ну я вчера и интересовался как раз. хоткам валы стоят 229 доллеров (нижняя цена на ибэй, верхняя 259), 35 доставка. валы от Ешки стоят в америке 140 за впуск и 201 за выпуск (данные ronayers.com). у офиц дилера цена была вчера в евро 130 за впуск и 220 за выпуск. не знаю с чем связана такая разница. еще тюн-комплект делает yoshimura. поршень (450сс выходит),кольца,колено,валы и мозги в комплекте,выпуск опционально. валы еще более жесткие,чем на ешке. http://www.yoshimura-rd.com/p-3458-ltz-drz-449-motor-kit-parts-only.aspx http://www.yoshimura-rd.com/p-1617-drz450-kit-assembled-wcore.aspx - обещают 50 коников на колесе.
Добавлено (11-Июн-2009, 12:41) --------------------------------------------- ан нет,не только ограничитель. еще и зажигание смещает,может и надо.
Сообщение отредактировал Korr - Чт, 11.06.2009, 12:24
ну если по-крупному играть,то брать тогда 470\485 кит, валы хоткам, карб fcr41, выпуск полный MRD, отправлять башку на доработку, 98 бензик и получаем 60 на колесе кстати, 485-ая поршневая в сборе с цилиндром, поршнем,коленом и другими прокладками стоит тысячу вечнозеленых. 470-ая - 850 тех же купюр. http://lukesracing.com/luksr/drz400_bigbore_stroker_485.htm вот результаты замеров 470-ой по мере добавления всяких фигней: http://img.photobucket.com/albums/v699/burned-drz/JONATHANEVERYSTEPHP.jpg сил http://img.photobucket.com/albums/v699/burned-drz/JONATHANSTOCKVSBIGMODTQ.jpg ньютонов счас они догнали до 60 на колесе. (стоковый рмз450 2009 выдает 49.98)
меня тут заинтриговали 530-ой поршневой,но не видел даже результата на диностенде,поэтому врать не буду.
Сгодня перерезал розовый провот комутатора на низах мот стал на много резвее
а этод провод откуда и куда идет? может он в цепи соленоида?! перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
после раздушки возросла максималка! с 145кмч аж до 162!!!!! сам не поверил! и мотор стал значительно бодрее! раньше, если резко газ открыть, он попросту глох! чем меня очень раздрожало! а сейчас все внорме!))))))) перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
У меня нет солиноида нет и шлангочки в верхнию крышку .Апровод идет с датчика коробки Нф карбе стоит дачик полложения дросильной заслонки хочу поменять карб и незнаю что делать сдачиком
Нф карбе стоит дачик полложения дросильной заслонки хочу поменять карб и незнаю что делать сдачиком
тут уже спрашивали про этот датчик. он тоже участвует в опережени зажигания. думаю его надо зафксировать в нулевом положении дроссельной заслонки. как настраивать этот датчик, тут тоже было рассказано!
Добавлено (21-Июн-2009, 10:26) --------------------------------------------- //www.drz-club.ru/forum/23-8-1 вот здесь регулировка датчика
Добавлено (21-Июн-2009, 19:33) --------------------------------------------- размыкание розового проводка прошло успешно!!! резать его не стал, а вынул из гнезда разъема и изолировал. на фоне всех предыдущих раздушек, обрезание особо ничего не изменило!))) попробовал в свече на первой, мотор как то стал с двухтактнам уклоном работать. порезвее что ли.
перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
Dimas, чета не понял какой тут провод ты размыкал судя по схеме здесь нечего размыкать если ты разомкнул розовый с комутатора то это положение нетрали и ничего в мощности тебе это не дало
Е сли это провод нетрали то при обрыве не будет индекации на понели розовый провод идет с датчика кпп который показывает не только нетраль но и включение первой передачи
судя по схеме, это как и написано нетраль свич, и не более того а лампочка нетрали будет гореть если разомкнуть розовый провод! смотри внимательнее на схему
Сообщение отредактировал gorynych - Пт, 26.06.2009, 03:05