На выходных хорошо покатался с новой игрушкой.Давление масла совсем мало показывает.На больших оборотах 0.1 изредка 0.2 выскакивает.На холостых вообще нули показывает.Неужели движок так подустал. Масло правда на высоких оборотах подъедает.В путешествие по Казахстану где было много асфальтовых перегонов за 6300км долил 1.5 литра.Дома по лесам езжу так вообще уровень на месте стоит.Попробую для начала замерить давление другим прибором.А зимой насос буду заказывать и менять.
И бонусом желтый пакет без лого, для сходить за пивком. И пупырка для полопать пока будешь соображать, что куда поставить читая инструкцию и попивая пивко.
Коробку сохраняем для накапливания не пригодившихся ништячков.
akva, датчики все калиброванные на заводе-изготовителе. На каждом есть следы масла и установки на проверочный стенд, кроме того, я также их все перепроверял. Смотри давление, какого года мот? у меня, после замены маслонасоса, давление выросло, теперь даже на хорошо прогретом моторе, давление в нули не падает как раньше, на средних оборотах 0.8-1bar, опять же на горячем, на холодном до 2bar. Мот 2005-го года.
Можешь замерить давление механическим манометром, и проинспектировать маслонасос визуально, прежде чем заказывать.
Почему неподходит? у тебя нестандартный дрз или к тебе попал датчик с неперерезаной резьбой? уплотнительное кольцо на датчике есть?Резьба на датчике должна быть М12 х 1.25
Вчера пытался одеть датчик. Не вкручивается, хоть ты тресни... Итог - резьба каюк. Нужен новый датчик. ДРЗ у меня стандартый, резьба на глаз такая-же...
Kuzmi4444, Какая температура в гараже была, когда заводил?
Temp Err - ошибка датчика температуры, посмотри, уйдёт ли с прогревом.
По датчикам давления проблема есть, видимо, с морозами, в наших краях редко меньше -5 зимой, да и при +10 мот не эксплуатирую. Нашел хорошую альтернативу датчику давления масла, автомобильного применения, сейчас решаю вопрос с адаптацией и переносом его посредством армированного шланга и банджо-болта из уязвимой зоны, в ближайшее время отпишусь по результатам.