Вниз кстати вообще нужна только 1 трубка, которая обеспечивает слив бензина от перелива.остальные можно смело вверх уводить.
заблуждаешься! нельзя: при падении бензин не только из перелива поплавковой камеры вытекает, но и из вентиляции заслонки. Положи мот на бок и посмотри.
Дима да хватает одной уходящей в низ, она через тройники с остальными соединена. А при падении бензин и из воздушного фильтра течет. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
ну допустим лег мот на бок, натекло бензина во все дырки, но при становлении на ноги все что не у текло в воздухан и впускной колллектор стечет обратно в поплавковую камеру, а оттуда через дренаж-перелив. А я почему то думал что у нас пневмоклапан стоит на бензин, с левой стороны в районе подсоса блямш такой с трубкой от впускного коллектора... так бы по хорошему на бенз пневмо или электроклапан поставить и перелива не бояться. Как считаете ?
kazanova, А что у тебя за мот? Фото бы этого блямша.
По трубкам все правильно только чтоб бензином клапан не создало вниз и уходит объедененная трубка. Можно и извратитсся то каждой через тройник клапан поставить. Можно, да и хорошо бы пневмо поставить. Я все никак не соберусь у меня от хонды дио есть. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
вчера гонял по жиже с лужами мот ведёт себя в точности как описано выше карб (кейхин 39) глохнет стреляет всё как у всех!сегодня обнаружил что трубка слива бензина просто забита грязью на прочь %)!проковырял её продул и всё поехало! идея с тройником понравилась надо исправить и бензо фильтр воткнуть!всем спасибо за имфу! РЕМОНТ МОТО ПЛАСТИКА!ВОСТАНОВЛЕНИЕ НЕ ДОСТАЮЩИХ КУСКОВ -РЕМОНТ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ !СВАРКА А НЕ КЛЕЙКА!ЭВАКУАЦИЯ МОТО!всем удачи!8926365ноль пять девять четыре! ВЕРЕН DRZ-ту ДО КОНЦА!!!!!
А я просто развел трубки вверх и вниз без тройников, те которые парные. верхние вывел под бак , нижние укоротил так, чтобы они хоть как то прятались за брызговиком , и на них грязь из под колеса не летела. Протестировал на чемпионате сибири по эндуро, и снег и грязь и броды и лужи по сиденье, и падения и кверхногами. Результат есть положительный. Ни чихов ни затыков не наблюдалось
4-е трубки поплавковой камеры выходят в общий воздушный канал (7) который соеденен двумя отверстиями (8) с верхней частью поплавковой камеры.
Етить-колотить! На своём 39 карбе заметил, что каналы 8 забиты в месте соединения с каналом 7! Во беда. В поплавковой камере создаётся разряжение и бензин не поступает в камеру сгорания. Я прав? Или их специально забили до меня? Думаю, что нет. Это единственные отверстия для сообщения с атмосферой.
А что про него говорить? В этом плане он проще и защищен лучше даже без доработок. Например, на той модели Микуня, который был на моем американце в стоке, даже нижнего перелива в поплавковой не было вообще. Возможно его от туда и ликвидировали, когда стали устананавливать вакуумный краник. Был только слив без шланга и еще всего только один короткий шланг на корпусе для вентиляции поплавковой, который опускался вниз не ниже карба. Вот туда ничего и не затягивает в небольших лужах.
Сообщение отредактировал Дачник - Вс, 22.03.2015, 09:29
А можно на фото Карба указать какая трубка дренажка, а какие можно все на верх убрать? Что то пролистал все странички и до конца не въехал На последней передаче я фигачу и струячу 90 больше ссу потому что я в лесу.
Сообщение отредактировал Catharsis - Пн, 17.09.2018, 17:19