klr650, если бы я выбирал кроссач или эндуро то мот был бы однозначно японским я это даже для себя не обсуждаю))) но на данный момент нужен мотард который в городе жару дает и на страссе можно ехать и не чувствовать себя ущербом! у японцев тока один мотард с ресурсом и не тяжелый это дрз, но он исключительно для города(да и когда город пустой тазы обгоняют..... обидно)))) не понимаю почему японцы не хотят сделать мотард по типу смц! его бы реально раскупали на ура!
не понимаю почему японцы не хотят сделать мотард по типу смц
Хрен его ( их ) знает У меня только одна версия почему : ... им же Курилы нужны . Если они ещё мотард сделают как ктм , но тогда его все поголовно в России покупать будут . Он же дешевле небось ктмэма будет стоить . И когда мы все их напокупаем , то порасшибаемся на них ещё быстрее . Японцы у нас тогда Курилы оттяпают , но там уже никого не будет из русских . Одни китайцы . Китайцы выживут - потому что они мотарды не покупают и их больше и ездюют на мелких мотиках все . Поэтому и выживут . Видимо японцы не любят китайцев - конкурентов и не хотят что бы Курилы китайцам достались , поэтому и не делают мотардов аналог 690 СМЦ и хотят что бы всё осталось как есть . Тут политика видимо Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
klr650, дааа.....политика штука такая...)))) а мотардисты страдают ))) проехал я уже около 5т.км на ктм690 за это время ничего не сломалось)))тфу.тфу.тфу масло кушает не больше чем дрз при том что постоянно в вилии и газ в пол, за этот пробег долил грамм300-400 норм! менял топливный фильтр стоит он в баке явный минус ( пока менял видать в шланг попала грязь и засралась форсунка которую я удачно почистил и удачно немного сломал пытаясь вытащить сеточку из нее) теперь при запуске движка она переливает и иногда приходится покрутить стартером)))))
На второй фотке - это бесконтактная мойка Кавасаки Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Впечатления о хаске ТС 250R 13года, после 17 мото часов, в стоке очень жесткая передняя вилка, вылечил заменой масла вместо 7ки на 2.5, качество пластика не очень на мой взгляд, на дырзике был более гибкий и мягкий, на холостых сильная вибрация и шум двигателя, радует очень быстрый раскрут двигателя, хорошо поворачивает и тормозит, ну и вес конечно 97 кг сухой, после дырзета пушинка
За впечатления строго не судите Если страшно газуй =)
Всем привет! Езжу на husky630 третий сезон, накатал более 20к, брал новым, после япономотоциклов, для моих нужд идеал, очень удобный в работе, и безусловно ходовые данные, если менять, непонятно на что, ибо такого сочетания дружелюбности с драйвом выбрать не с чего. На этом сайте смотрю много владельцев евро-мотов!
Зимой пришел КТМ ЕХС300 новый. Сначала сезона 50 моточасов или около 1000 км. Что делал: Замена масла 7-10 м/ч регулярно. Замена задних колодок 40м/ч. (передние остаток 1/3 на 50 м/ч) Замена масла в вилке (по графику 50м/ч) Замена заднего балона на 35 м/ч Мойка.. смазка как обычно.
Сначала привыкал недели две. Думал что за г-но такое. Потом привык к манере езды со средним газом. (это же 2х тактник!!) В перерывах пытался ездить на DRZ-ете. Потом оставил эту глупую затею. DRZ для покатушек вокруг дачи а не для Hard enduro.
За это время ездил в таких болотах что DRZ как минимум там не проедет. Научился ездить по кроссовой трассе, прыгать на трамплинах. (Пытался и раньше но на DRZ не попрыгаешь... тыжелый... вялый... да и не для этого он). DRZ отличный мот!!! Просто каждый должен понимать что ему надо от мотоцикла!
Привык к 2Т. Пробовал CRF250 KTM350 не вкатило.
Спросят меня какой бы я хотел след мотоцикл? Однозначно 2Т КТМ. Для города может взял бы DRZ SM.
Пользуясь случаем продам отличный мот:
--= Стёрто =-- ( в смысле отличный мот ) Ищу единомышленников
kuzmich, велкам а по мелочам она как? У 610 куча мелочей всегда не в форме. Хотя свою я вроде «сделал» и прошел честный немецкий техосмотр. А так - в Клубе хорошо, все остаются все равно.
master00110, о ЕХС задумываюсь, но не сейчас... пока Хонда впорядке... FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
ershn8d, мотоцикл давал мыслей, несмотря на то что брался новым, технически очень удобный, но есть моменты. Первое что менялось, датчик температуры, причём это заводской брак, была даже акция, в России не обеспечивалась, дистрибьютором, покупал сам, второе разрушение подшипника, опоры распредвала, делал распересовку шестерни привода и ставил новый подшипник, третье растрескался левый радиатор, покупал новый, ждал более трех месяцев, отдавал старый на запайку,... Звезды и цепь ходит 10к км, заднее колесо 4-5к км, из вещей вызвавших полное непонимание, разрушение цилиндра сцепления, magura оказалась на удивление хрупкой, сломался не рычаг, а сам цилиндр, забавно. В остальном всё очень позитивно. Замена масла раз в пять тысяч, фильтра заказывают заранее на весь сезон, ибо в магазинах их не бывает,... После установки powercomander, и выпуска leovince мот преобразился, стал совсем приятным, пропала странная дерготня на открытии газа, и появился драйв. Как то так, мотоцикл обслуживаю сам, вся тех-информация есть.
kuzmich, мда, могло быть и получше... проблемы с распредвалом особенно расстраивают.
У нас тут всё вообще на заказ, но это норма - присылают быстро. Дилеры - не особо адекватны и сложно добраться до них после работы. Использую Хаску как тренажёр для поднятия ремонтного скилла, но как все-таки она заморочена... CRF на порядок проще ковырять.
Только я сейчас полностью пересел на CRF, так что не знаю как дальше пойдёт. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
CRF все таки боевой мот, по городу на работу, или по делам не поездишь. 630те конечно для вотчины crf не совсем подходит, но для жизни неплох. В целом лучше у меня не было, но спортивные корни раллийного мото дают о себе знать, на прошлой неделе менял резину, в общем подвеска подошла, втулки в косточке имеют уже люфты, пора менять, жду ремкомплект. Видимо скоро придет и грм, в целом не новость, в сервис-мануале обозначена замена на 20к км, у меня сейчас 24 с копейками, надо готовиться, звона как-бы нет, но шелест слышен. Колеса жрет, очень быстро. Вот это радует постоянно,...:)))
kuzmich, у меня _средняя_ скорость движения по компьютеру в автомобиле порядка 55 км-час, не нарушая правила и расход 7л. На Хаске быстрее-дешевле не получится, особенно учитывая ресурс ГРМ Так что она пока стоит.
Цепь надо менять, да, особенно если она может сожрать что-то внутри мотора. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76