Куда то не туда я засунул этот рестриктор. Не зафиксировался и через 12км чуть погнулся и дребезжал в выхлопе. Может быть его надо засовывать между банкой и её трубой, а не между коллектором и трубой банки. И с рестриктором тоже хреново совсем.
Воткнул заводской выхлоп, стало просто всё отлично. Надо видимо проверять топливный фильтр и прочие показатели.
До кучи оказалось что переключатель карт на руле (Сток-Дико-Медленно) на самом деле переключает (Ослиная Моча-Быстро-Медленнее). Так что прошивай-не прошивай а ХЗ что там происходило. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Поставил Scorpion Rally с буксаторами. Вибрация спереди на 100км-час просто невыносимая. Наверное для типа Adventure Bike нафиг не нужен буксатор. Может быть это можно отбалансировать или поставить буксатор полегче. Только вот на других мото с буксатором не было такой вибрации, видимо подвеска жестковата и её не поглощает.
Отрегулировал динамический прогиб. Прежний владелец умно перетянул цепь, поэтому мотоцикл не проседал больше 5см. Мда. Хотя бы оси хорошо смазаны. И теперь нога как надо достаёт до земли.
Поставил сумку-штаны на место пассажира, топливная горловина получается открытой. Нормально в принципе.
Что достаёт: - я со своими эндуро-кросс-байками привык неспешно трогаться на чуть выше ХХ и уже после полного отпускания сцепления "откручивать". А тут нужно как-то ощутимо крутануть газ, чтобы получить начальную скорость, иначе мотоцикл тупо ползёт. Это карта ручки газа что ли такая некузявая... люфта газа вроде нет.
- размазанность сцепления от начала до конца хода ручки. В основном то срабатывает в конце, но было бы приятнее если в середине где-то. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
размазанность сцепления от начала до конца хода ручки. В основном то срабатывает в конце, но было бы приятнее если в середине где-то.
А ты не смотрел, там нигде нет регулировки сцепления внизу, около двигателя? Когда мы с тобой по горам ездили, я свое сцепление слегка обновил, и сейчас наблюдается точно такая же беда.
Update: прсмотрел, что там у меня в 701.
№ 30 нужно вытащить, заменить или заставить снова пружинить при помощи газовой горелки с последующим выбрасыванием в воду.
Так, я включил мозг. То что ты советуешь - практически совпадает с советом от OffroadPeople. Заменить внешние стальные антивибрационные диски (30) на один обычный фрикцион. Может быть заменить пружины сцепления на усиленные и убрать 2 из 4х возвратных пружин (8). FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76