5 фотка глушака с "нахлобучкой". твой глушак?! если твой, то что там, за сеткой? патрубка то нет? он вырезан что ли?! перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
Парни, а кто-то пробывал вскрывать родной глушитель? Что там? Перегородки? Сколько? Есть-ли возможность их убрать? По поводу карба - если убрать и заглушить все отверстия от коробки возд. фильтра (через соленоид) до верхней крышки карба, то за счет чего тогда будет подниматься "вторая" заслонка в вакумной мембраной.
Парни, а кто-то пробывал вскрывать родной глушитель?
я не решился его вскрывать, а только насверлил дырок вокруг патрубка!
Quote (ADV)
По поводу карба - если убрать и заглушить все отверстия от коробки возд. фильтра (через соленоид) до верхней крышки карба, то за счет чего тогда будет подниматься "вторая" заслонка в вакумной мембраной.
я тоже сначала так думал. но потом еще подумал, за счет чего же поднимается заслонка? за счет вакуума! а где вакуум? в пространстве между цилиндром и заслонкой! вот когда "газ" открываешь, поворачивается эта самая заслонка, которая открывает доступ к пространству над мембраной через два отверстия. они вроде сверху в самом диффузоре. перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
У меня вроде получилось что резиновая трубочка шла в карбюратор и тройником разводилась на дожигатель, подключена к карбу напрямую без дожигателя, полет нормальный http://motoequip.com.ua/
на дожигатель от карба идет тонкая на управление самим дожигателем. перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
To Dimas, как насверлил вокруг патрубка, что-то изменилось? И второе, убрав из системы все трубки от коробки в.фильтра до верхней крышки карба и соленоид - что мы получаем в итоге? Что получается, яп. инженеры наворотили лишнего?
нет не лишнего. посто они любители душить технику!))) а раздушивал карб я зимой, поэтому судить еще рано что получилось. вокруг гаражей покатался по снегу. полный тест-драйв будет уже скоро!))) перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
Сравнил сейчас по деталировке коробки для в.фильтров от S и E моделях, у обоих присутствуют патрубки для карба, а вот воздушный заборник на Е версии большего размера и квадратной формы, для большего кол-ва поступаюшего воздуха. Карбы на этих моделях разные, так-что сказать тут нечего. Я так думаю, если соленоид и является "душителем", то только "отсекателем" на предельных оборотах. Своего рода самозащита двигателя от перегрузок. В таком режиме согласитесь, мы ездием не часто. Получается что на низах и в среднем диапазоне всё остается без изменений, тогда чего мы добиваемся, быстрей лишить двигатель жизни, или всетаки изменения присутствуют во всём диапазоне. Поправте меня коллеги, если ошибаюсь.
т.к. лишних соединений патрубка этого сколько? на участке крышка- соленоид, две штуки! возможен подсос воздуха! а насчет способов лишения жизни мотора, их и других много!)))) перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
без солиноида мот едет на порядок лучше, на низах точно
Ок , тоже попробую переделаю , расскажу тогда . Благо там ничего ломать не надо , если что можно поставить обратно . На порядок я не надеюсь , но если чуть чуть то это тоже неплохо (при отсутствии других плохих побочных эффэктов ) Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
думаю такого желания не возникнет!))) я еще все лишние концевики выдрал! на боковой подставке и на рычаге сцепления, т.к. рычаг тюнинговый без дырки для выключателя перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории