Когда вдруг продают такое чудо: 690й KTM c передним баком от 950 Superenduro, причём бак ставил дилер и всё полностью легально - это неплохо. Влезает 14+12л топлива.
А вот когда оно не заводится и стоит соответственно, т.к. владельцу лень - это уже лучше. И прилагается журнал 2010 года со статьей про эту переделку.
Когда вдруг оно находится в 10 минутах езды от офиса, а твой друг знал владельца - это здорово.
А когда ты его купил, разобрал и через 4ч работы подоткнул быстросъём на топливном шланге высокого давления и оно завелось - это бесценно.
Так что теперь у меня есть 690й с кучей тюнинга. Правда дотягиваюсь носочками и весит как слон. Планы - вернуть в сток. Продать дешевле чем купил точно не получится :)
Добавлено (05.08.2018, 19:14) --------------------------------------------- ershn8d, Теперь можно попутешествовать. Кудрик наш мигрировал в Берлин по работе и что-то застрял там уже давно)) , но тянет его на родину. Купил Гуся маленького в начале июля там в Баварии, едет сейчас где-то в нашу сторону)) Ща вроде в Грузии где-то.
Ну конечно застрял... домой уже никак... жалко что со мной не списался, глядишь за Гусём заехал бы ко мне...
Только что вернул всё в сток. День хреначил в +35 в гараже. Стал гораздо легче и ниже. Охрененные проблемы с болтами бака, 2 обломанных и один я достал с втулкой. Не прикрутил клаксон и задний поворотник не работает. А так - едет FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Хм. Вот что я не понимаю это почему одна опора PowerParts сиденья (правая) даже не пытается касаться рамы... FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Сиденье разумеется треснутое... надо будет как-то усиливать. Блин, мелкого геморроя с этим KTM столько же сколько с Хаской. 18000 км на нём "просто ездили", вот и результат.
Что-то реально пахнет маслом из коробки воздушного фильтра. Надо проверять расход. И рокер махнуть пора.
Покатался вчера-сегодня. Если честно - нихрена не понял. Впрочем сравнение только с "мопедами" типа кросс и хардъ. Мощный, сцуко, вполне "собранная" подвеска. Держит дорогу отлично, тормозит передним великолепно. Задний как-то сложно заблокировать. В общем надо привыкать. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Из того что я сделал - армирование топливной магистрали, трёт болтом бака. Ну и проверить как лежат провода. Под опору сиденья подклеил мягкую хрень. И поставил LeoVince Приборку делать не надо (без тахометра).
Бензонасос пока работает, надо будет фильтр почистить. Это пока не особо актуально.
Крепёж бака (болты) у кого нормально, у кого нет. Уж больно дорого берут RallyRaid за тюнинг. Горловина бака то же самое...
Проблема ещё в том, что там есть переделки. Типа местонахождение реле-регулятора - "на улице" под правой коленкой, клаксон я прицепил перед ним. А как выглядит сток я не совсем представляю. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
ershn8d, эк тебя угораздило, там больше всего косяков, хотя и усложения в виде электрогаза отсутсвует). Вобщем не дожидаясь веселья, можно апдейтить фильтирацию насоса пока он сам не помахал рукой и не забил форсунку. Вроде как у него перетирало еще чтото не то провода не то шланг. Крепление бака проверять периодически дабы не потерять ну и фару искать человечную. Ну и да, ввиду пробега давно просится инспекция коромысел. Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
Сообщение отредактировал Mor - Сб, 11.08.2018, 08:33
Морда нормальная с ветровиком стоит, в запчастях лежит насос и форсунка, бак отрывает у тех кто с баулами без рамок ездит (а рамки там были)... так что лезть куда то... ну зимой насос проверить и рокер поменять... FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
- Поставил EVO1 крышку - Поставил LeoVince SBK - Прошил экспериментальную карту ручки газа и сделал адаптацию - На карте EVO1 мотоцикл глох на прогреве, стоковая карта БОГАЧЕ на низах - В данный момент пару раз глох на светофорах при закрытом газе/включении скорости. С штатным выхлопом не было такого
Мораль: надо делать свою карту...
- Одел"старую" сумку 90л - Вернул держалку навигатора на место и приделал к ней мобильник с помощью... повязки для крепления мобилы к руке - USB под руль FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Я тоже скоро пересяду на Хусаберг . Тоже боюсь начнётся ... Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
klr650, как можно бросить Хонду может начаться, тем более что Берги по возрасту староваты и выезженны. Хотя один с нами проехал Bosnia Rally и не сломался Может лучше на 300 вернуться?
Моя проблема ещё в том, что я могу 5 метровый стол прыгнуть спокойно итп, и в эндуро-парке что-то проехать. Только вот эти "Мотоциклы для приключений" я как-то не понимаю, большие и тяжёлые и надо как-то не так с ними обращаться... FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Залил карту +4% к смеси, плюс похолодало и стало ещё хуже. Глохнет на прогреве.
Вроде как забыл поставить рестриктор - 50мм шайбу с 4 дырками. Поставил - работает 15 мин без проблем. И не так громко, а то был прямо кроссовый мопед, нафиг такое надо слушать часами. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Да нет . Бывают и нормальные . Фотку сделаю \ покажу . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service