Ничо ни панятно, отчего грустно! Напоминает тему про раздушку: там открутил, пружину убрал, тут разъединил, заклеил, соленоид нах - попёрло! Повторяйте один к одному! Всем привет, я ухожу! И напрощание скажу: Я мудак, слабак и неудачник! Всех приглашаю на Урал, проехать по демидовским горам!
Сообщение отредактировал Sw1 - Чт, 11.10.2012, 13:10
А как с родным? Простите за нескромный вопрос, поиск курил. Ранее не особо задумывался, а этой весной каждый ручей мнит себя рекой.Дабы не зависнуть в одного в тайге решил прочесать тему. Понял смысл только то, что трубки все вывести вниз. В основном проходил на "газу" дабы отбрызгивало воду.
Андрей_ДВ, Самая думаю проблематичная трубка это трубка перелива. Если воздушные можно вывести наверх, то трубка перелива по теории должна идти только вниз. И тут или ставить клапан, или решать, что важней перелив который на исправном карбюраторе правктически не возможен и может быть только на упавшем моте, или набрать в карбюратор воды. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
И тут или ставить клапан, или решать, что важней перелив который на исправном карбюраторе правктически не возможен и может быть только на упавшем моте, или набрать в карбюратор воды.
She, или я баран или сани не едут.... Вон же выше Dimaest восхищался решением пиндосов... на трубку перелива ставите разветвитель как можно выше одна трубка вниз, вторая под сидуху, бензин стекает вниз, а если подсос то всяко будет сосать воздух из под седухи.
На карбюратора Keihin штатно установленно 6 трубок, но ни одна не сосет ни воздух ни воду вода попадает в карбюратор только самотеком, 5 (2-6) из них сделанны для уравнивания давления с атмосферой так называемые сапуны (Сапун, устройство для соединения внутренней полости механизмов с атмосферой), 6-я дренажная для предотвращения перелива топлива (1). Вода попадает в карбюратор только в том случае если уровень воды выше уровня отверстия трубки. Самое нижнее отверстие у дренажной трубки (1) и сапуна ускорительного насоса (2). 4-е трубки соединяющие поплавковую камеру чуть выше. 4-е трубки поплавковой камеры выходят в общий воздушный канал (7) который соеденен двумя отверстиями (8) с верхней частью поплавковой камеры. Теперь что предлагают американцы. Вывести все трубки (10) в трубку большего диаметра (9) с заглушенным нижним концом или имеющим клапан или отверстие маленького диаметра или сливную пробку - такого чтоб воде чтоб заполнить большую трубку было достаточно долго (пока переезжаешь брод). Так же в эту толстую трубку заходит общий сапун (11) который выходит в верхнюю точку мотоцикла. Выводить ее выше заборного отверстия воздушного фильтра не имеет смысла. Как это работает. Если трубка №9 заглушенна с одного конца - топливо переливается до тех пор пока не заполнится трубка с атмосферой сапуны сообщаются до тех пор пока не заполненна трубка. Она визуально контролируется и есть возможность слить накопившееся топливо. Если трубка №9 имеет на конце клапан - попавшее в неё топливо выливается вода не поступает сапуны счастливы. Если трубка №9 имеет на конце небольшое отверстие то топливо с нее вытекает, вода поступает в нее медленно достаточно долго чтоб пересечь брод.
Как кто будет делать это каждый решает сам. Сапуны просто поднять наверх и вывести дренажную через клапан, или все собрать в одну. Делается так как кому удобнее.
а в карбюраторе не может возникнуть разряженности?
да создаётся!.. как ни печально((. Особенно заметно зимой, когда на болтающихся внизу трубках, образуется кусок льда, мотик начинает глохнуть и тупить.... Кроссмены не морочатся с трубками, а просто надрезают их концы ножиком вдоль, прим. 5см ... Это касаемо только кейхинов с их болтающимися трубками....
Сообщение отредактировал Dimaest - Вт, 23.04.2013, 08:43
а в карбюраторе не может возникнуть разряженности?
так для этого и стоят сапуны.
Цитата (Dimaest)
да создаётся!.. как ни печально((. Особенно заметно зимой, когда на болтающихся внизу трубках, образуется кусок льда, мотик начинает глохнуть и тупить....
Не факт, что там разряжение, возможно что наоборот, если заткнуть трубки то давление не даст поступать бензину и вот тогда он заглохнет. Для эксперимента можно оставить одну трубку и проверить.
Если слить весь бензин и открыть краник как давление в поплавковой камере будет отличаться от атмосферного? Больше или меньше?
Если бы через эти трубки сосало воздух как вы думаете поставили бы японцы на них воздушные фильтры как это делается на автомобилях или нет? мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Слава, что же ты, такой продвинутый кейхино-дэрэзэтчик... а на поставленные вопрос чёткого ответа нет? Что там создаётся: разряжение или давление???? ответь новичку, мне не надо .. и почему японцы дураки ?