Доброго всем ! Пришел комплект защиты радиаторов , крышек двигателя, рамы. Фотки чуть позже , пока на словах .
ДРЗ, Ешка 2003г.
Первое - это упаковка. Все добротно упаковано, перемотано пленочкой, пупырчатым полителеном, скотчем, многим интернет магазинам еще поучиться ! Распаковываю, все на месте, все блястящее , красивое. Защиты радиатора встают без проблем, надо только демонтировать родные пластиковые дефлектроы с радиаторов. Немного не совпали отверстия ( на 2-3 мм) под крепление пластиковых ушей к радиатору, наверное есть смысл там сделать отверстие бОльшего диаметра , что я и сделал, второе - при повороте руля в крайние положения нижняя траверса упирается в защиты. если с усилием провернуть руль, то защита прогибается , и руль доходит до поворотных ограничителей. Конкретно для Ешки можно сдвинуть крепежные отверстия защиты немного вперед на 5-10мм, тогда передняя пластина защиты станет чуть ближе к радиатору и траверса доставать не будет. Еще наверное приварю дополнительную пластину крепления от защиты к точке крепления бензобака. Прямо просится туда, и поскольку вентиляторов на ешке нет - это можно сделать без проблем. Но даже без нее конструкция довольно прочная. В сборе выглядит нормально, не выбивается из общего облика мотоцикла.
Защита рамы от мотобот встала идеально, единственное - в местах контакта с рамой я добавил 2сторонний скоч, чтобы не играла и возможно не дребезжала.
Вопрос, на что лучше клеить защиты крышек двигателя ? на простой герметик или какой то специальный ? Вопрос 2, поскольку убраны пластиковые дефлекторы с радиатора - не будет ли теперь он забиваться грязью от переднего колеса ?
В целом изделия - на отлично! Могу смело рекомендовать владельцам Ешек! Автору проекта респект и огромное спасибо!
Сравнивая защиту радиатора от Евгена и стоковый вариант, обратил внимание на такую деталь. На стоковых радиаторах установлена спереди такие пластмассовые направляющие, их смысл в том, что они защищают радиатор от летящей с колеса грязи, сохраняя при этом приток воздуха. Защита Евгена таким свойством не обладает, относительно небольшие отверстия, как мне представляется, могут быть залеплены летящим говонолином с последующим перегревом движка. Это всего лишь мои теоретические измышления, но, может Евгений задумается о разработке конструкции, похожей на стоковую спереди? Просто вертикальные полоски металла, расположенные под углом к сотам. Возможно и изготовить это будет проще, чем сверлить десятки отверстий?
Были такие же мысли по началу, даже хотел стоковые пластмасски подрезать и вставить между защитой и радиатором, т.к. спереди некуда, итак траверса упирается в защиту. решил попробовать без них. так вот радиаторы не забиваются , защита тоже не забивается. Проверено на серьезном оффроад выезде . Если присмотреться, то траектория полета грязи с колеса очень острая по отношению к радиаторам. Стоковые пласмасски скорее предохраняют радиаторы от прямого попадания веток, камней и тд, обеспечивая проход воздуха, здесь же защита с небольшими отверстиями выполняет ту же функцию. Я думаю нужды в доп пластинах нет.
Моя мысль была не добавить полоски, а полностью заменить переднюю стенку защиты с отверстиями на полоски из металла. Ну коли оно и так хорошо работает - тогда, наверное, смысла нет.
Евген, а мне понравились алюминиевая защита. Возможна отправка в г.Алматы (Алма-Ата), Казахстан? И что в общем по цене выходит? Как переводить деньги? Спс. Потпис нэту
Евген, доброго времени суток! Хотелось бы заказать защиту радиаторов,с нержавейки! Недавно заказывал у тебя боковые крышки ,очень доволен,еще раз спасибо! Умирать не страшно,страшно не жить!
Сообщение отредактировал mosja - Чт, 26.02.2015, 15:39