Модератор форума: She, klr650, ershn8d, demonizer  
Европейские мотоциклы КТМ / Хускварна / Гас Гас
Роман1986 Дата: Вс, 18.05.2014, 17:15 | Сообщение # 151
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Сахалин
Сообщений: 232
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Ну дайте мне хоть кто нибудь cry
 
raidermoto Дата: Пн, 19.05.2014, 08:43 | Сообщение # 152
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: ktm690smc/10
Город: Москва
Сообщений: 269
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
klr650, если бы я выбирал кроссач или эндуро то мот был бы однозначно японским я это даже для себя не обсуждаю))) но на данный момент нужен мотард который в городе жару дает и на страссе  можно ехать и не чувствовать себя ущербом! у японцев тока один мотард с ресурсом и не тяжелый это дрз, но он исключительно для города(да и когда город пустой тазы обгоняют..... обидно)))) не понимаю почему японцы не хотят сделать мотард по типу смц! его бы реально раскупали на ура!
 
klr650 Дата: Пн, 19.05.2014, 09:23 | Сообщение # 153
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата raidermoto ()
не понимаю почему японцы не хотят сделать мотард по типу смц

Хрен его  ( их )  знает  unsure
У меня только одна версия почему : ... им же Курилы нужны . Если они ещё мотард сделают как ктм , но тогда его все поголовно в России  покупать будут . Он же дешевле небось ктмэма будет стоить . И когда мы все их напокупаем , то порасшибаемся на  них  ещё  быстрее . Японцы у нас тогда Курилы оттяпают , но там уже никого не будет из русских . Одни китайцы . Китайцы выживут  -  потому что они мотарды не покупают и их больше и ездюют на мелких мотиках все . Поэтому  и выживут . Видимо японцы не любят китайцев - конкурентов и не хотят что бы Курилы китайцам достались , поэтому и не делают мотардов аналог 690 СМЦ и хотят что бы всё осталось как есть .
Тут политика  видимо  prof


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
raidermoto Дата: Пн, 19.05.2014, 12:25 | Сообщение # 154
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: ktm690smc/10
Город: Москва
Сообщений: 269
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
klr650, дааа.....политика штука такая...))))  а мотардисты страдают )))
проехал я уже около 5т.км на ктм690 за это время ничего не сломалось)))тфу.тфу.тфу масло кушает не больше чем дрз при том что постоянно в вилии и газ в пол, за этот пробег долил грамм300-400 норм! менял топливный фильтр стоит он в баке явный минус ( пока менял видать в шланг попала грязь и засралась форсунка которую я удачно почистил и удачно немного сломал пытаясь вытащить сеточку из нее) теперь при запуске движка она переливает и иногда приходится покрутить стартером)))))
 
Pavel86 Дата: Пн, 19.05.2014, 13:53 | Сообщение # 155
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRz400sM Kx450F YAMAHA Nytro
Город: 86
Сообщений: 298
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Цитата raidermoto ()
проехал я уже около 5т.км на ктм690 за это время ничего не сломалось)))

так что с моллоду надо садиться на Ктм) а с остальным вот так поступать biggrin
 
klr650 Дата: Пн, 19.05.2014, 14:39 | Сообщение # 156
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
На второй фотке - это бесконтактная мойка Кавасаки  tongue

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Pavel86 Дата: Пн, 19.05.2014, 14:42 | Сообщение # 157
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRz400sM Kx450F YAMAHA Nytro
Город: 86
Сообщений: 298
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Цитата klr650 ()
На второй фотке - это бесконтактная мойка Кавасаки

типо того biggrin теперь эту каву по запаху определяем))) это реально гавнище
 
RendyMarsh Дата: Ср, 28.05.2014, 21:51 | Сообщение # 158
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Иж юпитер, Husqvarna TC 250
Город: Тверь
Сообщений: 150
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Впечатления о хаске ТС 250R 13года, после 17 мото часов, в стоке очень жесткая передняя вилка, вылечил заменой масла вместо 7ки на 2.5, качество пластика не очень на мой взгляд, на дырзике был более гибкий и мягкий, на холостых сильная вибрация и шум двигателя, радует очень быстрый раскрут двигателя, хорошо поворачивает и тормозит, ну и вес конечно 97 кг сухой, после дырзета пушинка

За впечатления строго не судите cry


Если страшно газуй =)
 
kuzmich Дата: Ср, 18.06.2014, 11:54 | Сообщение # 159
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: husqvarna te630
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 15
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Всем привет! Езжу на husky630 третий сезон, накатал более 20к, брал новым, после япономотоциклов, для моих нужд идеал, очень удобный в работе, и безусловно ходовые данные, если менять, непонятно на что, ибо такого сочетания дружелюбности с драйвом выбрать не с чего.
На этом сайте смотрю много владельцев евро-мотов!
Прикрепления: 8476398.jpg (88.9 Kb)


Сообщение отредактировал kuzmich - Ср, 18.06.2014, 12:12
 
master00110 Дата: Чт, 19.06.2014, 04:38 | Сообщение # 160
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: GSF1250, DR-Z400, KTM EXC300
Город: 27
Сообщений: 41
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Добавлю свои пять копеек:

Зимой пришел КТМ ЕХС300 новый. Сначала сезона 50 моточасов или около 1000 км.
Что делал:
Замена масла 7-10 м/ч регулярно.
Замена задних колодок 40м/ч. (передние остаток 1/3 на 50 м/ч)
Замена масла в вилке (по графику 50м/ч)
Замена заднего балона на 35 м/ч
Мойка.. смазка как обычно.

