Модератор форума: klr650, She, demonizer  
Вопросы по раздушиванию мотора
adai77 Дата: Чт, 11.06.2009, 10:12 | Сообщение # 121
 
Бывает тут
Группа: Новичок
Мотоцикл: DR 400 S
Город:
Сообщений: 13
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
есть только без разема как на джебле
 
parmenoff Дата: Чт, 11.06.2009, 11:33 | Сообщение # 122
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Трансляп
Город: Москва
Сообщений: 57
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Korr)
для дрз400см имеет смысл брать хоткамовские,они будут ощутимо дешевле оригинальных от Е-модели.

На Джебель Висэковская поршневая на сегодняшний день обходится дороже, чем оригинал с мегазипа. Смотреть надо по обстановке на данный момент.
 
Korr Дата: Чт, 11.06.2009, 12:41 | Сообщение # 123
 
Освоился
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: drz
Город: MSK
Сообщений: 110
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
ну я вчера и интересовался как раз.
хоткам валы стоят 229 доллеров (нижняя цена на ибэй, верхняя 259), 35 доставка.
валы от Ешки стоят в америке 140 за впуск и 201 за выпуск (данные ronayers.com). у офиц дилера цена была вчера в евро smile
130 за впуск и 220 за выпуск.
не знаю с чем связана такая разница. еще тюн-комплект делает yoshimura.
поршень (450сс выходит),кольца,колено,валы и мозги в комплекте,выпуск опционально. валы еще более жесткие,чем на ешке.
http://www.yoshimura-rd.com/p-3458-ltz-drz-449-motor-kit-parts-only.aspx
http://www.yoshimura-rd.com/p-1617-drz450-kit-assembled-wcore.aspx - обещают 50 коников на колесе.

Добавлено (11-Июн-2009, 12:41)
---------------------------------------------
ан нет,не только ограничитель. еще и зажигание смещает,может и надо.

Сообщение отредактировал Korr - Чт, 11.06.2009, 12:24
 
DimonNS Дата: Чт, 11.06.2009, 12:51 | Сообщение # 124
 
Почти админ
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: DRZ 434, YZ450F, TA600V
Город: Красногорск
Сообщений: 275
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
здесь не смотрели цены?
https://justatv.com/pages/just_dirt_opening_page/justdirt_opening_page.htm
есть даже наборы для увеличения объема до 435см3
 
Korr Дата: Чт, 11.06.2009, 13:13 | Сообщение # 125
 
Освоился
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: drz
Город: MSK
Сообщений: 110
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
ну если по-крупному играть,то брать тогда 470\485 кит, валы хоткам, карб fcr41, выпуск полный MRD, отправлять башку на доработку, 98 бензик и получаем 60 на колесе smile
кстати, 485-ая поршневая в сборе с цилиндром, поршнем,коленом и другими прокладками стоит тысячу вечнозеленых. 470-ая - 850 тех же купюр.
http://lukesracing.com/luksr/drz400_bigbore_stroker_485.htm
вот результаты замеров 470-ой по мере добавления всяких фигней:
http://img.photobucket.com/albums/v699/burned-drz/JONATHANEVERYSTEPHP.jpg сил
http://img.photobucket.com/albums/v699/burned-drz/JONATHANSTOCKVSBIGMODTQ.jpg ньютонов
счас они догнали до 60 на колесе. (стоковый рмз450 2009 выдает 49.98)

меня тут заинтриговали 530-ой поршневой,но не видел даже результата на диностенде,поэтому врать не буду.

 
parmenoff Дата: Чт, 11.06.2009, 16:17 | Сообщение # 126
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Трансляп
Город: Москва
Сообщений: 57
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Korr)
меня тут заинтриговали 530-ой поршневой,

Вот тут наверно экономически целесообразней будет поменять мопед с объёмом типа 690 biggrin . Да простит меня администрация.
 
