ри достижения определённых оборотов соленоид просто выключает подачу топлива не зависимо от выбранной передаче . Вот .
тогда это просто такой ограничитель оборотов! обычно ограничитель стоит на зажигании (спорты например), а тут видимо такой способ, по карбу. следовательно, снимая соленоид, снимаем отсечку по оборотам! перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
Дело твоё - если так удобнее . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
возникает вопрос: каким образом определяются эти три первые передачи? датчиком нейтрали это отслеживается?
Датчик нейтрали на DRZ'ете 'S' весьма не прост. Он отслеживает не только нейтраль, но и другие передачи. А CDI блок внимательно следит за его показаниями . Благодаря чему соленоид всегда в курсе, когда ему надо открытся.
Благодаря чему соленоид всегда в курсе, когда ему надо открытся.
В том и фокус у меня ни дожигателя не соленоид и в помине Нет. Вот только дырка в верхней крышке карба не заглушена, как советуют выше а кишкой (шлангочка) сообщается с отверстием 1 на рисунке показано. Мотивирую действия следующим образам: вакуум создавшийся в районе дроссельной заслонки через отверстие 1, через шланг подсоединенный к верх. крышке помогает подняться резиновой диафрагме.
там же в самом карбе два отверстия в задроссельном пространстве! через которые образуется вакуум, поднимающий дроссель при открытии поворотной заслонки! а вот в "отверстии 1" вакуум наоборот должен пропадать при открытии этой самой поворотной заслонки! замкнутый круг! не находите, trotskyi ?!))) перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
главное нужные не запломбируй!!!!)))) которые внутри диффузора! перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
главное нужные не запломбируй!!!!)))) которые внутри диффузора!
Я тут пропал не на долго, но покавырять технику не забыл! Результат есть работает четко провалы "убежали". Но как говорится нет худа без добра. С холостыми неполадки. Даже отрегулировав самые низкие, двигатель (даже после езды час, два...) работая на нейтралке не сразу сбрасывает обороты да от регулируемого минимума (задержка секунды две). На ходу "бок" тоже проявляется, Двигаясь со спуска мотором тормозить как раньше не получается. потаму что всегда мот сам понемногу газует. С тросиками точно все Ок.! Взрывы в глушаке пропали, иглу даже опустил на одно дил. Прихват прежний (как и при стрельбе с провалами)!
Сообщение отредактировал trotskyi - Сб, 07.03.2009, 11:33
Добавлено (07-Мар-2009, 20:13) --------------------------------------------- Самые низкие не надо - будет глохнуть при при резком открытии газа на месте . Расскажи сначала чего накосорезил там у себя . Я не в курсе . Мож чего придумаем совместно .
Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Прочитал . Уровень если выставил - ОК . Жиклёр главный 140 - ОК . А холостой жиклёр какой ? иглу опусти до нормы . На сколько откручен винт качества ? Свечка какого цвета была ? Белая небось ? Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Прочитал . Уровень если выставил - ОК . Жиклёр главный 140 - ОК . А холостой жиклёр какой ? wacko иглу опусти до нормы . На сколько откручен винт качества ? Свечка какого цвета была ? Белая небось ?
Свеча коричневая (была всегда (до и после как я убрал шланг)). Холостой жикл. тоже стандартный. (на нем ничиго не написано) Игла теперь в среднем положении. (как ее правильно выст?) Винт качества не знаю как регулировать тоже, открутил на 2 оборота. Все регулировал на глаз (по цвету свечи) и как валит. Как я уже написал валит по прежнему но появилось так назовем "завывание" задержка, не падают обороты сразу что мешает ездить. А про то что их (обороты) нельзя делать сильно низкими знаю, приводил в пример в качестве эксперемента, что имея даже самые низкие обороты (а значит деафрагменная заслонка имеет возможность закрыться до конца ) она не закрывается. Вообще как вы поняли по тексту поломку связываю с не полным закрытием заслонки (диафрагменной). А раньше когда шланг сообщался (от верхней крышки) с отверстием 1, диафрагму подталкивал обратно в низ пропадающий вакуум при открытии гашедки (непосредственно тросиком) и было все хорошо.
но появилось так назовем "завывание" задержка, не падают обороты сразу
Зависание точнее . Если главная заслонка точно доходит до упора и нигде не подкусывает трос , то попробуй открути холостой винт на 2.5 - посмотри реакцию , потом на 3 - посмотри ( типа по твоему методу - на глаз ) . Иглу на 2 сверху поставь . Жиклёры должны быть 140 / 62.5 / 22.5 Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Сообщение отредактировал klr650 - Вс, 08.03.2009, 19:12