Сначала привыкал недели две. Думал что за г-но такое.  Потом привык к манере езды со средним газом. (это же 2х тактник!!) В перерывах пытался ездить на DRZ-ете. Потом оставил эту глупую затею. DRZ для покатушек вокруг дачи smile а не для Hard enduro.

За это время ездил в таких болотах что DRZ как минимум там не проедет. Научился ездить по кроссовой трассе, прыгать на трамплинах. (Пытался и раньше но на DRZ не попрыгаешь... тыжелый... вялый... да и не для этого он).  DRZ отличный мот!!! Просто каждый должен понимать что ему надо от мотоцикла!

Привык к 2Т. Пробовал CRF250 KTM350 не вкатило.

Спросят меня какой бы я хотел след мотоцикл? Однозначно 2Т КТМ. Для города может взял бы DRZ SM.

Пользуясь случаем продам отличный мот:

--=  Стёрто  =-- ( в смысле отличный мот )


Ищу единомышленников
 
ershn8d Дата: Чт, 19.06.2014, 12:45 | Сообщение # 161
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
kuzmich, велкам smile а по мелочам она как? У 610 куча мелочей всегда не в форме. Хотя свою я вроде «сделал» и прошел честный немецкий техосмотр. А так - в Клубе хорошо, все остаются все равно.

master00110, о ЕХС задумываюсь, но не сейчас... пока Хонда впорядке...


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
kuzmich Дата: Ср, 02.07.2014, 12:17 | Сообщение # 162
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: husqvarna te630
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 15
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
ershn8d, мотоцикл давал мыслей, несмотря на то что брался новым, технически очень удобный, но есть моменты.
Первое что менялось, датчик температуры, причём это заводской брак, была даже акция, в России не обеспечивалась, дистрибьютором, покупал сам, второе разрушение подшипника, опоры распредвала, делал распересовку шестерни привода и ставил новый подшипник, третье растрескался левый радиатор, покупал новый, ждал более трех месяцев, отдавал старый на запайку,...
Звезды и цепь ходит 10к км, заднее колесо 4-5к км, из вещей вызвавших полное непонимание, разрушение цилиндра сцепления, magura оказалась на удивление хрупкой, сломался не рычаг, а сам цилиндр, забавно.
В остальном всё очень позитивно.
Замена масла раз в пять тысяч, фильтра заказывают заранее на весь сезон, ибо в магазинах их не бывает,...
После установки powercomander, и выпуска leovince мот преобразился, стал совсем приятным, пропала странная дерготня на открытии газа, и появился драйв.
Как то так, мотоцикл обслуживаю сам, вся тех-информация есть.
 
ershn8d Дата: Вт, 08.07.2014, 18:45 | Сообщение # 163
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
kuzmich, мда, могло быть и получше... проблемы с распредвалом особенно расстраивают.

У нас тут всё вообще на заказ, но это норма - присылают быстро. Дилеры - не особо адекватны и сложно добраться до них после работы. Использую Хаску как тренажёр для поднятия ремонтного скилла, но как все-таки она заморочена... CRF на порядок проще ковырять.

Только я сейчас полностью пересел на CRF, так что не знаю как дальше пойдёт.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
kuzmich Дата: Пт, 11.07.2014, 01:44 | Сообщение # 164
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: husqvarna te630
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 15
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата ershn8d ()
сейчас полностью пересел на CRF
CRF все таки боевой мот, по городу на работу, или по делам не поездишь. 630те конечно для вотчины crf не совсем подходит, но для жизни неплох.
В целом лучше у меня не было, но спортивные корни раллийного мото дают о себе знать, на прошлой неделе менял резину, в общем подвеска подошла, втулки в косточке имеют уже люфты, пора менять, жду ремкомплект.
Видимо скоро придет и грм, в целом не новость, в сервис-мануале обозначена замена на 20к км, у меня сейчас 24 с копейками, надо готовиться, звона как-бы нет, но шелест слышен.
Колеса жрет, очень быстро. Вот это радует постоянно,...:)))
 
ershn8d Дата: Пт, 11.07.2014, 11:25 | Сообщение # 165
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
kuzmich, у меня _средняя_ скорость движения по компьютеру в автомобиле порядка 55 км-час, не нарушая правила и расход 7л. На Хаске быстрее-дешевле не получится, особенно учитывая ресурс ГРМ sad Так что она пока стоит.

Цепь надо менять, да, особенно если она может сожрать что-то внутри мотора.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024