кто что скажет модет кто катался выбор не велик хаска 630 или ктм 690 хаска 511 слишком маленький межсервесный интервал икс эр 650р тоже не внушает доверия к тому же сарай огромный у меня как раз скоро день рождения а на день рождения можно сделать необдуманный шаг взять кредит и купить классный мот а то вдруг зимой конец света, так хоть остаток сезона докатаю как царь Ваша подпись: - Максимум 150 символов - BB-коды разрешены
а то вдруг зимой конец света, так хоть остаток сезона докатаю как царь
а вдуг нет? у 511 хаски интервал первый 1000км а остальные по 5000км, это я в автодоме узнавал и в промото... Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!
Лёх, они наверное сами не знают об этом)) так если он на гарантии будет, сколько же стоит ТО на 10 т.км???))) Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!
А тут не важно, на гарантии или нет, это же типа ТО, сдерут по полной) Мой голос за КлубТрудолюбивыхМехаников) Кстати, на тест драйв не дают их попробовать?
l0ki, аналогичная заморочка, и мой выбор KTM, на тест моно только у бесстрашных владельцев взять :)
на КТМ соотношение вес/мощность лучшее среди гражданской техники + проскальзывающие сцепление... ляпота
а хаска 511 ближе к спортивным снарядам, резкая как панос но требует соответствующего ухода. 630 ихмо тяжеловата и как то корявенько сделана, но как говорица на вкус и цвет)
надо 530 КТМ с 2 комплектами колёс)) только там тоже интервалы маленькие вроде.. кто подскажет? ну или СМЦ и кросс какой нить... Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!
Сам озадачен покупкой но уже твердо знаю - это будет КТМ 690СМЦ-Р 2012. Межсервисный 10000км, первое ТО на 1000. Хаску не советую, 630 в том числе. КТМ 2010 30000 ходят с минимальными поломками, а сейчас эти косячки и вовсе должны быть устранены. КТМ рулит по полной, лучше Мотоцикла пока не придумано из Мотардов. Парнишка купил Хаску 630 - второй раз уже на гарантийном ремонте, как заберет сказал продаст сразу и будет брать Самца. Конкурентов у него просто нет и по ходу долго еще не будет.
ДокторХХ, у народа на Kickstartere старые Хаски ездят вполне адекватно. Все проблемы в основном только от изначальной неухоженности. Хотя я специально взял старую, надо обслужить и будет ничего. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
ershn8d вся инфа в основном оттуда. Последние две недели живу на кикстартере и перечитал там просто все практически. Вывод один - все у кого Хаска - дрочат на КТМ СМЦ, все у кого КТМ СМЦ - даже не думают о смене КТМ на что либо другое. P.S. 630 Хаску парнишка взял новую, и уже с ней в ахтунге, пишет в ветке про СМЦ как раз и сниться ему именно КТМ. То, что ты взял Хаску - так как понял за халявный ценник а такие варианты не обсуждаются. Как говаривал один мой знакомый - Не бывает плохих Мотоциклов, бывают плохие цены)
ДокторХХ, ага, новый SMC это хорошо. Но я как-то думал купить за свои, а не в кредит. Так что для бюджетных б-у аппаратов - при выборе KTM 640/Huskey 610 вопрос решается однозначно FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76