Телефон не обязателен. Кнопка на руле. Нажал-удержал-посмотрел счетчики
Добавлено (02.03.2017, 17:43) --------------------------------------------- Про открытие дросселя забыли при подсчете сожранного топлива, а "датчик положения" имеется И еще у кого какой жиклер и игла, и мгновенный расход посчитать
Ну, раз тут коммерческий проект, я тогда умолкаю и буду просто почитывать. Не смею мешать.
Всяко лучше, чем "без году неделя" на Форуме с ходу начинать диктовать всем "как и что делать", при том что пару лет назад за подобное тебя уже здесь предупреждали...
Это как-бы неофициальное предупреждение от Администрации. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
skiller, многозадачность реализуется классически, системой флагов и приоритетов, про обмен с дисплеем на контроллере PCD8544 полинтернета исписано, причем, под все существующие среды разработки.
если уж теперь можно менять цвет подсветки, то есть идея - по факту превышения одного из критических показателей цвет подсветки автоматически скидывать на красный для привлечения внимания. То, что между ног — не транспорт, а удовольствие
Сообщение отредактировал red_light - Вс, 12.03.2017, 12:07
red_light, Идея хороша, сам об этом думал, навеяно приборкой мерседеса))) но работать будет только в темное время суток. на солнце подсветку почти не видно
По нестандартным бакам это очень актуально.У меня 16 литровый IMS и поэтому приходится показания множить на поправочный коэффициент.Хотя на графической шкале все видно наглядно.
Добавлено (13.03.2017, 11:52) --------------------------------------------- Добавил фиксацию на основном экране (Режимы переключаются по кругу, теперь не реагирует на кнопку в течение нескольких секунд после перехода на основной экран, очень удобно, пощелкал кнопкой и нет необходимости следить, чтобы не перескочил на следующий круг) В инструкции добавил ссылки на видео по прошивке.