Модератор форума: She, klr650, ershn8d, demonizer  
Европейские мотоциклы КТМ / Хускварна / Гас Гас
klr650 Дата: Пт, 07.03.2014, 10:52 | Сообщение # 106
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Да я знаю что они теперь одинаковые .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
LeON_ID Дата: Пт, 07.03.2014, 10:57 | Сообщение # 107
 
свидетели drz с пробегом за 30
Группа: Модератор
Мотоцикл: drz400s(M), dl1000
Город: Москва, Филейная часть города
Сообщений: 634
Репутация: 19 ±
Статус: Оффлайн
Хаску вроде как бмв купил?
 
raidermoto Дата: Пт, 07.03.2014, 11:02 | Сообщение # 108
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: ktm690smc/10
Город: Москва
Сообщений: 269
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
LeON_ID, была под бмв не долго! теперь она под ктэмом
http://www.youtube.com/watch?v=OEAhZYqPxHY


Сообщение отредактировал raidermoto - Пт, 07.03.2014, 11:05
 
klr650 Дата: Пт, 07.03.2014, 11:20 | Сообщение # 109
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Да . Теперь хаска - белый ктм  smile

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Викинг Дата: Пт, 07.03.2014, 12:40 | Сообщение # 110
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM YZ125 RM85
Город: 50
Сообщений: 80
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
А! Еще же про замечательную стоковую пробку бензобака на 690-м забыли. Та, при открывании которой весь шлак, накопившийся вокруг, падает прямехонько в бак и отправляет в ад и без того не отличающийся живучестью насос. То есть по-хорошему и ее сразу менять на тюн. И про такое замечательное конструктивное решение, как датчик холла в качестве датчика подножки. Современно и прогрессивно. Правда от грязи и влаги этот датчик имеет свойство также отправляться в ад, а закоротить его не выйдет - нужно шунтировать резистором не помню точно какого номинала. Так что возить с собой резистор или сразу отключать этот датчик, поставив вместо него модную заглушку (опять же, хоть небольшие, но деньги).
А еще вентилятор охлаждения имеет прекрасное свойство задевать ребра радиатора и отправлять его вслед за насосом и датчиком... Не знаю, может, этот косяк исправили в свежих моделях, но в той, что я видел (10-го по-моему года) вентилятор отодвигали при помощи самопального тюнинга.
Фару, надо отдать должное, поправили - нормальную под H4 поставили на свежих вместо мутной керосинки. Но все равно некислый список необходимых доработок получается для мотоцикла стоимость 450 тысяч.


"Иногда я сам себе удивляюсь!" (с) Хан Соло

Ремонт, настройка и перевозка мотоциклов.
Изготовление подъемных подставок под мотоциклы.
http://vk.com/beshenie_lisi


Сообщение отредактировал Викинг - Пт, 07.03.2014, 12:43
 
Mor Дата: Пт, 07.03.2014, 13:17 | Сообщение # 111
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 839
Репутация: 16 ±
Статус: Оффлайн
Цитата klr650 ()
Чёрно-белый нормально  Самому рыжий цвет добивает и очень хочется тоже такой цвет , но Шуруп меня правильно отговорил . Там без этого .... в общем Хускварну попозже из него сделаю . Пластик видел  даже в наличии в Москве белый продавали .
Ну собсно все конструктивные темы было видно при покупке, тебе не так много дотюнить наверно, но основные узлы лучше  в оппозит DRZ не превращать, этож продавать потом.
А пластик зачем? давай чб графику и написать SUZQUARNA).


Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
ershn8d Дата: Пт, 07.03.2014, 13:45 | Сообщение # 112
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
klr650, блин, Саня - если ты перестанешь эти отчёты писать, будет очень печально. Придётся мне про Хаску-Кадживу писать smile

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Kardan Дата: Пт, 07.03.2014, 14:01 | Сообщение # 113
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400s 03г.
Город: Анапа
Сообщений: 55
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Все что ближе к спортивному использованию мотоцикла-минус к надежности и живучести его.японцы это давно просекли и сделали ставку на запас надежности,за что мы им и благодарны!
хотя я бы с удовольствием катался бы на кэтэме...........чужом! biggrin
KLR650,Саня,давай,мочи их! уважуха тебе за то что взялся за обзор этой воспетой марки,проверив на собственной шкуре!
я так и подозревал,что нахваливают КТМ только те кто понял как они ошиблись в моте,и теперь пытаются всеми силами оправдать свою ошибку!исключением являются лиш те которым похер на стоимость запов и обслуживания.......


Сообщение отредактировал Kardan - Пт, 07.03.2014, 14:09
 
Normann Дата: Пт, 07.03.2014, 15:26 | Сообщение # 114
 
Главный эндурист Валдая
Группа: Свой
Мотоцикл: Husqvarna TE449, СR125
Город: Валдай, Одинцово
Сообщений: 208
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
По теме 690:
FMF Q4 вполне тихий, насколько это возможно.
Нет денег на полный Укроп - можно купить банку Wings c любым видом затычек за 12руб..
Прошивка мозгов под прямоток стоит не дорого и делается не только в Байкленде.

