Модератор форума: klr650, She, demonizer  
Вопросы по раздушиванию мотора
Marecki Дата: Пн, 11.05.2009, 22:17 | Сообщение # 106
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400s ; YZ 250; cr250r
Город: Рига
Сообщений: 145
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
http://www.youtube.com/watch?v=VtKWbs0N5lo

или в youtube : Suzuki DRZ400 3X3 mod


http://www.youtube.com/user/marekmelberg
 
mlauri Дата: Вт, 26.05.2009, 19:54 | Сообщение # 107
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z 400 sm
Город:
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
ребята может кто нибудь расказать как же все таки раздушить двигатель.)))
мля.....всю тему прочитал так и не понял ничего (а парень я не глупый),так какие шланги надо затыкать и т.д.....кто что пишет кто про 1 шланг,кто 3 снизу.
потом фраза - "Ура,мот поехал как никогда!!!". и все,человек пропал......будьте милосердны,разлажите кто нить все по полочкам. шаг 1 -,шаг 2 - и т.д.

заранее спасибо))

 
Андрюха-а-а Дата: Пт, 29.05.2009, 17:37 | Сообщение # 108
 
Бывает тут
Группа: Новичок
Мотоцикл: drz400sm
Город:
Сообщений: 54
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
присоединяюсь, составьте ктонибудь пошаговую инструкцию.

что я нашел дак это заглушил пластиковую крышечку сверху карба к которой подходил резиновый шланчик, и заглушил отверстие в карбе уодящее на соленоид, сам соленоид ен трогал, простов кинул шланчик, пробовал глушить воздухот воздухана к голове цилиндра шланчик, дак масло в раме стало пузыриться и давление появляться, пришлось назад сделать.... эффекта никакого подскажите плиииииз!!!!

Добавлено (29-Май-2009, 17:37)
---------------------------------------------
ну капец, вот и помогли, месяц уже ничего понять немогу!!!

 
Dimas Дата: Чт, 04.06.2009, 22:31 | Сообщение # 109
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 654
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Андрюха-а-а)
пробовал глушить воздухот воздухана к голове цилиндра шланчик,

так то это сапун вообще то!))))) а если хочешь соленоид отключить, самое простое: отсоедини шланг от крышки карба и заткни эту крышку, и штуцер, куда приходит этот шланг другим концом


перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
trotskyi Дата: Вс, 07.06.2009, 13:56 | Сообщение # 110
 
Освоился
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: S
Город: Ялта
Сообщений: 137
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Я опять сделал как и было, секрет не стабильной работы движка заключался в том что в этом шланге собирался конденсат idea шланг сделал как можно короче и тоньше. Всё работает как следует, и тормозить движком с горок стал продуктивней, а для меня это не мало важно, (езжу только по горной местности)
Кому будет не лень про экспериментируйте (только винт холостого хода придётся подкрутить).
Quote (Андрюха-а-а)
присоединяюсь, составьте ктонибудь пошаговую инструкцию.

Не ленитесь прочитайте всю тему вдумчиво...
Прикрепления: 0941867.jpg (34.2 Kb)


Сообщение отредактировал trotskyi - Вс, 07.06.2009, 13:59
 
adai77 Дата: Ср, 10.06.2009, 12:13 | Сообщение # 111
 
Бывает тут
Группа: Новичок
Мотоцикл: DR 400 S
Город:
Сообщений: 13
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
DRZ 400 S Планирую переделать в мотард и добится от двиготеля максимальной отдачи .На даный момент установлена 13 зубов звезда
Сгодня перерезал розовый провот комутатора на низах мот стал на много резвее
слышал что картерные газы влеяют на мощность кто вкурсе подскажите
 
parmenoff Дата: Ср, 10.06.2009, 13:37 | Сообщение # 112
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Трансляп
Город: Москва
Сообщений: 57
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Quote (adai77)
добится от двиготеля максимальной отдачи

Это тебе нужен "тюнинх-кит" от Е-шки cool .
 
adai77 Дата: Ср, 10.06.2009, 13:47 | Сообщение # 113
 
Бывает тут
Группа: Новичок
Мотоцикл: DR 400 S
Город:
Сообщений: 13
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
спасибо исли нетрудно ссылочку пожалуйста
 
parmenoff Дата: Ср, 10.06.2009, 21:22 | Сообщение # 114
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Трансляп
Город: Москва
Сообщений: 57
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Запы тебе от Е-шки нужны(распредвалы, карб, мозги и т.д.), в которой что-то около 49 сил. Тут либо мегазип, либо экзист и т.д.
 
Korr Дата: Ср, 10.06.2009, 21:25 | Сообщение # 115
 
Освоился
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: drz
Город: MSK
Сообщений: 110
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
ценник выйдет конский,лучше тогда взять от HOTCAM те же валы,выйдет дешевле. получается порядка $250 за впускной и выпускной вал без доставки.
карб от 200 до 500,проще поискать б\у хороший. keihin fcr mx 39.
мозги лучш не трогать,но это мое мнение. там ограничитель по оборотам подвигается подальше.
 
adai77 Дата: Ср, 10.06.2009, 22:11 | Сообщение # 116
 
Бывает тут
Группа: Новичок
Мотоцикл: DR 400 S
Город:
Сообщений: 13
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
хот камавские валы заказывать на ешку или надрзт
карбюратор у меня едельброк остался от WR 450 кстати мотард из него мне не понравися
 
solepsizm Дата: Ср, 10.06.2009, 23:09 | Сообщение # 117
 
Бывает тут
Группа: Новичок
Мотоцикл: DRZ400SY DRZ400SM
Город: Самара
Сообщений: 62
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
а вот про провод комутатора можно подробнее? почему именно его, на что влияет, что происходит после обрезания?
 
Korr Дата: Чт, 11.06.2009, 00:45 | Сообщение # 118
 
Освоился
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: drz
Город: MSK
Сообщений: 110
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
adai77, это смотря что ты тюнинговать собрался smile на Ешке и так нормальные валы. для дрз400см имеет смысл брать хоткамовские,они будут ощутимо дешевле оригинальных от Е-модели. а чем не понравился мотард из вр450?
 
adai77 Дата: Чт, 11.06.2009, 07:12 | Сообщение # 119
 
Бывает тут
Группа: Новичок
Мотоцикл: DR 400 S
Город:
Сообщений: 13
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
wr 450 это оружие крупного калибра но очень маленького радиуса мотокросом я не увлекаюсь . Мне нужен мот для города и лехкого бездорожья а значит он должен быть удобным скоростным и надежным .Эти качества у wr 450 отсутствуют.

Добавлено (11-Июн-2009, 07:12)
---------------------------------------------
поповоду розового провада он меняет угол зажегания дает прирост на первой и второй передаче отрезаеш его трогаешся и переворачиваешся

 
DimonNS Дата: Чт, 11.06.2009, 09:34 | Сообщение # 120
 
Почти админ
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: DRZ 434, YZ450F, TA600V
Город: Красногорск
Сообщений: 275
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Сегодня гляну что это за провод
на джебеле был такой, неужели и здесь есть happy
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024