Korr Дата: Чт, 11.06.2009, 21:57 | Сообщение # 127
 
Освоился
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: drz
Город: MSK
Сообщений: 110
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
ох.. 690 сам хочу :)))
 
adai77 Дата: Пт, 12.06.2009, 11:03 | Сообщение # 128
 
Бывает тут
Группа: Новичок
Мотоцикл: DR 400 S
Город:
Сообщений: 13
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Все это хорошо но мне нужно просто снять все огронечители .Как сдвинуть отсечку на пару тысячь и добавить топлива
 
Dimas Дата: Вс, 14.06.2009, 13:21 | Сообщение # 129
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 654
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Quote (adai77)
Сгодня перерезал розовый провот комутатора на низах мот стал на много резвее

а этод провод откуда и куда идет? может он в цепи соленоида?!


перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
Dimas Дата: Вс, 14.06.2009, 18:21 | Сообщение # 130
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 654
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
после раздушки возросла максималка! с 145кмч аж до 162!!!!! сам не поверил! и мотор стал значительно бодрее! раньше, если резко газ открыть, он попросту глох! чем меня очень раздрожало! а сейчас все внорме!)))))))

перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
adai77 Дата: Вт, 16.06.2009, 15:13 | Сообщение # 131
 
Бывает тут
Группа: Новичок
Мотоцикл: DR 400 S
Город:
Сообщений: 13
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
У меня нет солиноида нет и шлангочки в верхнию крышку .Апровод идет с датчика коробки
Нф карбе стоит дачик полложения дросильной заслонки хочу поменять карб и незнаю что делать сдачиком
 
Dimas Дата: Вс, 21.06.2009, 19:33 | Сообщение # 132
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 654
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Quote (adai77)
Нф карбе стоит дачик полложения дросильной заслонки хочу поменять карб и незнаю что делать сдачиком

тут уже спрашивали про этот датчик. он тоже участвует в опережени зажигания. думаю его надо зафксировать в нулевом положении дроссельной заслонки. как настраивать этот датчик, тут тоже было рассказано!

Добавлено (21-Июн-2009, 10:26)
---------------------------------------------
//www.drz-club.ru/forum/23-8-1
вот здесь регулировка датчика

Добавлено (21-Июн-2009, 19:33)
---------------------------------------------
размыкание розового проводка прошло успешно!!! резать его не стал, а вынул из гнезда разъема и изолировал. на фоне всех предыдущих раздушек, обрезание особо ничего не изменило!))) попробовал в свече на первой, мотор как то стал с двухтактнам уклоном работать. порезвее что ли.


перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
gorynych Дата: Чт, 25.06.2009, 08:23 | Сообщение # 133
 
Бывает тут
Группа: Новичок
Мотоцикл: suzuki drz-400s
Город: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 27
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Dimas,
чета не понял какой тут провод ты размыкал
судя по схеме здесь нечего размыкать
если ты разомкнул розовый с комутатора то это положение нетрали и ничего в мощности тебе это не дало

http://server6.theimagehosting.com/image.php?img=drz400s.JPG&album=25068

Сообщение отредактировал gorynych - Чт, 25.06.2009, 08:25
 
adai77 Дата: Чт, 25.06.2009, 22:05 | Сообщение # 134
 
Бывает тут
Группа: Новичок
Мотоцикл: DR 400 S
Город:
Сообщений: 13
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Е сли это провод нетрали то при обрыве не будет индекации на понели
розовый провод идет с датчика кпп который показывает не только нетраль но и включение первой передачи
 
gorynych Дата: Пт, 26.06.2009, 02:12 | Сообщение # 135
 
Бывает тут
Группа: Новичок
Мотоцикл: suzuki drz-400s
Город: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 27
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
судя по схеме, это как и написано нетраль свич, и не более того
а лампочка нетрали будет гореть если разомкнуть розовый провод!
смотри внимательнее на схему


Сообщение отредактировал gorynych - Пт, 26.06.2009, 03:05
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024