1. Помпа условна защищена. 2. Крышка масляного фильтра не защищена совсем 3. Два нижних болтика, непонятно для чего существующих с правой стороны, но легко отламывающиеся, защищены условно. 4. Как говорилось выше, отсутствует защита качалки прогрессии. Данная защита защищает от ударов снизу, но условно защищает от падений на бок на камнях. У меня стоит вот такая защита, считаю ее самой оптимальной для дырзика:
На фото, если приглядется, можно увидеть отсутствие одного из маленьких болтиков. Был отломан при боковом падении на камнях с установленной подобной защитой, как выше в теме ПыСы Никому ничего не навязываю, все сугубо мое имхо
Друзья, спасибо всем за отзывы и за советы! После продолжительного времени, которое ушло на их обдумывание, разговоры с владельцами DRZ в живую, и, учитывая наш большой опыт в этом деле, мы пришли к следующему заключению.
Во-первых, было решено сделать доп. отверстие на передней части защиты для слива жидкостей из рамы но только тому, кому нужно. Межинтервальная замена масла в среднем около доходит до 7-10 тыс. км пробега (не спорю, все меняют по своему), но исходя из этой цифры, раз-два в сезон можно открутить 4 болта и снять защиту картера, а так же, посмотрев и прочистив пространство под ней. Примечательно, что некоторые владельцы утверждают, что при замене жидкостей, они снимают даже стандартную защитку, тк в любом случае масло попадает и на защиту и под защиту. На фото видно, что болт почти на одном уровне со стандартной защитой (особенно, если защитка видавшая виды).
Во-вторых, напомню, что мы делаем защиты картера, а не защиты двигателя в целом. Мы не делаем "ковши" для сбора грязи, камней, как было показано выше. Ничего против данного изделия я не имею, но как производитель, должен прислушиваться к мнению большинства. Большинство не увлекаетсяхард индуро. Большинство считает, что это громоздко и не эстетично, сборник грязи и камней, которые трудно достать. Но можно же скрутить и помыть - скажите вы. Верно, но тогда зачем делать сливы под жидкости, если можно скручивать защиту каждый раз. Кроме того, по мнению некоторых людей, большая защита приводит к нарушению температурного режима двигателя.
В-третьих, пару слов о наличие доп. отвестий и прорезей. Одни владельцы DRZ думают, что это поможет отводить ненужное тепло и грязь из пространства между защитой и картером. Для других отвести является неприемлемыми, тк защита будет цепляться о камни, корни и ветки. Еще одни считают, что это "не сморится" с точки зрения красоты изделия.
И, в завершении длинного поста, хочется сказать: как бы мы не старались сделать защиту картера нужной и полезной, всем не угодить. Сколько людей - столько и мнений. На форуме много разных защит на любой вкус. Мы предлагаем хорошую защиту по хорошей цене, которая подходит не всем, но многим. Заказывайте. Спасибо всем еще раз.
Сегодня получил защиту, встала как родная, весит 1400гр, но за счет снятия штатной защиты картера и пластиковых боковинок, итоговый вес где-то +700-900гр. Продавец оптравил быстро, долетело ЕКБ-Хабаровск за 4 дня.
Сегодня получил защиту, встала как родная, весит 1400гр, но за счет снятия штатной защиты картера и пластиковых боковинок, итоговый вес где-то +700-900гр.Продавец оптравил быстро, долетело ЕКБ-Хабаровск за 4 дня.
Сделайте уже ктонить фотки и с левой стороны) Там же крышка генератора, она то же должна быть нормально защищена. И плохо что линки подвески торчат и никак не прикрыты, а удар в них может быть неслабый.
И плохо что линки подвески торчат и никак не прикрыты, а удар в них может быть неслабый.
Есть неплохое решение защиты линков.К алюминиевой защите картера добавляем пластиковую защиту линков.От камней и прочих торчащих предметов защищает хорошо.Проверено на опыте неоднократно.
Есть конечно . Только на всю длину пластик снизу прикручивать ни к чему как на этой фото защиты от 2 Т мотоцикла . Не практично , лишний вес и об камни весь этот пластик и болты кстати тоже - отчалят навиг . Сзади на сгибе на двух \ трёх винтах держится отлично . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service