Да ну на Я сам боюсь Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Archi, а что рассказывать то)) по сути с дрз ктм схож если не брать в счет движку и тормоза! из + сидуха намного удобней и даже с хрупкой девочкой удобно можно ездить! нормальная фара с нормальной лампочкой h4! так как я часто езжу по дорогам в область то я хотел мотард с нормальной крейсеркой если бы такая была бы у дрз я бы его не продал! на ктм можно на пятой спокойной ехать 130 -140 а ведь есть еще 6-тая ) бензина есть не больше может даже и меньше если ехать 100-120 а еще он козлит постоянно http://www.youtube.com/watch?v=0gLvx7BZYfc&feature=youtu.be
На выходных довольно долго ездил на EXC 200, очень понравился легкий и мощный, отсутствие стартера немного напрягает, но кикался легко. Понравилось что у мотора нет такого резкого утыка как на 4Т, начинает вянуть мотор успеваешь сцеплением подыграть, в подъемы со сцеплением вывозил на 3-4 передаче, причем адски его не крутил, хотя и подъемов очень крутых и тяжелых не было. http://www.youtube.com/watch?v=lLiD0WRwGGA
а я с марта на 690 эндуро езжу. цены на запчасти какие-то нездоровые в сравнении с дрз. ну и несущий бензобак мне вообще не нравится как идея, тем более проблем с ним у народа хватает. но мотор вообще чума))) короче, у меня ощущения те же, как когда-то, когда я с тойоты пересел на субу wrx. всё дороже, с точки зрения практики плюсов нет, надёжность тоже хуже. но вот кайф от езды несравним.