• Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форума: She, klr650, ershn8d, demonizer  
KTM SMC 690 R
l0ki Дата: Пн, 02.07.2012, 23:24 | Сообщение # 1
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: 690
Город: Мск
Сообщений: 140
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
кто что скажет
модет кто катался
выбор не велик
хаска 630 или ктм 690
хаска 511 слишком маленький межсервесный интервал
икс эр 650р тоже не внушает доверия к тому же сарай огромный
у меня как раз скоро день рождения а на день рождения можно сделать необдуманный шаг взять кредит и купить классный мот
а то вдруг зимой конец света, так хоть остаток сезона докатаю как царь


Ваша подпись:
- Максимум 150 символов
- BB-коды разрешены
 
bandit Дата: Вт, 03.07.2012, 09:20 | Сообщение # 2
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM/S
Город: Москва
Сообщений: 1437
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Quote (l0ki)
а то вдруг зимой конец света, так хоть остаток сезона докатаю как царь

biggrin а вдуг нет?
у 511 хаски интервал первый 1000км а остальные по 5000км, это я в автодоме узнавал и в промото...


Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!
 
Alex[FM] Дата: Вт, 03.07.2012, 09:45 | Сообщение # 3
 
I want to believe!
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda XRV750 AfricaTwin
Город: 77
Сообщений: 729
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Кирюх, а в автодоме тебе не подсказали про это:
Quote
Every 1000 km:

lubricate chain
lubricate swing arm bearings, rear suspension
clean and lubricate air filter
check engine oil
check radiator, hoses, clamps, coolant
check footrests, side stand
check chain guide
check and lubricate throttle control assembly, clutch control assembly
check brake fluid
check brake pads

Additionally after first 1000 km:

change oil and filter
check valve clearance
check spoke tension
check handlebar mounting
check rear sprocket
check tightness of bolts overall

Every 5000 km:

change oil and filter
check valve clearance

Every 10000 km:

numerous checks...
front fork rebuild
replace front and rear brake fluid
engine rebuild:
replace valves
replace timing chain
replace head gasket
replace spark plug
replace piston
replace crankshaft
replace crankcase bearings

т.е. переборка движка каждые 10к км smile И нафига такое развлекалово?)


Сообщение отредактировал Alex[FM] - Вт, 03.07.2012, 09:46
 
bandit Дата: Вт, 03.07.2012, 09:55 | Сообщение # 4
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM/S
Город: Москва
Сообщений: 1437
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Лёх, они наверное сами не знают об этом)) так если он на гарантии будет, сколько же стоит ТО на 10 т.км???)))

Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!
 
Alex[FM] Дата: Вт, 03.07.2012, 10:07 | Сообщение # 5
 
I want to believe!
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda XRV750 AfricaTwin
Город: 77
Сообщений: 729
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
А тут не важно, на гарантии или нет, это же типа ТО, сдерут по полной)
Мой голос за КлубТрудолюбивыхМехаников) Кстати, на тест драйв не дают их попробовать?
 
Vbif Дата: Вт, 03.07.2012, 10:17 | Сообщение # 6
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 690 SMC R
Город: Москва
Сообщений: 164
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
l0ki, аналогичная заморочка, и мой выбор KTM, на тест моно только у бесстрашных владельцев взять smile :) smile

на КТМ соотношение вес/мощность лучшее среди гражданской техники + проскальзывающие сцепление... ляпота

а хаска 511 ближе к спортивным снарядам, резкая как панос но требует соответствующего ухода. 630 ихмо тяжеловата и как то корявенько сделана, но как говорица на вкус и цвет)
 
bandit Дата: Вт, 03.07.2012, 12:44 | Сообщение # 7
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM/S
Город: Москва
Сообщений: 1437
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
надо 530 КТМ с 2 комплектами колёс)) только там тоже интервалы маленькие вроде.. кто подскажет? ну или СМЦ и кросс какой нить...

Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!
 
ershn8d Дата: Вт, 03.07.2012, 14:31 | Сообщение # 8
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
На kickstarter.org было детальное сравнение Хаски 610 и Катоша 690. 530e KTM хвалили... http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=3100.0

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
l0ki Дата: Вт, 03.07.2012, 15:31 | Сообщение # 9
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: 690
Город: Мск
Сообщений: 140
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Vbif, я кстати так и не понял что значит проскальзывающее сцепление

Ваша подпись:
- Максимум 150 символов
- BB-коды разрешены
 
ДокторХХ Дата: Вт, 03.07.2012, 15:42 | Сообщение # 10
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Baja 250
Город: москва
Сообщений: 101
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Сам озадачен покупкой но уже твердо знаю - это будет КТМ 690СМЦ-Р 2012. Межсервисный 10000км, первое ТО на 1000. Хаску не советую, 630 в том числе. КТМ 2010 30000 ходят с минимальными поломками, а сейчас эти косячки и вовсе должны быть устранены. КТМ рулит по полной, лучше Мотоцикла пока не придумано из Мотардов. Парнишка купил Хаску 630 - второй раз уже на гарантийном ремонте, как заберет сказал продаст сразу и будет брать Самца. Конкурентов у него просто нет и по ходу долго еще не будет.
 
ershn8d Дата: Вт, 03.07.2012, 15:51 | Сообщение # 11
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
ДокторХХ, у народа на Kickstartere старые Хаски ездят вполне адекватно. Все проблемы в основном только от изначальной неухоженности. Хотя я специально взял старую, надо обслужить и будет ничего.

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
ДокторХХ Дата: Вт, 03.07.2012, 15:58 | Сообщение # 12
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Baja 250
Город: москва
Сообщений: 101
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
ershn8d вся инфа в основном оттуда. Последние две недели живу на кикстартере и перечитал там просто все практически. Вывод один - все у кого Хаска - дрочат на КТМ СМЦ, все у кого КТМ СМЦ - даже не думают о смене КТМ на что либо другое.
P.S. 630 Хаску парнишка взял новую, и уже с ней в ахтунге, пишет в ветке про СМЦ как раз и сниться ему именно КТМ. То, что ты взял Хаску - так как понял за халявный ценник а такие варианты не обсуждаются. Как говаривал один мой знакомый - Не бывает плохих Мотоциклов, бывают плохие цены)
 
ershn8d Дата: Вт, 03.07.2012, 18:00 | Сообщение # 13
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
ДокторХХ, ага, новый SMC это хорошо. Но я как-то думал купить за свои, а не в кредит. Так что для бюджетных б-у аппаратов - при выборе KTM 640/Huskey 610 вопрос решается однозначно smile

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
ДокторХХ Дата: Вт, 03.07.2012, 18:40 | Сообщение # 14
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Baja 250
Город: москва
Сообщений: 101
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
http://www.youtube.com/watch?v=F7IcQcDQ4zE v
 
Vbif Дата: Вт, 03.07.2012, 19:44 | Сообщение # 15
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 690 SMC R
Город: Москва
Сообщений: 164
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (l0ki)
я кстати так и не понял что значит проскальзывающее сцепление


Полезна тема для ньюбов как я... проще слайдить в поворотах.. ибо заднее при сбросе передач не скачит по асфальту...
 
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024