да выходит нижняя не нужна. а верхняя при сильном ударе ничего не пробьет? на скольких км\ч вообще спасает клетка при падении просто на асфальт, без доп нагрузок. или это первый известный краш тест?
A1pharius, Учитывая что он только слегка пробил крышку после падения на 80+ км.ч это он легко отделался, посмотрел бы я на результат без дуг. Дуги не дают полной защиты от собственного идиотизма и ненужного риска
+1 к интересующимся крайней версией клетки, но без сверления рамы. имхо - при ударе нагрузку от клетки лучше будет воспринимать цельная рама, нежели дырявая. А если удар будет такой силы, что может погнуть раму, то при креплении с отверстием прочность только уменьшится - урон будет выше. То, что между ног — не транспорт, а удовольствие
да выходит нижняя не нужна. а верхняя при сильном ударе ничего не пробьет? на скольких км\ч вообще спасает клетка при падении просто на асфальт, без доп нагрузок. или это первый известный краш тест?
По поводу нужна не нужна решать самим.Сам краш тестов не проводил и не кому не советую,это первый известный мне случай .
Цитатаd1antre ()
A1pharius, Учитывая что он только слегка пробил крышку после падения на 80+ км.ч это он легко отделался, посмотрел бы я на результат без дуг. Дуги не дают полной защиты от собственного идиотизма и ненужного риск
Присоединяюсь к данному мнению.
Установив защитную клетку,дуги, некоторые думают что они на бронепоезде.
Цитатаred_light ()
+1 к интересующимся крайней версией клетки, но без сверления рамы. имхо - при ударе нагрузку от клетки лучше будет воспринимать цельная рама, нежели дырявая. А если удар будет такой силы, что может погнуть раму, то при креплении с отверстием прочность только уменьшится - урон будет выше. То, что между ног — не транспорт, а удовольствие
Давайте обсудим. Лишние отверстия в раме незначительно повлияют на прочность рамы .Если удар будет такой силы что может погнуть раму,тогда какая разница с отверстиями она или без,ОНА УЖЕ ГНУТАЯ.!!! Человек который пробил крышку - маленький врунишка(мягко говоря),хотя бы взять цену клетки которую он написал на стене в вк,и еще много чего нафантазировал.
Сообщение отредактировал Евген - Ср, 09.07.2014, 07:19
хотя бы взять цену клетки которую он написал на стене в вк,и еще много чего нафантазировал.
10к он вроде указывал?
Цитатаred_light ()
+1 к интересующимся крайней версией клетки, но без сверления рамы. имхо - при ударе нагрузку от клетки лучше будет воспринимать цельная рама, нежели дырявая. А если удар будет такой силы, что может погнуть раму, то при креплении с отверстием прочность только уменьшится - урон будет выше.
Сверление отверстия должен делать грамотный человек, делать закладки и ребра жесткости, тогда рама станет ещё прочнее.
Просто для справки - дуги и клетка защита мотоцикла от незначительных падений + станта. От падений на большой скорости дуги не спасают, и если не ломаются то ломают то к чему прикручены (поэтому многие болты подпиливают чтобы ломалось в нужном месте и проще было потом вынуть.
Сверление отверстия должен делать грамотный человек, делать закладки и ребра жесткости, тогда рама станет ещё прочнее. Просто для справки - дуги и клетка защита мотоцикла от незначительных падений + станта. От падений на большой скорости дуги не спасают, и если не ломаются то ломают то к чему прикручены (поэтому многие болты подпиливают чтобы ломалось в нужном месте и проще было потом вынуть.
Когда прикрутишь на мот и посмотришь ,возможно все описанные тобой манипуляции и не нужны будут.Встречай они едут к тебе с подарком.
Просто для справки - дуги и клетка защита мотоцикла от незначительных падений + станта. От падений на большой скорости дуги не спасают, и если не ломаются то ломают то к чему прикручены (поэтому многие болты подпиливают чтобы ломалось в нужном месте и проще было потом вынуть.
Да, это очевидно))) Клетка зачётная, но раму сверлить не хочу. Думаю, что хомута вполне достаточно.
Парнишка этот не прав. Чё-т у меня такое чувство, что без клетки последствия были бы значительно более печальны. Ещё и ценник переврал.............. неблагодарная скотина То, что между ног — не транспорт, а удовольствие
Нововведений масса - центральное крепление теперь на 2 болта вмето трех, и не заменяет стандартное крепление двигателя к раме, а дополняет его. Это более целесообразно тк при падении не будет нагрузки на двигатель.
К тому же этот узел теперь не нужно снимать при снятии дуг, его можно оставить на мотоцикле. Это было сделано чтобы ускорить процесс монтажа и демонтажа. Клетка закрепляется на 2 болта в этом месте. и легко демонтируется при необходимости.
Для данных дуг нужно сверлить несколько дополнительных отверстий в раме. Хотя можно и избежать этого немного изменив конструкции, но тогда пострадает надежность.
Два других отверстия сверлятся с двух сторон, сбоку на раме. Будьте аккуратны, когда сверлите с правой стороны, я просверлил бокс возврата масла. По уму нужно делать закладки в раму для восстановления прочности, я займусь этим позже, а пока оставлю как есть.
Новые дуги весьма компактны и не делают мотоцикл шире. Они выступают за пределы ровно на ширины ваших ног. При этом они обеспечивают надлежащую защиту. Стоит заметить, что если вы хотите надежно защитить свой байк то одних дуг не достаточно, нужны осевые слайдеры, защита ручек и в идеале подрамник с сабкейджем.
Как итог могу сказать, что впечатления от новых дуг только положительные. Спасибо Евгену за отличное качество, оперативную работу и особенно за небольшой презент, который приехал с дугами, это были наклейки на колесные диски.
P.S сравнивая цены на дуги от других производителей, хочется спросить за что эти люди дерут деньги, Евген очень добросовестный и честный мастер тк продают свой товар за реальную цену без "имиджевой накрутки"
Респект форумчанам.Особый Евгену! Крышки пришли качество на высоте.Женян покурил эту тему толком не понял ты изготавливал дуги красные в последнем посте? Которые описываетd1 разборные.цена так же3.5к?
Респект форумчанам.Особый Евгену! Крышки пришли качество на высоте.Женян покурил эту тему толком не понял ты изготавливал дуги красные в последнем посте? Которые описываетd1 разборные.цена так же3.5к?
Спасибо!Разборные дуги изготавливал я, и цена на них 4000р.
народ вы фото выложите после падений, как себя труба клетки ведет, должна гнуться спасая раму, слайдеры для скользячек по чем то ровному, твердому, а если упрется ... при скольжении?, на спортах ими же куски рам или двигателей вырывает если крепеж и сам слайдер прочнее того куда он вкручен, слайдеры как по мне тут нужны чтобы защищать раму и как сменный элемент изнашиваемый. http://vk.com/id22596669 изготовление механических натяжителей цепи ГРМ, сервисные мототабуреты, токарка, аргон, защитные дуги, багажники