ребята может кто нибудь расказать как же все таки раздушить двигатель.))) мля.....всю тему прочитал так и не понял ничего (а парень я не глупый),так какие шланги надо затыкать и т.д.....кто что пишет кто про 1 шланг,кто 3 снизу. потом фраза - "Ура,мот поехал как никогда!!!". и все,человек пропал......будьте милосердны,разлажите кто нить все по полочкам. шаг 1 -,шаг 2 - и т.д.
что я нашел дак это заглушил пластиковую крышечку сверху карба к которой подходил резиновый шланчик, и заглушил отверстие в карбе уодящее на соленоид, сам соленоид ен трогал, простов кинул шланчик, пробовал глушить воздухот воздухана к голове цилиндра шланчик, дак масло в раме стало пузыриться и давление появляться, пришлось назад сделать.... эффекта никакого подскажите плиииииз!!!!
Добавлено (29-Май-2009, 17:37) --------------------------------------------- ну капец, вот и помогли, месяц уже ничего понять немогу!!!
пробовал глушить воздухот воздухана к голове цилиндра шланчик,
так то это сапун вообще то!))))) а если хочешь соленоид отключить, самое простое: отсоедини шланг от крышки карба и заткни эту крышку, и штуцер, куда приходит этот шланг другим концом перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
Я опять сделал как и было, секрет не стабильной работы движка заключался в том что в этом шланге собирался конденсат шланг сделал как можно короче и тоньше. Всё работает как следует, и тормозить движком с горок стал продуктивней, а для меня это не мало важно, (езжу только по горной местности) Кому будет не лень про экспериментируйте (только винт холостого хода придётся подкрутить).
DRZ 400 S Планирую переделать в мотард и добится от двиготеля максимальной отдачи .На даный момент установлена 13 зубов звезда Сгодня перерезал розовый провот комутатора на низах мот стал на много резвее слышал что картерные газы влеяют на мощность кто вкурсе подскажите
ценник выйдет конский,лучше тогда взять от HOTCAM те же валы,выйдет дешевле. получается порядка $250 за впускной и выпускной вал без доставки. карб от 200 до 500,проще поискать б\у хороший. keihin fcr mx 39. мозги лучш не трогать,но это мое мнение. там ограничитель по оборотам подвигается подальше.
adai77, это смотря что ты тюнинговать собрался на Ешке и так нормальные валы. для дрз400см имеет смысл брать хоткамовские,они будут ощутимо дешевле оригинальных от Е-модели. а чем не понравился мотард из вр450?
wr 450 это оружие крупного калибра но очень маленького радиуса мотокросом я не увлекаюсь . Мне нужен мот для города и лехкого бездорожья а значит он должен быть удобным скоростным и надежным .Эти качества у wr 450 отсутствуют.
Добавлено (11-Июн-2009, 07:12) --------------------------------------------- поповоду розового провада он меняет угол зажегания дает прирост на первой и второй передаче отрезаеш его трогаешся и переворачиваешся