Добавлено (07.03.2014, 15:25)
---------------------------------------------

Цитата Викинг
И про такое замечательное конструктивное решение, как датчик холла в качестве датчика подножки

Да это может взбесить. smile

Добавлено (07.03.2014, 15:26)
---------------------------------------------

Цитата Викинг
А еще вентилятор охлаждения имеет прекрасное свойство задевать ребра радиатора

Это устранили в 12м году.


Сообщение отредактировал Normann - Пт, 07.03.2014, 15:21
 
Normann Дата: Пт, 07.03.2014, 15:38 | Сообщение # 115
 
Главный эндурист Валдая
Группа: Свой
Мотоцикл: Husqvarna TE449, СR125
Город: Валдай, Одинцово
Сообщений: 208
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
По конструкции подрамников:
Вот как это сделано на моём (см.вложение). Очень неплохо, удобно и прочно. Особенно ручки для захвата под сиденьем. На SMR в гражданском варианте на такой подрамник сажают пассажира.

Добавлено (07.03.2014, 15:38)
---------------------------------------------
Недавно ради интереса пробивал звёзды, ступицы по аналогии на итало-немецкую Хускварна. Хускварна =  Гасгас = Бета по этим установочным размерам.
Это больше для информации владельцам.
Сейчас появились слухи о том, что Гасгас покупает в производство итальянскую линейку моторов Хускварна.
Прикрепления: 6893584.jpg (247.8 Kb)


Сообщение отредактировал Normann - Пт, 07.03.2014, 15:39
 
Викинг Дата: Пт, 07.03.2014, 15:41 | Сообщение # 116
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM YZ125 RM85
Город: 50
Сообщений: 80
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Normann ()
Это устранили в 12м году.
 За то, что косяки все же устраняют, производителю респект. Может быть, через несколько лет допилят до того, что можно будет вынуть из коробки и сразу ездить smile


"Иногда я сам себе удивляюсь!" (с) Хан Соло

Ремонт, настройка и перевозка мотоциклов.
Изготовление подъемных подставок под мотоциклы.
http://vk.com/beshenie_lisi
 
Kardan Дата: Пт, 07.03.2014, 15:41 | Сообщение # 117
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400s 03г.
Город: Анапа
Сообщений: 55
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
А хаски тоже начнут лепить под КТМ?
 
Викинг Дата: Пт, 07.03.2014, 15:43 | Сообщение # 118
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM YZ125 RM85
Город: 50
Сообщений: 80
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Normann ()
Нет денег на полный Укроп - можно купить банку Wings c любым видом затычек за 12руб..
Согласен, так многие и делают.
Но раздражает даже не тот факт, что в это надо вкладываться (хотя сам по себе немалый раздражающий фактор), а то, что в стоковой комплектации при таком раскладе мотоцикл получается практически нежизнеспособным. Лично мне, когда я купил новый мотик, не хочется думать о поломках, дефектах конструкции итд. - хочется обкатать и кататься smile А тюнинг должен быть приятной опцией, но никак не необходимостью.


"Иногда я сам себе удивляюсь!" (с) Хан Соло

Ремонт, настройка и перевозка мотоциклов.
Изготовление подъемных подставок под мотоциклы.
http://vk.com/beshenie_lisi
 
Normann Дата: Пт, 07.03.2014, 15:50 | Сообщение # 119
 
Главный эндурист Валдая
Группа: Свой
Мотоцикл: Husqvarna TE449, СR125
Город: Валдай, Одинцово
Сообщений: 208
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Kardan
я так и подозревал,что нахваливают КТМ только те кто понял как они ошиблись в моте,и теперь пытаются всеми силами оправдать свою ошибку!исключением являются лиш те которым похер на стоимость запов и обслуживания.......

Сомнительный вывод. Покупая спортивную технику нужно быть изначально готовым к некоторым неудобствам, конструктивным особенностям и бОльшей стоимости текущего обслуживания. Кто это не осознаёт - выбрал не тот мото для себя.

Добавлено (07.03.2014, 15:49)
---------------------------------------------

Цитата Викинг
Согласен, так многие и делают. Но раздражает даже не тот факт, что в это надо вкладываться (хотя сам по себе немалый раздражающий фактор), а то, что в стоковой комплектации при таком раскладе мотоцикл получается практически нежизнеспособным. Лично мне, когда я купил новый мотик, не хочется думать о поломках, дефектах конструкции итд. - хочется обкатать и кататься А тюнинг должен быть приятной опцией, но никак не необходимостью.


Я думаю, что производитель тем самым просто хочет чуть больше заработать, снизив себестоимость. Это к сожалению уже норма в наше время. sad

Добавлено (07.03.2014, 15:50)
---------------------------------------------

Цитата Kardan
А хаски тоже начнут лепить под КТМ?

Современная Хускварна с 2014года = Хусаберг = КТМ по платформе.
 
ershn8d Дата: Пт, 07.03.2014, 16:03 | Сообщение # 120
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Normann, на 610й такой же подрамник... традиции smile

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024