У меня тоже гараж без отопления бывают и минуса, + в горах в последнюю покатушку по ощущениям было где-то -7 градусов. Сегодня утром было -10 на улице. 4 колеса возят тело, 2 колеса душу.
Сфотографируй , пожалуйста, как оно выглядеть будет на мотоцикле. Свой комплект я ещё не ставил, так что наверно сразу поставлю "по-новому". Но пока идея не до конца ясна. Sagitta Spitzer CBR150 -> Honda CBR400RR NC29 -> Kawasaki Super Sherpa 02'
OrenDok, нужно определиться, какой именно датчик нужен китайской приборке. Датчиков великое множество, у всех разный принцип и разные зарактеристики. Что за приборка?
Удалось протестировать на столе, с вилочным насосом. На моте погода не позволяла, сейчас, вроде, потеплело, если ничто не помешает, завтра протестирую. След. Партию готовлю.
Автор, подскажи какова цена девайса на сегодняшний день, и вот интересен еще один вопрос, а если я грубо говоря на половине бака решу его долить до полного то у прибора же все измерения сьедут?
С какой стати? Калибровка нужна для того, чтобы прибор знал, какое давление соответствует полному баку. Слил полбака-стало на полбака меньше. Налил до полного-стал полным.
по поводу измерения уровня топлива, тоже есть идеи, пока прикидываю и тестирую. Основная трудность-передача сигнала из бака. Есть мысли сделать без проводов, по принципу rfid
Установил на мот, в целом, датчик ведет себя адекватней, давление показывает чётко. Шланг поместился под штатную защиту, длины провода хватило как раз, чтобы пропустить его под баком, и пристегнуть хомутом к датчику температуры.
Теперь будем покататься, но врядли возникнут вопросы.
Да, масло через шланг не прокачивал, скрутил как есть, для замены масло не сливал, подставил баночку, вылилось грамм 50.
заодно расковырял измерительный модуль, посмотреть, как там всё засиликонилось.
В файловое хранилище добавил обновление для работы с этим датчиком: