Sw1, Если честно не совсем понял причём тут викла. Но я не спортсмен, у меня такой же режим при езде на работу по обочине. Вот аналогично почти, только не в повороте , а просто на ровном месте ! Просто песок , вот криво лежащий песок, и всё! Вот, и на ровном месте джбакс!
Сообщение отредактировал Дачник - Пн, 09.07.2012, 01:40
Ребята а подскажите как правильно померить уровень масла в вилке.В принципе планирую слить и залить столько же сколько слилось.По таблице что дал She этот уровень 165 мм. А это откуда и докуда? и еще вопрос нужно ли промывать масло в вилке? то есть например слил старое, залил не дорогое прокачал вилку, снова слил.и потом уже залил хорошее масло.А то у меня знакомый менял так говорит с вилки столько грязи вытекло.
Ребята а подскажите как правильно померить уровень масла в вилке.
После того как зальёшь, нужно прокачать несколько раз на полный ход пера, пока не выйдут все пузырьки воздуха. Ну, а замерять нужно в сложенном состоянии (перо до упора опускаешь в стакан, шток тоже), берёшь линейку или штангенциркуль (калумбик), ну, и замеряешь растояние от торца пера до масла. Если не хватает - то доливаешь, если много - отливаешь. +/- 1-2 мм - ерунда, можно и точно подогнать, можно поиграть уровнем. Уровень в мануале знаешь. Делается всё это без пружины. Вообщем, меряй не граммы, а уровень. Без полного разбора оно от туда всё не сливается. Поэтому на счёт промывки - в идеале разобрать, промыть, высушить, собрать, залить. Но если сальники не меняешь то можно промыть керосином, прокачивая, потом слить, залить немного масла которое будещь заливать, опять качнуть и слить. Масла хватит и на промывку после керосина, ты его 2 л купишь, а в залив пойдёт около 1.5 л. Потом заливай свежее. Ну как то так. Я делаю так. Кстати, если у тебя перья с двумя регулировками гидравлики то при сливе масла, не потеряй клапан из центрального штока, а также вверхтормашкой его не поставь. Тут по состоянию масла нужно смотреть, что тамо, и когда оно вообще последний раз менялось, а то может и разобрать лучше, а тогда и сальники придётся, по хорошему, менять.
Добавлено (13.11.2012, 13:15) --------------------------------------------- LeXX, там же на предыдущей странице уже всё подробно рассказано. И про шток и про клапан с пружинкой, который выпадает от туда. А то я разошёлся по второму разу .
Сообщение отредактировал Дачник - Вт, 13.11.2012, 13:30
Ясно буду пробывать. А по маслу не понятно что там как с японии пришол так туда и не лазил. 3 сезона уже откатал.причем суровой эксплуатации.И неужели у меня сил хватит чтобы полностью сжать(прокачать) вилку?
И неужели у меня сил хватит чтобы полностью сжать(прокачать) вилку?
Что значит не хватит сил?! Это делается без пружины. Значение уровня указано без опущеной туда пружины. Пружину убираешь, всё делаешь, замеряешь, а потом ставишь её обратно и закрываешь кррррррышку! А сама пружина там тоже легко демонтируется и ставится обратно.
Сообщение отредактировал Дачник - Вт, 13.11.2012, 13:59
Ну если знающий человек всегда под рукой есть тогда все получится мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Все же не могу понять как замерить уровень масла в вилке. нарисовал примитивный рисунок. Я так понимаю 165мм это не уровень масла а воздуха верно? то есть от конца стакана и до масла.