Пришла защита радиаторов. Усиленные радиаторы GPI Racing с разбегу просто так в защиту не становятся. Завтра буду разбираться что пилить, что бы встали, так как пока ставил родной правый выпрямляя из гнутого состояния, повредил его, и он потек. Прийдется поставить GPI Racing радиаторы. Кто нибудь паял радиаторы? Если смысл браться за это мероприятие?
Эти радиаторы имеют отличия по размерам . Поэтому подгонять защиту под них по любому . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Досталась мне защита радиаторов, из нержавейки, по заявлению продавца это от Евгена. Вот некоторые отзывы мысли и вопросы: 1. Нижняя траверса болтами упиралась в верхнюю часть защиты, и руль не поворачивался до конца. но это быстро победилось. Зажав в тисках верхний край удалось его согнуть до нужной геометрии. 2. Болт который не пролазит в отверстие и не нужно туда пихать. Хотя прошлый владелец явно растачивал его до нужного размера, но этого делать не нужно, можно просто вставить болты в отверстия на раме и потом одеть защиту на радик, придерживая болт отверткой( но это вообще-то и не нужно они и так держатся в этих резиновых «переходниках» 3. При всех моих «умениях» результата нет , так как пластиковые крылья бака не ставятся нормально, их конечно можно прикрутить, но это все в натяг и выпирающими частями какого то прямоугольного паза на внутренней стороне они упираются в защиту. При падении явно лопнут. И вообще крылья теперь торчат сильнее намного чем при штатных жалюзи. Мотоцикл Drz 400 s 2001. Отсюда вопрос к создателю и к созидателям, кто уже ставил. 1. У меня ранняя версия защиты ? 2. Защита s и sm отличается ? 3. Кто сталкивался и как это побеждать? Резать эти пазы на крыльях? даёт ли это полное прилегание ищи все равно будет торчать?
Добавлено (24.05.2022, 12:36) --------------------------------------------- Евген, Сколько сейчас стоит защита Картера алюминий?
IvIax, Привет. Из нерж. стали это ранние версии защиты. На S версии траверсы немного упираются в защиту радиаторов (на последних версиях защиты данная проблема решена). Защита радиаторов на все версии одинаковые, только на Е версии небольшое отличие. Резать ребра усиления с внутренней стороны ушей бака не стоит. Да, они встают с небольшим натягом. Цена защиты картера из алюминия 5200р.
Подниму тему. Подскажите по защите радиаторов: нижнее переднее крепление боковины пластика. Оно же там жестко прикручивается к радику. Как решён вопрос с пространством между защитой - скобой с резьбой? есть ли там проставка на толщину защиты?
видел на ютубах у девола есть шайба и удлиненный болт.
тоже не особо - т.к. при ударе энергия в том месте на ухо радика уходит минуя защиту.
Второй вопрос чисто эксплуатационный (у кого есть опыт): в городском режиме дождей и грязи (грязь, но не говна по пояс) - на сколько сильнее забивается радик с защитой, относительно стоковых пластиковых лопухов. На стоке они эффективно достаточно работают. но как я понял - сюда их уже не вкорячишь.
Сообщение отредактировал seledkin - Ср, 07.02.2024, 06:43