Да я знаю что они теперь одинаковые . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Да . Теперь хаска - белый ктм Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
А! Еще же про замечательную стоковую пробку бензобака на 690-м забыли. Та, при открывании которой весь шлак, накопившийся вокруг, падает прямехонько в бак и отправляет в ад и без того не отличающийся живучестью насос. То есть по-хорошему и ее сразу менять на тюн. И про такое замечательное конструктивное решение, как датчик холла в качестве датчика подножки. Современно и прогрессивно. Правда от грязи и влаги этот датчик имеет свойство также отправляться в ад, а закоротить его не выйдет - нужно шунтировать резистором не помню точно какого номинала. Так что возить с собой резистор или сразу отключать этот датчик, поставив вместо него модную заглушку (опять же, хоть небольшие, но деньги). А еще вентилятор охлаждения имеет прекрасное свойство задевать ребра радиатора и отправлять его вслед за насосом и датчиком... Не знаю, может, этот косяк исправили в свежих моделях, но в той, что я видел (10-го по-моему года) вентилятор отодвигали при помощи самопального тюнинга. Фару, надо отдать должное, поправили - нормальную под H4 поставили на свежих вместо мутной керосинки. Но все равно некислый список необходимых доработок получается для мотоцикла стоимость 450 тысяч. "Иногда я сам себе удивляюсь!" (с) Хан Соло
Ремонт, настройка и перевозка мотоциклов. Изготовление подъемных подставок под мотоциклы. http://vk.com/beshenie_lisi
Сообщение отредактировал Викинг - Пт, 07.03.2014, 12:43
Чёрно-белый нормально Самому рыжий цвет добивает и очень хочется тоже такой цвет , но Шуруп меня правильно отговорил . Там без этого .... в общем Хускварну попозже из него сделаю . Пластик видел даже в наличии в Москве белый продавали .
Ну собсно все конструктивные темы было видно при покупке, тебе не так много дотюнить наверно, но основные узлы лучше в оппозит DRZ не превращать, этож продавать потом. А пластик зачем? давай чб графику и написать SUZQUARNA). Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
klr650, блин, Саня - если ты перестанешь эти отчёты писать, будет очень печально. Придётся мне про Хаску-Кадживу писать FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Все что ближе к спортивному использованию мотоцикла-минус к надежности и живучести его.японцы это давно просекли и сделали ставку на запас надежности,за что мы им и благодарны! хотя я бы с удовольствием катался бы на кэтэме...........чужом! KLR650,Саня,давай,мочи их! уважуха тебе за то что взялся за обзор этой воспетой марки,проверив на собственной шкуре! я так и подозревал,что нахваливают КТМ только те кто понял как они ошиблись в моте,и теперь пытаются всеми силами оправдать свою ошибку!исключением являются лиш те которым похер на стоимость запов и обслуживания.......
Сообщение отредактировал Kardan - Пт, 07.03.2014, 14:09
По теме 690: FMF Q4 вполне тихий, насколько это возможно. Нет денег на полный Укроп - можно купить банку Wings c любым видом затычек за 12руб.. Прошивка мозгов под прямоток стоит не дорого и делается не только в Байкленде.
По конструкции подрамников: Вот как это сделано на моём (см.вложение). Очень неплохо, удобно и прочно. Особенно ручки для захвата под сиденьем. На SMR в гражданском варианте на такой подрамник сажают пассажира.
Добавлено (07.03.2014, 15:38) --------------------------------------------- Недавно ради интереса пробивал звёзды, ступицы по аналогии на итало-немецкую Хускварна. Хускварна = Гасгас = Бета по этим установочным размерам. Это больше для информации владельцам. Сейчас появились слухи о том, что Гасгас покупает в производство итальянскую линейку моторов Хускварна.
За то, что косяки все же устраняют, производителю респект. Может быть, через несколько лет допилят до того, что можно будет вынуть из коробки и сразу ездить "Иногда я сам себе удивляюсь!" (с) Хан Соло
Ремонт, настройка и перевозка мотоциклов. Изготовление подъемных подставок под мотоциклы. http://vk.com/beshenie_lisi
Нет денег на полный Укроп - можно купить банку Wings c любым видом затычек за 12руб..
Согласен, так многие и делают. Но раздражает даже не тот факт, что в это надо вкладываться (хотя сам по себе немалый раздражающий фактор), а то, что в стоковой комплектации при таком раскладе мотоцикл получается практически нежизнеспособным. Лично мне, когда я купил новый мотик, не хочется думать о поломках, дефектах конструкции итд. - хочется обкатать и кататься А тюнинг должен быть приятной опцией, но никак не необходимостью. "Иногда я сам себе удивляюсь!" (с) Хан Соло
Ремонт, настройка и перевозка мотоциклов. Изготовление подъемных подставок под мотоциклы. http://vk.com/beshenie_lisi
я так и подозревал,что нахваливают КТМ только те кто понял как они ошиблись в моте,и теперь пытаются всеми силами оправдать свою ошибку!исключением являются лиш те которым похер на стоимость запов и обслуживания.......
Сомнительный вывод. Покупая спортивную технику нужно быть изначально готовым к некоторым неудобствам, конструктивным особенностям и бОльшей стоимости текущего обслуживания. Кто это не осознаёт - выбрал не тот мото для себя.
Согласен, так многие и делают. Но раздражает даже не тот факт, что в это надо вкладываться (хотя сам по себе немалый раздражающий фактор), а то, что в стоковой комплектации при таком раскладе мотоцикл получается практически нежизнеспособным. Лично мне, когда я купил новый мотик, не хочется думать о поломках, дефектах конструкции итд. - хочется обкатать и кататься А тюнинг должен быть приятной опцией, но никак не необходимостью.
Я думаю, что производитель тем самым просто хочет чуть больше заработать, снизив себестоимость. Это к сожалению уже норма в наше время.