Неа... те же гениталии только в профиль, любопытно было бы, новую релюху распотрошить глянуть, жалко... а с этой чего только не прикручивал не помогает даже диод в паре с индуктивностью не работает(
demonizer, уважаемый, надыбал тут такую инфу РАЗ и ДВА. Не сочтите за дурака, в электроннике не разбираюсь, а не получиться ли в нашем случае сделать так же? Все будут ездить на эндуро!
Nick113, А что конкретно должно получиться? Установка этого реле на ДРЗ? Если про принцип, то именно это и описано в начале темы, с той разницей, что в нашем реле нет шунта, его роль выполняет сопротивление канала полевого транзистора
что в нашем реле нет шунта, его роль выполняет сопротивление канала полевого транзистора
Ничего не понял! Я имел ввиду: нельзя ли на нашем реле что-то перерезать, ничего не паяя, что-бы Контроллер U1 не замерял падение напряжения! Все будут ездить на эндуро!
Добавлено (17.03.2014, 21:42) --------------------------------------------- тут другая история.... Ах, да, повторюсь: 1. Все в норме, моргаем со стандартной задержкой. 2. Ток занижен < тока двух ламп (перегорела одна из ламп), моргаем с удвоенной частотой 3. ток завышен > тока четырех ламп (замыкание в цепи), не моргаем никак
просто перерезать цепь измерения = пункт №2 т.е. будет моргать в два раза чаще, как и моргало до обрезания
а я думал-думал, и решил оставить частые мигания, все таки транспорт у нас динамичный, пусть и мигает динамично!! Эти редки мигания для чахлых автобусов и дачников!! А у нас все резко)))) универсальное - всегда хуже специального
как понос у детей))) Извините вырвалось... Не просто так же частота моргания установлена, а исходя из изучений людей и их восприятия. не задумывался почему у нас 24 кадра в телевизоре? или почему стоп на машине дополнительный всегда в верхней части посередине? аварийки знак опять же трейгольный.....
demonizer, чет у меня не получилось ничего. Перерезал дорожку, проверил сопротивление показывает бесконечность, ок дальше поехали, ставлю индуктивность 2.2 мкГн в разрыв, моргает так же, пробовал больше индуктивность, разные диоды (1N4001, Д2Е) катодом к штырьку, не мигает.. хммм.. попробовал катодом к ключу, мигает, с той же частотой. Решил провести эксперимент, влияет ли вообще сопротивление там на частоту мигания. Впаял переменник на 4.8К, получилось следующее, от 0 примерно до 450 Ом никаких изменений, потом при постепенном увеличении сопротивления очень резко падает яркость поворотников, но мигать продолжают и с той же частотой, затем гаснут совсем, но контролька на приборке продолжает мигать, при дальнейшем увеличении сопротивления до максимума больше никаких изменений, только контролька в определенный момент начинала мигать раза в 4 чаще. Вот и все. Может где-то ошибка?
Добавлено (15.02.2015, 12:49) --------------------------------------------- поворотники 15 светодиодов, такие самые обычные, у всех стоят, типа таких http://shopmoto.ru/1c/detail.php?SECTION_ID=7381&ID=31516 померил их ток потребления от аккума получилось 0.04А каждый. Есть еще у меня люминевые однодиодные, ппц яркие, 1 пара, попробую с ними, у них ток уже 0.16А.
Добавлено (15.02.2015, 14:31) --------------------------------------------- Попробовал поставить назад пару ярких однодиодных поворотов. Ничего не изменилось. С переменником в разрыве при увеличении сопротивления поворотники теперь гаснут резко и вся разница. Колись, можт что еще там надо сделать, о чем ты забыл написать?
Сообщение отредактировал alger335 - Вс, 15.02.2015, 13:01
Привет, всё зависит от тока, у всех поворотников он разный. Попробуй с катушкой провода, я год так катаюсь и всё ок. Сопротивление в милиомах, не замеришь подручными средствами, только эксперимент. Метр для начала, потом плясать в ±