• Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Обслуживание и замена сальников вилки DRZ400S 2002 г.в.
Дачник Дата: Пн, 09.07.2012, 01:38 | Сообщение # 31
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1341
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Sw1, Если честно не совсем понял причём тут викла. Но я не спортсмен, у меня такой же режим при езде на работу по обочине. Вот аналогично почти, только не в повороте , а просто на ровном месте ! Просто песок , вот криво лежащий песок, и всё! Вот, и на ровном месте джбакс!

Сообщение отредактировал Дачник - Пн, 09.07.2012, 01:40
 
LeXX Дата: Вт, 13.11.2012, 12:20 | Сообщение # 32
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki drz400 E Honda CRF450X
Город: Новосибирск
Сообщений: 244
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Ребята а подскажите как правильно померить уровень масла в вилке.В принципе планирую слить и залить столько же сколько слилось.По таблице что дал She этот уровень 165 мм. А это откуда и докуда? и еще вопрос нужно ли промывать масло в вилке? то есть например слил старое, залил не дорогое прокачал вилку, снова слил.и потом уже залил хорошее масло.А то у меня знакомый менял так говорит с вилки столько грязи вытекло.
 
Дачник Дата: Вт, 13.11.2012, 13:15 | Сообщение # 33
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1341
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Quote (LeXX)
Ребята а подскажите как правильно померить уровень масла в вилке.

После того как зальёшь, нужно прокачать несколько раз на полный ход пера, пока не выйдут все пузырьки воздуха. Ну, а замерять нужно в сложенном состоянии (перо до упора опускаешь в стакан, шток тоже), берёшь линейку или штангенциркуль (калумбик), ну, и замеряешь растояние от торца пера до масла. Если не хватает - то доливаешь, если много - отливаешь. +/- 1-2 мм - ерунда, можно и точно подогнать, можно поиграть уровнем. Уровень в мануале знаешь. Делается всё это без пружины. Вообщем, меряй не граммы, а уровень. Без полного разбора оно от туда всё не сливается.
Поэтому на счёт промывки - в идеале разобрать, промыть, высушить, собрать, залить. Но если сальники не меняешь то можно промыть керосином, прокачивая, потом слить, залить немного масла которое будещь заливать, опять качнуть и слить. Масла хватит и на промывку после керосина, ты его 2 л купишь, а в залив пойдёт около 1.5 л. Потом заливай свежее. Ну как то так. Я делаю так. Кстати, если у тебя перья с двумя регулировками гидравлики то при сливе масла, не потеряй клапан из центрального штока, а также вверхтормашкой его не поставь. Тут по состоянию масла нужно смотреть, что тамо, и когда оно вообще последний раз менялось, а то может и разобрать лучше, а тогда и сальники придётся, по хорошему, менять.

Добавлено (13.11.2012, 13:15)
---------------------------------------------
LeXX, там же на предыдущей странице уже всё подробно рассказано. И про шток и про клапан с пружинкой, который выпадает от туда. А то я разошёлся по второму разу smile .


Сообщение отредактировал Дачник - Вт, 13.11.2012, 13:30
 
LeXX Дата: Вт, 13.11.2012, 13:44 | Сообщение # 34
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki drz400 E Honda CRF450X
Город: Новосибирск
Сообщений: 244
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Ясно буду пробывать. А по маслу не понятно что там как с японии пришол так туда и не лазил. 3 сезона уже откатал.причем суровой эксплуатации.И неужели у меня сил хватит чтобы полностью сжать(прокачать) вилку?
 
Дачник Дата: Вт, 13.11.2012, 13:56 | Сообщение # 35
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1341
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Quote (LeXX)
И неужели у меня сил хватит чтобы полностью сжать(прокачать) вилку?

Что значит не хватит сил?! Это делается без пружины. Значение уровня указано без опущеной туда пружины. Пружину убираешь, всё делаешь, замеряешь, а потом ставишь её обратно и закрываешь кррррррышку! А сама пружина там тоже легко демонтируется и ставится обратно.


Сообщение отредактировал Дачник - Вт, 13.11.2012, 13:59
 
самоделкин Дата: Вт, 13.11.2012, 16:01 | Сообщение # 36
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: 400
Город: Казань
Сообщений: 101
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Спасибо всем, побег менять масло, а то все руки не доходили нарыть где нить инфы по ремонту вилок hello
 
LeXX Дата: Вт, 13.11.2012, 17:35 | Сообщение # 37
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki drz400 E Honda CRF450X
Город: Новосибирск
Сообщений: 244
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Да всем спасибо за советы. Тоже на выходных пойду менять масло.Если будут вопросы буду задавать тут.Спассибо форумчане.Без вас вообще бы никак
 
She Дата: Ср, 14.11.2012, 04:20 | Сообщение # 38
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Quote (самоделкин)
Спасибо всем, побег менять масло, а то все руки не доходили нарыть где нить инфы по ремонту вилок


Quote (LeXX)
Да всем спасибо за советы. Тоже на выходных пойду менять масло.Если будут вопросы буду задавать тут.Спассибо форумчане.Без вас вообще бы никак


А мануал скачали? wink


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
LeXX Дата: Ср, 14.11.2012, 05:46 | Сообщение # 39
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki drz400 E Honda CRF450X
Город: Новосибирск
Сообщений: 244
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Так знающие люди и есть наши мануалы.
 
She Дата: Ср, 14.11.2012, 05:53 | Сообщение # 40
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Ну если знающий человек всегда под рукой есть тогда все получится smile

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
LeXX Дата: Вт, 25.12.2012, 11:05 | Сообщение # 41
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki drz400 E Honda CRF450X
Город: Новосибирск
Сообщений: 244
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Все же не могу понять как замерить уровень масла в вилке. нарисовал примитивный рисунок. Я так понимаю 165мм это не уровень масла а воздуха верно? то есть от конца стакана и до масла.
Прикрепления: 2375555.png (27.0 Kb)
 
Гек Дата: Вт, 25.12.2012, 11:26 | Сообщение # 42
 
Эндурист Болотный
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Томск
Сообщений: 494
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (LeXX)
В принципе планирую слить и залить столько же сколько слилось.

Принципиально неверный подход
Цитата (LeXX)
Все же не могу понять как замерить уровень масла в вилке.

Да на хер тебе сдался этот уровень! facepalm killed
Слей сколько слилось, залей 710мл не зависимо от объема слитого.
В каждое перо! Блин! megaphone
 
LeXX Дата: Вт, 25.12.2012, 11:28 | Сообщение # 43
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki drz400 E Honda CRF450X
Город: Новосибирск
Сообщений: 244
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
просто вдруг все масло не слилось. и я еще 710 мл залил и получиться что в общем в пере будет не 710мл а к примеру 750мл. это что то изменит?
 
Гек Дата: Вт, 25.12.2012, 11:35 | Сообщение # 44
 
Эндурист Болотный
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Томск
Сообщений: 494
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (LeXX)
просто вдруг все масло не слилось.

Из перевернутого пера выльется все до грамма. Я мерил biggrin и уверенно заявляю. вылилось 709 из каждого пера.


Сообщение отредактировал Гек - Вт, 25.12.2012, 11:36
 
LeXX Дата: Вт, 25.12.2012, 11:45 | Сообщение # 45
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki drz400 E Honda CRF450X
Город: Новосибирск
Сообщений: 244
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
ну ладно успокоил теперь можно спать спокойно. biggrin
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024