народ! все знают, что после раздушки остаётся болтаться метал. трубка на цилиндре.. так вот, я её открутил, нарезал в среднем отверстии резьбу метчиком М6... и закрутил болтик! всё остальное выкинул Очень красиво теперь
Добавлено (13.07.2012, 00:40) --------------------------------------------- снять надо только бак! после нарезки, завёл двигатель, и вся стружка вылетела в трубу и в отверстие.
Дима так это же апендицит! У меня на моте такого нету. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
А сигнал управления соленоидом походу розовый провод и даëт.
розовый следит какая передача воткнута и подает сигнал в мозги для коррекции угла опережения зажигания перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
Цитата (silka) Второй - заслонка золотникового типа, которая является главным элементом дозирующей системы и приводится в движение пневматическим механизмом. Пневматический механизм в любом режиме работы двигателя находится в определённом балансе. Когда вы поворачиваете ручку "газа", вы выражаете своё намерение получить от двигателя тягу, т.е. увеличить момент вращения, пневматический механизм своим пневматическим разумом понимает ваше желание и открывает главную дозирующую систему, тем самым позволяя вам "слиться в полёте с вашим пепелацом" и получить огромное удовольствие. Заметьте, не вы даёте газу двигателю, а пневмотический разум. Это всё спаведливо для японскох и американских версий мотоциклов, а также для "стортсменов" с индексом E. На них нет электромагнитного клапана в нижней части карбюратора. Для европейских версий всё не так. Представьте, что вы едете по Европе и даёте полный "газ", пневматический разум тут же понимает вас и мотоцикл плавно отрывает переднее колесо от земли и "штурвал идёт на себя". Получение такого кайфа в европе строго запрещено, и бдительные европейские начальники дали команду умным японским инженерам сделать еще один разум, который за вас решит, как газовать.
На основании этих данных устройство вырабатывает команду электромагнитному клапану ( solenoid ) и тот, в сою очередь, открывает невматический канал, через который воздух из додроссельного пространства устремляется в вакуумную камеру пневматического механизма аставляя золотниковый дроссель опуститься, исполняя волю европейских начальников. Конечная цель работы системы заключается в том, чтобы граничить момент вращения на заднем колесе мотоцикла независимо от того, какая передача включена.
Еле осили тему smile Я тут прикинул и чо-то тут по теме не срастается на счёт пневмопривода. Во первых воздух в пневмокамеру (верхний ввод в крышку карба) подаётся с помощью соленоида не из до дроссельного пространства как писал SILKA , а из под дроссельной заслонки(управляемой ручкой газа). Вследствии чего выходит что в верхней камере появляется разрежение из-за этого разряжения пружина сжимается и игла идёт вверх открывая канал, а не опускается как писал SILKA. Затыкание верхнего патрубка карбюратора и отсоединения питания соленоида приведёт к блокировке пневмоканала и мембрана не поднимется вверх так как без подвода разряжения пружина не сожмётся! Соответственно вторая камера у вас работать не будет!
Я думаю надо поджать пружину, укоротить или вообще выкинуть, тока как тогда все эти хохоряшки на игле держаться будут ?
Цитатаdivdivex
Еле осили тему smile Я тут прикинул и чо-то тут по теме не срастается на счёт пневмопривода. Во первых воздух в пневмокамеру (верхний ввод в крышку карба) подаётся с помощью соленоида не из до дроссельного пространства как писал SILKA , а из под дроссельной заслонки(управляемой ручкой газа). Вследствии чего выходит что в верхней камере появляется разрежение из-за этого разряжения пружина сжимается и игла идёт вверх открывая канал, а не опускается как писал SILKA. Затыкание верхнего патрубка карбюратора и отсоединения питания соленоида приведёт к блокировке пневмоканала и мембрана не поднимется вверх так как без подвода разряжения пружина не сожмётся! Соответственно вторая камера у вас работать не будет!
Я думаю надо поджать пружину, укоротить или вообще выкинуть, тока как тогда все эти хохоряшки на игле держаться будут ?
Опять начал раздумывать над данной темой. Полистал Клаймеровский мануал, оригинал в виде картинки прикреплён к посту. Гугловский перевод малость редактированный(чего такое слайд я незнаюю?)
Во время работы, когда дроссельная заслонка открыта, скорость воздуха через карбюратор увеличивается. Когда воздух проходит под слайд, атмосферное давление падает в этой области. Это низкое давление воздуха выбрасываются в верхней диафрагме. Нижняя камера сообщается с атмосферным давлением. Эта разница в давлении приводит к тому, что игла поднимается, что позволяет подавать топливо в карбюратор . Когда дроссельная заслонка закрыта, перепад давления снижается, что позволяет игле опуститься и снизить подачу топлива.
Когда прикрепляешь файл надо в то место где будет изображение вставить $IMAGE1$ - копируешь и вставляешь находится с права от кнопки обзор. Второе изображение подобным образом только будет $IMAGE2$.... или в редакторе сообшений есть кнопка "img" нажимаешь и вставляешь адрес изображения . мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Сообщение отредактировал She - Ср, 01.08.2012, 10:52
Я расстроен, прочитал всю тему, так никто и не сделал за два года FAQ с картинками. Как снять и что снять не особо вкурил ( Придется мучать тех кто уже снял в нашей деревне.
ты тут мало читал, 15 стр всего, где то тема лежит под 50стр. и там тоже ничего не понятно)) но читать намного дольше) вообщемто прочитай тему 3 раза и всё поймёшь, только мот рядом поставь и смотри сразу всё на нём... Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!
Всё просто говонит о низкой технической подготовке. Надо сначала внимательно изучить устройство и принцип работы своего мотоцикла, а уж пото о раздушках думать. Ps понял всё тож не сразу, но в результате в гараже лежит около 4кг лашних железок:) Да и подрываться мот получше стал.
Я расстроен, прочитал всю тему, так никто и не сделал за два года FAQ с картинками.
А мы то как как расстроены - не пересказать . Вот давай ты и покажи пример . Картинки нарисуй и инструкцию напиши . Сделаешь ? Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Там подробно с фотками про демонтаж соленоида, также там в самом начале статьи написано: No real performance gains to be had from this. Subaru think feel drive!!!