Парни привет, устал гуглить поэтому спрошу здесь. KTM 690 smc может быть спотринвентарем? У нас тут в Тольятти был у одного, но с ПТС. Вопрос вот по этому объявлению у меня http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1297010-21998.html , брат хочет его забрать, но то что документы спортинвентарь смутили меня, нигде информацию найти не могу... подскажите кто что знает ))) спасибо в заранее товарищи!!! ))))
Теоретически может но по внешенему виду - он амологирован для города ( фара, поворотники, крепление для номера видно и стоп сигнал наверняка есть )
надо документы смотреть, договор купли-продажи.. если он от Васи Пупкина - то вероятно краденый если от серьезного магазина - то возможно инвентарь у нас в россии его продают только с ПТС
могли купить в другой стране, перегнать и сделать справку, что он инвентарь можно пробить по базе данных в полиции ( номер рамы и двигателя там должен быть ) ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage
За такую цену, или краденый или не таможенный. Так же может после аварии. Надо живьем смотреть и по базам пробивать. Вообще на такие моты ценник 280-350 т.р. Поспрашай на Кикстартере в этой теме: http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=3690.3600 Там парни очень грамотные, расскажут про подводные камни, какой возможен геморрой возникнуть.
Сообщение отредактировал kontrabanda - Ср, 23.10.2013, 16:50
Цена конечно сказка, как говориться повелись )) Да у нас тут город небольшой, поэтому и на спортинвентаре катаюся по ДОП, решили пока не брать, смотрит в сторону других мотаков ) Будет искать к началу сезона. Спасибо за помощь.
вот и я сегодня притащил в гараж к дерзету смц690 2010г! смотрю и понимаю что на своей дрезине хоть в карелию хоть в крым)) вот думаю как ктм доедет??)))
натыкаюсь на эту тему и иду в гараж фоткать свой дырзик на объяву... И уже мысленно вижу как отдаю 450кусков за новенький 690... но пока дохожу до него, взешиваю свое решение и забиваю на ктм))) бля уже 3 раза так))))) ЗАЛОЧТЕ плиз мне вход в эту темку))) универсальное - всегда хуже специального
Сообщение отредактировал AHOHCbI - Вт, 24.12.2013, 11:58
http://www.supermotojunkie.com/showthr....Z-400SM а пиндосы оказывается такие же люди, как и мы... (если через гугл переводчик пропустить, то будет понятно тем кто так не вкурил) ))))))))) универсальное - всегда хуже специального
сегодня не вытерпел и прокатился малясь на ктм,дорога была сухая! я даже не ожидал что ктм на столько мощнее чем дрз! просто небо и земля! ктм вообще не едет на двух колесах))) переднее весит всегда в воздухе))) и крейсерка намного выше чем дрз! 6кпп весчь))))
Сообщение отредактировал raidermoto - Вт, 24.12.2013, 17:20
raidermoto, есть мнение... что WR 250 X последний инжекторный, у которого большой ресурс и реально малый вес для города, станта и прочей мотардовщины - ЗНАЧИТЕЛЬНО ПРИЯТНЕЙ чем грубый монстр 690
Паша как-раз долго раздумывал - продать 690 и купить взамен WR
на счет крейсерской - вопрос тоже не однозначный кто-то считает крейсерской 120, кто-то 140, я лично 100-110км.ч. у дрз 105 км.ч. ровно ( когда он едет не напрягаясь особо в оборотах )
я думал 6 передач ! о великое счастье наконец снизайдет на меня ! но думается мне, что не спроста у многих мотардов их 5 у 690 их 6, но передаточные числа по ощущениям как у ДРЗ
шестая - позволяет ему разгоняться до более высокой скорости нежели дрз ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage
Сообщение отредактировал vSamsonov - Ср, 25.12.2013, 00:44
raidermoto, есть мнение... что WR 250 X последний инжекторный, у которого большой ресурс и реально малый вес для города, станта и прочей мотардовщины - ЗНАЧИТЕЛЬНО ПРИЯТНЕЙ чем грубый монстр 690
Паша как-раз долго раздумывал - продать 690 и купить взамен WR
на счет крейсерской - вопрос тоже не однозначный кто-то считает крейсерской 120, кто-то 140, я лично 100-110км.ч. у дрз 105 км.ч. ровно ( когда он едет не напрягаясь особо в оборотах )
я думал 6 передач ! о великое счастье наконец снизайдет на меня ! но думается мне, что не спроста у многих мотардов их 5 у 690 их 6, но передаточные числа по ощущениям как у ДРЗ
шестая - позволяет ему разгоняться до более высокой скорости нежели дрз
мне нужен мот на каждый день! чекушка может и лучше для станта и лестниц но думаю с объемом не поспоришь! для меня крейсер на трассе 130-140 ктм держит ее на отлично можно легко и 150 держать! дрезина развалится на такой скорости! на ней я ездил 110-120 то что у дрз нет 6ой передачи я считаю это просчет японцев уж могли бы и воткнуть! да и стант мне не нужен я так чуть чуть на дрезинке кактался так и на ктм буд)) тока скоростя больше будут))) http://www.youtube.com/watch?v=bgbVR8G3H5w
Сообщение отредактировал raidermoto - Ср, 25.12.2013, 08:44
так у всех новых KTM используется не старый добрый "авиационный алюминий" типа - 7075, 6061 или 2024, а какаята индийская дюралька. про траверсы все уже в курсе, вот и остальное тгоже качества))))))))))))) за имя надо платить и не жаловаться.