Евгений, привет! Использую сделанный тобой кронштейн госномера из нержавейки со стоп-сигналом. Я особо внимания не обращал, но народ говорит, что разница между светом красного заднего габарита и работающего стоп-сигнала минимальна, лишь немногим ярче. Боюсь, как бы кто мне в корму не приехал при активном торможении... Хотел бы поинтересоваться, это у всех так, или только у меня? Подсветка номера заднего горит, но тоже слабо. Можно ли увеличить яркость стопаря, например при помощи светодиодной ленты, мож так кто делал?
Брал у Евгена кронштейн с поворотниками и стопарём. Кронштейн добротный и крепкий, всем советую)
Но свет как-никак китай, так что сразу всем советую, как минимум стопарь, промазать каким-нибудь герметиком, т.к. туда попадает влага (потеет при дожде или мойке). На поворотниках не помню было также или нет)
LXS, Все прекрасно видно когда загорается стоп. Яркость стопа увеличивали на DRC EDGE путем замены платы с диодами, они были в продаже у Ивана Демонизера. Да, влага и грязь попадает во все стоп сигналы. В моем стопе скоро начнут расти камыши.