Модератор форума: klr650, She, demonizer  
Вопросы по раздушиванию мотора
klr650 Дата: Вт, 24.02.2009, 11:24 | Сообщение # 61
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10761
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Dimas)
думаю такого желания не возникнет!)))

Ну всякое бывает . По опыту настройки скажу что даже безобидное сдвигание иглы на одну проточку выявляет "побочные эффэкты" и приходилось обратно снимать карбюратор , т.к изменяется характиристика двигателя .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service


Сообщение отредактировал klr650 - Вт, 24.02.2009, 11:31
 
ADV Дата: Вт, 24.02.2009, 14:21 | Сообщение # 62
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400S
Город: Киев
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Парни а скажите, после того, как убрали соленоид со всеми причандалами, с жиклёрами и иглой играться необходимо или всё остаётся как раньше? wink
 
klr650 Дата: Вт, 24.02.2009, 15:14 | Сообщение # 63
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10761
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Я не знаю . Я всё наоборот делал - труба , резиновый резонатор , жиклёры , теперь только соленоид в конце буду делать и чего будет после него я сам не знаю .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service


Сообщение отредактировал klr650 - Вт, 24.02.2009, 15:22
 
ADV Дата: Вт, 24.02.2009, 15:52 | Сообщение # 64
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400S
Город: Киев
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
To klr650, а чего ты с трубой делал? Я свою кручу в руках, киллограмов - 6, и не знаю с чего начать. wink
 
klr650 Дата: Вт, 24.02.2009, 17:32 | Сообщение # 65
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10761
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Начни с замены трубы . Поставь прямоток или сделай / переделай сам . У меня сейчас стоит акраповичЪ. Ща фотку нарисую .



Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service


Сообщение отредактировал klr650 - Вт, 24.02.2009, 17:43
 
ADV Дата: Вт, 24.02.2009, 18:29 | Сообщение # 66
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400S
Город: Киев
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Хороший slip-on, а передняя часть у тебя родная?
 
Alex1975 Дата: Вт, 24.02.2009, 19:20 | Сообщение # 67
 
Бывает тут
Группа: Новичок
Мотоцикл: DRZ400
Город: Краснодарский край
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
у меня стоит яшимура титан(полный), фильтр K&N, игла поднята на одно деление, вырезан короб фильтра, - поехал только после удаления соленоида

Сообщение отредактировал Alex1975 - Ср, 25.02.2009, 08:38
 
klr650 Дата: Вт, 24.02.2009, 22:45 | Сообщение # 68
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10761
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Quote (klr650)
а передняя часть у тебя родная?

Да родная , но его тоже надо доделать . Там фланец с коллектором криво сварен и он торчит вовнутрь - его нужно убрать металлорежущим инструментом . Я долго ломал жбан что за звук подсекающей прокладки , когда даёш побольше копоти . А когда снял трубу прозрел - газы в неё ударяются , происходит завихрение и просто "свистят" внутри . До кучи ещё и тормозятся из за этого .
Посмотрите все у себя . Если не поняли про что речъ - фотку тогда сделаю на днях ( труба в гараже валяется )

Добавлено (24-Фев-2009, 22:45)
---------------------------------------------

Quote (Alex1975)
поехал только после удаления солиноида

В нём видимо была у тебя самая главная неисправность . Он тупо не работал вообще .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service


Сообщение отредактировал klr650 - Вт, 24.02.2009, 22:43
 
ADV Дата: Вт, 24.02.2009, 23:24 | Сообщение # 69
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400S
Город: Киев
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
klr650 прав по поводу "тупо" не работающего соленоида,
Да с неработающем соленоидом я тоже сталкивался, если его вынуть из корпуса карба и попытаться вставить обратно, то он-то конечно встанет но работать не будет, необходимо открутить с обратной стороны штуцер для шланга, идущего наверх в крышку карба, затем установив саленоид на место, с обратной стороны ( под штуцером) надеть резиновую прокладку на шток соленоида и закрутить штуцер со шлангом на место, т.е. вот эта резинка на штоке соленоида и является запорным устройством для шланга идущего к крышке карба.
 
Alex1975 Дата: Ср, 25.02.2009, 08:35 | Сообщение # 70
 
Бывает тут
Группа: Новичок
Мотоцикл: DRZ400
Город: Краснодарский край
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (klr650)
В нём видимо была у тебя самая главная неисправность . Он тупо не работал вообще .

да, по всей видимости соленоид у меня не работал, козлил только на первой и разгонялся всего до 140
 
xut Дата: Чт, 26.02.2009, 18:01 | Сообщение # 71
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400s
Город:
Сообщений: 20
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Про соленоид: чтением английских форумов и опытным путём выяснилось, что при помощи соленоида ограничивают мощность мотора на первых трех передачах.
Чтобы снять это ограничение, сам соленоид трогать не обязательно, достаточно загерметизировать штуцер в верхней крышке карбюратора. Там куда надет шланг идущий с низа карбюратора. Я туда закрутил болт обмазанный герметиком, и шланг надел снова , на уже заткнутый штуцер. Все работает отлично уже 5т.км.
 
Dimas Дата: Чт, 26.02.2009, 19:50 | Сообщение # 72
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 654
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
xut, это ведь сути дела не меняет! раз он не функционирует, тогда зачем он нужен?! выкрутить!!!)))))))

перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
klr650 Дата: Пт, 27.02.2009, 00:46 | Сообщение # 73
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10761
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
xut, Можно в приципе и так . Но что бы ещё упростить процесс , шланг не в крышку закрутить , а вставить болт без шляпки в сам шланг поглубже и потом просто одеть на место . ( круто я придумал токо что happy )

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
xut Дата: Пт, 27.02.2009, 11:11 | Сообщение # 74
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400s
Город:
Сообщений: 20
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
всё гениальное - просто :-)
 
Dimas Дата: Пт, 27.02.2009, 19:55 | Сообщение # 75
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 654
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Quote (xut)
при помощи соленоида ограничивают мощность мотора на первых трех передачах.

возникает вопрос: каким образом определяются эти три первые передачи? датчиком нейтрали это отслеживается? и как дроссель открывается только наполовину? на нем никакого датчика нет!


перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024