По дугам самое главное - Крепление у колена выхлопной трубы только на 2 болта рамы, без третьего на двигатель. И такая же возможность быстрого снятия в этом месте как на фото.
Готов стать первым подопытным, и потом сделать подробнейший фотосет, думаю для рекламы тебе пригодится
Евгену спасибо, клетка пришла (с 4мя слайдерами) качественно и красиво, ногам не мешает, за бордюры не цепляет, от повреждений спасает) думал станет шире чем был...ничего подобного, как и без клетки пролазит в любую щель между машин)
По дугам самое главное - Крепление у колена выхлопной трубы только на 2 болта рамы, без третьего на двигатель. И такая же возможность быстрого снятия в этом месте как на фото.
Готов стать первым подопытным, и потом сделать подробнейший фотосет, думаю для рекламы тебе пригодится
Какова цель такого хода? Чтобы клетка в месте крепления слайдера имела большую прочность от прогиба? Может лучше сделать без сверления рамы? Всетаки пусть рама будет целой лучше.
по мне так тоже это лишнее раму сверлить, там и так жесткости хватит, сделайте на хомуте тогда уже, http://vk.com/id22596669 изготовление механических натяжителей цепи ГРМ, сервисные мототабуреты, токарка, аргон, защитные дуги, багажники
Евген, Приветствую. Будешь ли ты делать такую клетку, как выше, с креплением только без сверления рамы? Если да, сколько она будет стоить. И в личку прошу, как заказать, как оплатить и сколько будет стоить доставка в Питер. И ели две клетки - доставка дешевле?